СПРАВКА по итогам проверки «Организация работы педагогического коллектива по социальной адаптации вновь прибывших детей»
В соответствии с планом управления образовательным процессом каждый год в коррекционных школах проводится проверка по теме «Организация работы педагогического коллектива по социальной адаптации вновь прибывших детей».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_vnov_pribyvshim.docx | 15.25 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по итогам проверки «Организация работы педагогического коллектива по социальной адаптации вновь прибывших детей»
от 16 октября 2015 г.
В соответствии с планом управления образовательным процессом с 12 по 16 октября 2015 года была проведена проверка по теме «Организация работы педагогического коллектива по социальной адаптации вновь прибывших детей».
Цель проверки: определить уровень вовлеченности вновь прибывших детей в общественную жизнь школы.
Среди вновь прибывших в образовательное учреждение детей:
Класс | Вновь прибывшие дети |
подготовительный | Анастасия Романовна………….. Сергей Сергеевич………………. Максим Андреевич…………….. Максим Константинович………. Надежда Андреевна…………….. Денис Станиславович…………… Николай Хачикович…………….. Александр Вадимович………….. Александр Максимович………… Татьяна Витальевна……………… |
1 класс | Ирина Вадимовна………………… Кирилл Владимирович…………… Илья Игоревич……………………. Артем Олегович…………………... Ульяна Сергеевна…………………. Евгений Александрович………….. ВикторияРазмиковна……………… Яна Николаевна……………………. Егор Павлович……………………... |
3 класс | Данила Романович………………… |
4 класс | Владислав Юрьевич……………….. |
5 класс | Максим Алексеевич………………… Евгений Александрович……………. Максим Юрьевич……………….. Евгений Николаевич……………. |
Для выявления уровня адаптации к школе были подобраны следующие методы и методики:
Класс | Методы и Методики |
подготовительный | Методика Н.Г. Лускановой «Что мне нравится в школе» Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова Ориентационный тест школьной зрелости Керна Йирасека Наблюдение |
1 класс | Методика Н.Г. Лускановой «Что мне нравится в школе» Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова Ориентационный тест школьной зрелости Керна Йирасека Наблюдение |
3 класс | Социометрия Морено Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова Наблюдение |
4 класс | Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
5 класс | Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
По результатам проведенного обследования детей вновь прибывших в школу были выделены 3 категории детей:
-высокоадаптированные,
-адаптированные в пределах нормы,
-дети с низким уровнем адаптации.
Уровень адаптации | Высокий | Средний | Низкий |
Числовое соотношение | 6 | 15 | 3 |
Процентное соотношение | 25% | 62% | 13% |
Класс | Уровень адаптации | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
0 (подготов.) | 2(22%) | 5(56%) | 2(22%) |
1 класс | 1(11%) | 5(56%) | 3(33%) |
3 класс | 1(100%) | ||
4 класс | 1(100%) | ||
5 класс | 4(100%) |
Рекомендации классным руководителям:
1.Формированием сотруднических отношений с родителями вновь прибывших детей по вопросам обучения и воспитания.
2. Продолжение наблюдений за вновь прибывшими детьми в условиях школьной деятельности.
3. Проведение повторной диагностики через 2-3 месяца.
4.Проведение индивидуальных коррекционных занятий с детьми с низким уровнем социальной адаптации.
5. Включение вновь прибывших детей в активную школьную деятельность .
Педагог-психолог А.Н.Бондарева