психологическая работа по классам
Педагог- психолог разрабатывает коррекционные программы не только на всю школу, отдельных учеников , но и создает план коррекционной работы (своеобразную программу) для каждого отдельного класса. Как пример, работа с 0 классом, расчитанная на один учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_0_klassom.docx | 14.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Психологическая работа с 0 классом
Цель: поддержка психологического здоровья обучающихся, путем психодиагностики, психокоррекции , психологического просвещения и профилактики, психологического консультирования.
Период:
Учебный год (2 сентября 2014- 31 мая 2015)
Формы контроля:
Для определения динамики эффективности и уровня психологического развития учащихся необходимо использовать мониторинговые исследования: методы наблюдения, тестирование, беседы.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ
-« Я и моя семья»;
-«Самочувствие в школе»;
- «Мои друзья»;
- «Первый учитель»
ПСИХОДИАГНОСТИКА
- Диагностирование психических особенностей с целью изучения адаптации;
- Диагностирование учащихся первого класса, с целью изучения протекания психических процессов – восприятия, внимания, памяти, мышления;
-Диагностирование учащихся с глубокими нарушениями умственного развития, с целью изучения протекания психических процессов;
-Выявление нарушений эмоционально-волевой сферы учащихся.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
-Психологическая работа по созданию благоприятного микроклимата в детском коллективе;
- Коррекция дезадаптационного поведения;
- Коррекция (индивидуальная и групповая) когнитивной сферы детей;
Работа с родителями (консультирование)
- «Адаптация к школе»;
-«Взаимоотношения в семье и их влияние на становление ребенка как личности»;
- «Авторитет родителей»;
- « Ребенок и первый учитель»
Педагог-психолог Бондарева А.Н.