Анализ работы с молодым специалистом
Диагностика профессиональных проблем молодых специалистов - педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_molodyh_spetsialistov_i_nastavnikov.docx | 13.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для молодых специалистов и наставников
«Анализ работы с молодым специалистом»
Уважаемые коллеги! Ответьте на вопросы. Возможные ответы:
очень хорошо – 4; да – 3; недостаточно хорошо – 2; нет – 1.
Вопросы | Отметка молодого специалиста | Отметка наставника |
Умеет ли молодой специалист планировать свою деятельность? |
|
|
Может ли самостоятельно подготовить конспект урока, учитывая технологические требования и методические рекомендации? |
|
|
Умеет ли прогнозировать результат деятельности учащихся? |
|
|
Применяет ли дифференцированный подход к обучению учащихся? |
|
|
Применяет ли в работе деятельностный метод обучения? |
|
|
Использует ли разные формы организации деятельности учеников на уроке? |
|
|
Объективно ли оценивает результат деятельности учащихся? |
|
|
Видит ли в ученике субъекта образовательного процесса? |
|
|
Чередует ли виды работ на уроке? |
|
|
Стремится ли оптимизировать процесс обучения? |
|
|
Способствует ли развитию у учащихся навыков самоконтроля? |
|
|
Использует ли инструкции, технологические карты, схемы на уроке? |
|
|
Может ли проанализировать уроки коллег по заданной схеме? |
|
|
Владеет ли самоанализом урока? |
|
|
Умеет ли фиксировать причины собственных затруднений? |
|
|
Прислушивается ли к мнению более опытных коллег? |
|
|
Проявляет ли творческую инициативу? |
|
|
Совершенствует ли свой теоретический уровень? |
|
|
Пополняет ли «методическую копилку»? |
|
|
Принят ли в коллективе коллегами? |
|
|
Имеет ли собственные авторские разработки? |
|
|
Оценка деятельности в качестве классного руководителя. |
|
|