Кроссворд по дисциплине проектирование и экспертиза образовательных систем
Опубликовано 17.02.2016 - 14:27 - Воробьева Мария Александровна
По горизонтали:
1. Исследование, проводимое лицом, сведущим в науке, технике, искусстве или ремесле, привлечённым по поручению заинтересованных лиц, в целях ответа на вопросы, требующие специальных познаний.
2. 1) способ деятельности; 2) проявление свойств предмета в данной системе отношений; 3) обязанность, круг деятельности, назначение роль.
3. Замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_po_distsipline_proektirovanie_i_ekspertiza_obrazovatelnyh_sistem.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Кроссворд по дисциплине проектирование и экспертиза образовательных систем.
По горизонтали:
- Исследование, проводимое лицом, сведущим в науке, технике, искусстве или ремесле, привлечённым по поручению заинтересованных лиц, в целях ответа на вопросы, требующие специальных познаний.
- 1) способ деятельности; 2) проявление свойств предмета в данной системе отношений; 3) обязанность, круг деятельности, назначение роль.
- Замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.
- Совокупность, определенное множество элементов, взаимообусловленных и взаимосвязанных, взаимодействие которых обуславливает целостные свойства этого множества и направлено на достижения этой цели.
- Педагогическое. Процесс создания конструкта, дальнейшая детализация созданного педагогического проекта, учитывающая конкретные условия деятельности и потенциал реальных участников воспитательных отношений.
- Фамилия автора книги «Экспертиза образования: учебное пособие. М. 2011 г.
По вертикали:
- Существенное условие развития какого – либо процесса, явления.
- Педагогическое. Предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов.
- Результаты, на достижения которых деятельности направлена.
- Процесс усвоения знаний, обучение, просвещение (словарь Ушакова).
- Образ объекта проектирования, позволяющий отразить его основные существенные свойства, получить информацию о возможных состояниях объекта в будущем и путях из осуществления.