Консультация для родителей "Корреция гиперактивного поведения. Формирование самоконтроля"
Представлены игры для снятия гиперактивного поведения и формирования самоконтроля у ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
b_korr_giperakt_povedeniya.docx | 80.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекция гиперактивного поведения в ДОУ может осуществляться в следующих направлениях: - снятие чрезмерной двигательной активности путем физических упражнений; - формирование самоконтроля. Физические упражнения Данные упражнения выполняйте с ребенком вместе. Можно использовать в качестве зарядки по утрам. Ребенку будет легче проснуться, а также веселые игры создадут хорошее настроение. 1.Цирк. Взрослый говорит ребенку: «Сегодня ты будешь львом. Ты должен прыгнуть через обруч». Взрослый держит обруч, ребенок пролезает, изображая льва. 2.Скачу как мячик. Под музыку ребенок перепрыгивает через 4—5 мячей, лежащих недалеко друг от друга. Мячи должны быть разной величины. 3. Ползу как змея. Ребенок должен проползти между расставленными кеглями (можно заменить пластиковыми бутылками с водой). 4. Прыгаю как кенгуру. Ребенок, прижимая к животу надувной мяч или воздушный шарик, делает несколько прыжков, изображая кенгуру. 5.Веселые лягушата. Ребенок и взрослый сидят на подушках и перебрасываются мячом. По сигналу взрослого «Ква!» ребенок подбрасывает мяч вверх. 6.Прыгаем по дорожке, раскрасив ножки. В пластиковые тарелки налейте пальчиковые краски, разведите водой. На пол постелите три листа ватмана. Можно использовать старый рулон обоев. Ребенок наступает в две тарелки и прыгает по | 7.Перевертыши. Ребенок и взрослый лежат на спине на ковриках. По сигналу взрослого «Раз!» одновременно переворачиваются на живот, по сигналу «Два!» переворачиваются на спину. Повторить 5 раз. 8. Цапли играют в футбол. В центре комнаты лежит мяч. Ребенок 9. Мы — маленькие обезьянки. Упражнение выполняется под 10. Пингвины на льдине. На полу лежит обруч. Ребенок под музыку ходит по комнате. По сигналу взрослого «Пингвины на льдине!» ребенок должен запрыгнуть в обруч, по сигналу «Пингвины гуляют!» — выпрыгнуть. 11. Меткие стрелки. Взрослый держит большую пластиковую тарелку, закрыв лицо, ребенок кидает в тарелку шарик из фольги, 12. Несу мяч. Маленький мяч между ступней, большой в руках. | 13. Водоносы. У ребенка в руках пластиковый стакан с водой, перед ребенком мяч. Подталкивая его ногой, ребенок несет воду на другую сторону комнаты. Упражнение выполняется под музыку. 14.Стакан мыльных пузырей. Ребенок стаканом ловит мыльные пузыри, которые пускает взрослый. Роли постоянно меняются. Упражнение продолжается 3 мин. 15.Пятимся назад как раки. В центре комнаты лежит мяч, ребенок и взрослый стоят на четвереньках возле мяча. По сигналу взрослого «Назад!» — пятимся назад, по сигналу «Стоп!» — останавливаемся. 16.Лабиринт. Прыгалки, сложенные «восьмеркой», положить на 17.Звездочка — клубочек. Ребенок и взрослый лежат на полу на ковриках в 18.Весы. Ребенок держит на двух ладонях пластиковые тарелки, на которых лежит по маленькому мячику, и, прыгая на одной ноге, 19.Салют. Ребенок и взрослый лежат на ковриках на спине. У каждого в руках |