Отчет за четверть (пример)
Каждую четверть педагог- психолог составляет отчет о проделанной за четверть работе, который включает в себя диагностику, консультирование, коррекционную и просветительскую работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
za_pervuyu_chetvert.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное казённое специальное(коррекционное)образовательное
учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья «Курская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа»
В течение с 01.09 по 27.10 2016 года в школе осуществлялась психолого-педагогическая работа по основным направлениям:
1. Беседы (индивидуальные и групповые) с обучающимися на темы:
-«Отношение к школе» (0-1кл)- сентябрь;
-« Моя семья» (2-4кл)- сентябрь;
- «Причины повышенной тревожности у обучающихся» (4-7 кл)- октябрь;
-«Вредные привычки и их последствия» (5-9кл)- октябрь;
-«Наркомания – жизненный тупик» (8-9кл)- октябрь.
2. Было принято участие в подготовке и проведении Координационного совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и содействию семье .
Проведены мультимедийные мероприятия среди 0-4 классов – октябрь.
3. Беседы с родителями охватывали следующие темы:
-«Адаптация детей в условиях школьной среды» (0-1кл, 5 кл)
-«Причины школьной тревожности» (4,5,9 кл)- октябрь;
4. Психодиагностическая работа:
-диагностирование психических особенностей первоклассников и пятиклассников с целью изучения их адаптации- сентябрь;
-диагностирование учащихся первого класса, с целью изучения протекания психических процессов – восприятия, внимания, памяти, мышления, эмоционально-волевой сферы и т.д. -сентябрь - октябрь;
-диагностирование учащихся с глубокими нарушениями умственного развития, с целью изучения протекания психических процессов- сентябрь - октябрь;
-определение предполагаемого круга будущих профессий (9кл) - октябрь;
-выявление межличностных отношений (2-9 кл)- октябрь;
-выявления уровня самооценки учащихся (2-9 кл)- сентябрь;
-оценка уровня тревожности у учащихся 4-х- ,
5-х, 9-х классов – сентябрь;
-выявление нарушений эмоционально-волевой сферы учащихся (0-9 кл) – сентябрь-октябрь.
5. Коррекционная работа (развитие психомоторики и сенсорных процессов ) :
- 1 –ые классы (А, Б);
-2 класс;
5 А класс.
6. Консультирование родителей, обучающихся, педагогов- сентябрь - октябрь.
Педагог-психолог Бондарева А.Н.