Внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий в УВП ОУ: методический аспект.

Лопарева  Анна Самуиловна

Цели, задачи, направления деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 7_vnedr_zot_metod_aspekt.ppt2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УВП ОУ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОДГОТОВИЛ: ЛОПАРЕВА А.С., ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ МБДОУ № 39 «СКАЗКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г. КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Слайд 2

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ВОПРОСАМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОУ; ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГАМ В ОСВОЕНИИ И ВВЕДЕНИЯ В УВП ПРОГРАММ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ; УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ, УЧЕБНО -МЕТОДИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ ПО ВОПРОСАМ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА И ЕГО РОДИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ОУ, ВНЕДРЕНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УВП ШКОЛЫ; СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ОУ В МЕЖСЕССИОННЫЙ ПЕРИОД

Слайд 3

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Слайд 4

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: МОНИТОРИНГ ИНФОРМАЦИ-ОННЫХ ПОТРЕБНОС-ТЕЙ СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ, НЕОБХОДИ-МЫХ ДЛЯ ПЛАНИРОВА-НИЯ ОМР ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РЕЗУЛЬТА-ТОВ ОМР ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРА-НЕНИЕ ППО

Слайд 5

ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВА-НИЕ БАНКА ИНФОРМАЦИИ: НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ, НАУЧНО – МЕТОДИЧЕС-КОЙ И Т.Д.) ОЗНАКОМЛЕ-НИЕ УЧАСТНИКОВ ОБР. ПР. С НОВИНКАМИ НМЛ НА БУМ-Х И ЭЛЕКТР-Х НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМИР. ПЕДАГОГОВ О НОВЫХ НАПРАВЛ-Х, НОВЫХ ТЕХНОЛОГИ-ЯХ И ПРОГРАММАХ СОЗДАНИЕ ВИДЕО, МЕДИА–ТЕКИ, ОСУЩЕСТВЛ. ИНФОРМ. – БИБЛИОГРАФ. ДЕЯТ - ТИ

Слайд 6

ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖД. И ОКАЗАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ ОУ ПРОГНОЗИРОВ-Е, ПЛАНИР – Е И ОРГ- Я ИНФ. – МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ ОУ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО, ПДС, РЕСП - Х И ЗОНАЛЬНЫХ СЕМИНАРОВ

Слайд 7

ПРИМЕРНАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ ОУ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПДС «ВНЕДРЕНИЕ ЗОТ В УВП ОУ» ПДС «РАЗВИТИЕ КОММУНИК - ОЙ КУЛЬТУРЫ…» КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НПК ПДС «ТОЛЕРАНТНОСТЬ –ОСНОВА ГУМАНИЗАЦИ ОБРАЗОВАТ-ОГО ПРОСТРАНСТВА» ПДС «ПЕД. ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТ-НИХ» МО КЛ. РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНЫЕ МО МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПЕДАГОГИ ШКОЛЫ

Слайд 8

ДЕТИ И ПОДРОСТКИ ДИАГНОСТИКА, КОМПЛЕКСНЫЕ МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛ ЕДОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОЕ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ, СОЦИАЛ ЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ, ПРАВОВОЕ, МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПСИХОЛОГО- МЕДИКО - СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ ФОРМЫ РАБОТЫ: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ГРУППОВАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, КЛУБНАЯ РАБОТА, КРУЖКИ, КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ, НПК, ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ, МЕСЯЧНИКИ, ПРАЗДНИКИ, АКЦИИ, ЛЕТНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ, ПОХОДЫ, ЭКСКУРСИИ И ДР. ПРИМЕРНАЯ СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ, ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ НА СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 9

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ МЕСЯЧНИКИ СЕМЬИ « ШКОЛА РОДИТЕЛЕЙ – БУДУШИХ ПЕРВОКЛАС-СНИКОВ» ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПАМЯТКИ, БУКЛЕТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ РОДИТЕЛЬСКИЕ УРОКИ ГОСТИНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СУББОТЫ РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РОДИТЕЛИ ПРИМЕРНАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 10

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ИХ ВКЛАДОМ В РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОТОРЫЙ ВЫРАЖАЕТСЯ В РАЗРАБОТКЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ И МОДЕЛИ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ПРОФИЛАКТИКИ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Слайд 11

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ДАННЫЙ ОПЫТ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ: НА УРОВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ПЕДАГОГАМИ ДОУ, НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) НА ГОРОДСКОМ / РАЙОННОМ УРОВНЕ (МЕТОДИЧЕСКИМ КАБИНЕТОМ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ) В СИСТЕМАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В ВУЗАХ И ССУЗАХ (ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3, 4 КУРСОВ – МОДУЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ)