Выступление по теме: "Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников с ОВЗ в процессе психокоррекции с использованием информационно-образовательных технологий(в соответствии с требованиями ФГОС)"
В связи с потребностями модернизации системы образования в России сегодня происходит существенная трансформация системы дошкольного образования. Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольника является одним из важных условий всестороннего развития каждого ребёнка, сохранения самоценности дошкольного детства. Внедрение информационно-образовательных технологий в образование- логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом. Интерактивный пол очень удобен и прост в применении и имеет ряд важных преимуществ в решении целого спектра задач дошкольного развития и воспитания (с учётом основных положений и требований ФГОС). В презентации раскрыты основные методические рекомендации по использованию информационно-образовательных технологий в процессе обучения, развития и воспитания дошкольников, отмечен ряд преимуществ интерактивного оборудования, его многофункциональность, возможности в коррекции психических процессов, в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ.Развивающий, релаксационный и обучающий компоненты программного содержания интерактивного пола станут несомненно важным инструментом в работе современного педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интерактивный пол в работе с дошкольниками с ОВЗ | 2.87 МБ |