Портфолио педагога-психолога
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Карсадылова Ирина Юрьевна Дата рождения: 13.02.1985 г.
ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ
Образование высшее – Институт Управления, Бизнеса и Права. Направление/специальность Психология. Специализация - Психолог. Преподаватель психологии. Стаж работы – с 09. 02. 2016г. Место работы – МБДОУ №7 «Ромашка» г. Сальска
КОДЕКС ПСИХОЛОГА
МОЕ КРЕДО
Лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым ! Оскар Уайльд
Педагог-психолог в детском саду
Цель работы педагога-психолога: Сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Основная функция психолога в детском саду: Сопровождение психического развития детей, отслеживание детей с проблемами в развитии и своевременная ранняя помощь детям и родителям.
Направления деятельности психолога: -Психологическое просвещение -Психологическая профилактика -Психологическая диагностика -Развивающая и психокоррекционная работа -Психологическое консультирование
Взаимодействие педагога-психолога с участниками образовательного процесса в ДОУ. Дети Родите-ли Педагоги Администра- ция
Основными этическими принципами педагога-психолога являются : 1. Принцип конфиденциальности . 2. Принцип компетентности . 3. Принцип ответственности . 4. Принцип этической и юридической правомочности . 5. Принцип квалификационной пропаганды психологии. 6. Принцип благополучия клиента. 7. Принцип профессиональной кооперации. 8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.
САМООБРАЗОВАНИЕ
ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Психологическое просвещение родителей Оформление стенда «Для Вас родители». Составление памяток для родителей Индивидуальные консультации : - «Подготовка детей к школе» - «Адаптация ребенка в ДОУ»
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА О пределение уровня школьной зрелости детей 6 – 7 лет, готовящихся к школьному обучению. Исследование уровня развития познавательной сферы у дошкольников Исследование эмоционально-волевой сферы у дошкольников