Коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками в рамках программы "Школа радости"

Волкова Наталия Викторовна

Презентация "Коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками в рамках программы "Школа радости" с использованием сказкотерапии.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками в рамках программы «Школа радости» педагога-психолога МКОУ « Высокинская СОШ» Волковой Н.В.

Слайд 2

Цель программы – формирование гармонично развитой личности ребенка через создание позитивной Я -концепции Задачи: Актуализировать потенциал каждого ребенка Формировать опыт конструктивного взаимодействия с окружающими Формировать положительную социальную мотивацию

Слайд 3

« Сказкотерапия – природосообразная , органическая человеческому восприятию воспитательная система, проверенная многими поколениями предков» Основные положения метода : - образование связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни - поиск смысла знаний о мире и системе взаимоотношений в нем - объективизация проблемных ситуаций - активизация роста потенциала личности - экологическое образование ребенка

Слайд 4

Структура занятий

Слайд 5

Цель психологического занятия «Нити дружбы»: Регуляция самооценки в рамках развития межличностных отношений Задачи: - Выработать эталон качеств, которыми должен обладать друг - Формировать положительное эмоциональное отношение к себе и одноклассникам - Развивать коммуникативные умения и навыки в общении как со сверстниками, так и со взрослыми

Слайд 6

Показатели сферы межличностных взаимоотношений: - Особенности восприятия другого человека - Способность соотносить свои интересы, желания, ценности с таковыми у других людей - Уровень осознания сферы отношений с другими Этапы методики формирования и регуляции самооценки: Диагностика уровня самооценки Коллективная выработка эталона самооценки Самостоятельное сравнение мыслей и поступков с эталоном

Слайд 7

Матричная структура психологического сопровождения Информационное поле