Работа с детьми с осложненным поведением

›Цель:  Разработка эффективной работы психолого-педагогической деятельности по коррекции осложненного поведения подростков в условиях ГБУ ЦССВ «Берег надежды».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kursy.pptx2.43 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа с детьми с осложненным поведением

Слайд 2

Цель работы: Разработка эффективной работы психолого-педагогической деятельности по коррекции осложненного поведения подростков в условиях ГБУ ЦССВ «Берег надежды».

Слайд 3

Методы работы: Наблюдение за особенностями поведения подростков Психодиагностические методики Изучение эмоционально-личностных особенностей подростков (тестирование, анкетирование) проектирование программ коррекционной работы, как на индивидуальном, так и на групповом уровне

Слайд 4

Результаты исследования уровня агрессивности по методике « Басса Перри»

Слайд 5

Анализ данных по фактору привязанность-обособленность 2.1 –теплота-равнодушие. 2.2 – сотрудничество-соперничество. 2.3 –доверчивость - подозрительность. 2.4 – понимание - непонимание 2.5- уважение других - самоуважение.

Слайд 6

Коррекция осложненного поведения Развитие у подростков способности к эмоциональной и поведенческой саморегуляции , сотрудничеству, адекватному проявлению активности, инициативе и самостоятельности. Снижение тревожности, эмоционально-психического напряжения в различных ситуациях. Расширение сферы самосознания и повышение уверенности в своих возможностях. Повышение социально-психологической компетентности подростков и развитие способности эффективно взаимодействовать с окружающими. Развитие способности к самоуправлению; формирование адекватных способов реагирования в ситуациях взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Развитие навыков рефлексии, приёма и подачи конструктивной обратной связи. Развитие навыков уверенного поведения, умения добиваться результатов. Оптимизировать положительный опыт, нивелировать опыт осложненного поведения; создать и закрепить позитивные образцы поведения.

Слайд 7

Эмоции, чувства, настроение

Слайд 8

Учимся думать и размышлять

Слайд 9

Познав самого себя, никто не останется тем, кто он есть

Слайд 10

Придумай игру

Слайд 11

Главная задача нашего коллектива - вырастить детей гармонично развитыми людьми, нравственно, физически и психологически здоровыми, способными найти своё место в жизни.