Формы повышения профессионального мастерства преподавателей
Диагностика профессиональных проблем молодых специалистов - педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_molodyh_spetsialistov.docx | 13.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для молодых специалистов
«Определение формы повышения профессионального мастерства»
Уважаемые коллеги! Отметьте, какая форма повышения профессионального уровня наиболее приемлема для вас.
Позиция | Отметка молодого специалиста |
Наблюдение |
|
Личное общение в неформальной обстановке |
|
Деловые и ролевые игры |
|
Анализ педагогических ситуаций |
|
Работа в творческих группах |
|
Посещение уроков , занятий с последующим их анализом |
|
Обмен опытом в форме выступлении, рефератов, докладов, презентаций, выпуска буклетов. |
|
Консультации |
|
Дискуссии |
|
Семинары или любые другие практические занятия |
|
Составление памяток или рекомендаций |
|
Участие в профессиональных конкурсах |
|
Создание портфолио учителя |
|
Создание методической копилки, разработка дидактических пособий |
|
Самообразование |
|
Индивидуальная помощь наставника |
|
Другое |
|