Анкета для молодых специалистов - педагогов "Диагностика профессиональных затруднений"
Диагностика профессиональных проблем молодых специалистов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_molodyh_spetsialistov_v_professionalnoy_deyatelnosti.docx | 13.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для молодых специалистов «Диагностика профессиональных затруднений»
Уважаемые коллеги! Отметьте с какими трудностями сталкивается молодой специалист в своей профессиональной деятельности.
Позиция | Отметка МС | Отметка наставника |
Составление календарно – тематического планирования. |
|
|
Подготовка конспектов уроков. |
|
|
Определение цели и задач урока. |
|
|
Выделение главного при изучении той или иной темы. |
|
|
Применение «деятельностного метода обучения» на уроке. |
|
|
Использование различных форм организации деятельности учащихся. |
|
|
Обращение к субъектному опыту школьников. |
|
|
Применение на уроке разнообразного дидактического материала. |
|
|
Активизация способов учебной работы. |
|
|
Подбор оптимального объема материала для достижения цели урока. |
|
|
Четкая логика построения урока, обоснования соотношения частей. |
|
|
Чередование видов работы для активизации и снижения утомляемости. |
|
|
Формирование навыков самоконтроля и самоанализа у учащихся. |
|
|
Использование технологических карт, схем, алгоритмов, инструкций. |
|
|
Организация атмосферы включенности каждого ученика в работу. |
|
|
Проведение внеклассных мероприятий. |
|
|
Общение с коллегами, администрацией. |
|
|
Владение аудиторией. |
|
|
Мотивация учащихся. |
|
|
Создание проблемно – поисковых ситуаций на уроке. |
|
|
Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению. |
|
|
Активизация познавательной деятельности учащихся. |
|
|
Организация контроля и самоконтроля. |
|
|
Объективность оценивания деятельности педагога. |
|
|