Обследование профессиональных проблем преподавателей
Анкета по выявлению причин профессиональных проблем педагогов (будет необходима для администрации образовательного учреждения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_po_administratsii.docx | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА № 1
Уважаемые педагоги!
Данный опрос проводится с целью улучшения условий Вашей профессиональной деятельности. Убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты.
- Нравится ли Вам работать в данном образовательном учреждении? Почему?..........................................................................................................
…....................................................................................................................
- Чаще всего, с каким настроением Вы идете на работу?
- Хорошее
- Доброжелательное
- Удовлетворительное
- Плохое
- Безразличное
Почему?......................................................................................................................
…......................................................................................................................................................................................................................................................................
3. Оцените уровень Вашей подготовленности по пятибалльной системе……………………...
4. С какими трудностями Вы встретились в первый год своей работы?
- Организация и проведение учебных занятий
- Несправляемость с дисциплиной в группе
- Отношения с коллегами
- Отношения с родителями
- Проведение классных мероприятий
- Проведение родительских собраний
- Организация процесса самообразования
- Другие трудности……………………………………………………..
5. Какие условия созданы администрацией, чтобы Вы чувствовали себя комфортно:
- Выделена рабочая зона
- Своевременное методическое информирование
- Удобное время работы методического кабинета
- Помощь коллег - преподавателей
- Гибкий режим работы
- Четкое определение полномочий, должностных обязанностей
- Доброжелательная атмосфера в коллективе
6. Как складываются Ваши отношения с коллективом:
- Игнорируют
- Настроены не дружелюбно
- Приняли доброжелательно
- Оказывают моральную поддержку
- Оказывают практическую помощь
- Не нуждаетесь в помощи администрации
АНКЕТА №2
- Укажите, удовлетворяют ли вас следующие аспекты вашей работы (поставьте галочку в соответствующем столбце).
Наименование критерия | Да | Нет |
Перешли бы вы работать в другое образовательное учреждение, если бы представилась такая возможность? | ||
Удовлетворены ли вы своей работой? | ||
Удовлетворены ли вы тем, как складывается ваша профессиональная деятельность в последний год? | ||
Понимаете ли вы, что должны делать на своей работе, чтобы способствовать развитию образовательного учреждения? | ||
Хорошо ли планируется и координируется работа в образовательном учреждении? | ||
Четко ли вы понимаете, что от вас ожидают в работе? | ||
Понимаете ли вы, чем определяется ваша зарплата? | ||
Можете ли вы открыто высказывать администрации образовательного учреждения свои идеи и предложения? | ||
По вашему мнению, в этом образовательном учреждении вы сможете осуществить свои профессиональные планы? | ||
Устраивает ли вас признание вас как преподавателя в образовательном учреждении? | ||
Устраивают ли вас условия труда (шум, освещенность, температура, чистота, комфорт и др.)? | ||
Устраивает ли вас обеспечение рабочего места всем необходимым? | ||
Устраивает ли вас состояние помещений (кабинетов, рекреаций, столовой и т.д.)? | ||
Устраивает ли вас размер заработной платы? | ||
Дает ли уверенность в завтрашнем дне работа в этом образовательном учреждении? |
- Что из нижеперечисленного вызывает у вас озабоченность? (отметьте галочкой)
Уровень оплаты труда | |
Информирование коллектива | |
Возможность доведения своего мнения до администрации | |
Состояние трудовой дисциплины в образовательном учреждении | |
Условия труда | |
Взаимоотношения в педагогическом коллективе | |
Организация питания | |
Материально-техническое обеспечение | |
Отношение к инициативным преподавателям | |
Система поощрения лучших преподавателей | |
Качество подготовки студентов | |
Взаимоотношение с администрацией | |
Возможность защиты от несправедливости | |
График работы |
- Как вы оцениваете систему морального стимулирования в образовательном учреждении? (отметьте галочкой)
Морального стимулирования практически нет, никто не скажет «спасибо» за труд | |
Моральное стимулирование есть, но недостаточно продуманное | |
Меня вполне устраивает действующая система морального стимулирования | |
Моральное стимулирование никому не нужно, платили бы деньги |
- Какие формы морального стимулирования вы считаете лучшими для вас? (отметьте галочкой)
Почетная грамота | |
Похвала руководителя | |
Благодарность в приказе с занесением в трудовую книжку | |
Вынесение на доску почета | |
Возможность для обучения, возможность карьеры, рост ответственности и влияния | |
Более хорошие условия работы | |
Ощущение своей принадлежности, нужности, уважение, признание со стороны коллег, администрации образовательного учреждения | |
Ощущение полезности своей работы, информированность о делах, планах, перспективах развития образовательного учреждения | |
Интересная, усложняющаяся работа, требующая роста мастерства, возрастающая ответственность |
- Какие из аспектов работы являются для вас самыми важными? (отметьте галочкой)
Интересная работа | |
Высокий уровень зарплаты | |
Благоприятные условия труда | |
Хороший, дружный коллектив | |
Возможность больше заработать тому, кто больше прикладывает усилий | |
Возможность проявить инициативу и предприимчивость | |
Недопущение чрезмерных различий между сотрудниками | |
Учет мнения педагогического коллектива при принятии решений | |
Возможность честным трудом заслужить доверие и уважение | |
Доброжелательное отношение руководителей к педагогическому коллективу |