Кроссворд по дисциплине проектирование и экспертиза образовательных систем

Воробьева Мария Александровна

По горизонтали:

1.       Исследование, проводимое лицом, сведущим в науке, технике, искусстве или ремесле, привлечённым по поручению заинтересованных лиц, в целях ответа на вопросы, требующие специальных познаний.

2.       1) способ деятельности; 2) проявление свойств предмета в данной системе отношений; 3) обязанность, круг деятельности, назначение роль.

3.       Замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кроссворд по дисциплине проектирование и экспертиза образовательных систем.

По горизонтали:

  1. Исследование, проводимое лицом, сведущим в науке, технике, искусстве или ремесле, привлечённым по поручению заинтересованных лиц, в целях ответа на вопросы, требующие специальных познаний.
  2. 1) способ деятельности; 2) проявление свойств предмета в данной системе отношений; 3) обязанность, круг деятельности, назначение роль.
  3. Замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.
  4. Совокупность, определенное множество элементов, взаимообусловленных и взаимосвязанных, взаимодействие которых обуславливает целостные свойства этого множества и направлено на достижения этой цели.
  5. Педагогическое. Процесс создания конструкта, дальнейшая детализация созданного педагогического проекта, учитывающая конкретные условия деятельности и потенциал реальных участников воспитательных отношений.
  6. Фамилия автора книги «Экспертиза образования: учебное пособие. М. 2011 г.

По вертикали:

  1. Существенное условие развития какого – либо процесса, явления.
  2. Педагогическое.  Предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов.
  3. Результаты, на достижения которых деятельности направлена.
  4. Процесс усвоения знаний, обучение, просвещение (словарь Ушакова).
  5. Образ объекта проектирования, позволяющий отразить его основные существенные свойства, получить информацию о возможных состояниях объекта в будущем и путях из осуществления.