Развивающая игра "Мир фантазии" в рамках недели психологии.
Развивающая игра « Мир фантазии»
Внеклассное мероприятие в рамках недели психологии
Возрастная группа: команды 6-7 классов (по 6 человек от класса)
Цель: создание условий для развития творческих способностей, воображения, фантазии в процессе игры.
Задачи:
-создание атмосферы психологического комфорта;
.-развитие коммуникативных навыков, наблюдательности, внимания, памяти;
-развитие навыков межличностного общения;
-развитие саморегуляции;
-воспитание чувства коллективизма, ответственности, взаимовыручки;
-воспитание взаимоуважения и доверия.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, наушники, ватман, клей, ножницы, детские журналы, фоторамки, цветная бумага.
Методы:
- Беседы.
- Моделирование ситуаций.
- Видеоряд.
- Инсценирование.
- Метод проекта.
Формирование УУД:
Личностные действия: выработка у учащихся положительных черт характера, способствующих взаимопониманию в коммуникативной деятельности.
Регулятивные действия: определение цель учебной деятельности, план выполнения заданий, определение правильности выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция.
Познавательные действия: умение извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.
Коммуникативные действия: умение работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.
Основные понятия: «фантазия»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развивающая игра "Мир фантазии" в рамках недели психологии. | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагог-психолог: Галат О. А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Красновская средняя общеобразовательная школа
Развивающая игра « Мир фантазии»
Внеклассное мероприятие в рамках недели психологии
Возрастная группа: команды 6-7 классов (по 6 человек от класса)
Цель: создание условий для развития творческих способностей, воображения, фантазии в процессе игры.
Задачи:
-создание атмосферы психологического комфорта;
.-развитие коммуникативных навыков, наблюдательности, внимания, памяти;
-развитие навыков межличностного общения;
-развитие саморегуляции;
-воспитание чувства коллективизма, ответственности, взаимовыручки;
-воспитание взаимоуважения и доверия.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, наушники, ватман, клей, ножницы, детские журналы, фоторамки, цветная бумага.
Методы:
- Беседы.
- Моделирование ситуаций.
- Видеоряд.
- Инсценирование.
- Метод проекта.
Формирование УУД:
Личностные действия: выработка у учащихся положительных черт характера, способствующих взаимопониманию в коммуникативной деятельности.
Регулятивные действия: определение цель учебной деятельности, план выполнения заданий, определение правильности выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция.
Познавательные действия: умение извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.
Коммуникативные действия: умение работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.
Основные понятия: «фантазия»
Список используемой литературы
- Винокурова Н. К. Лучшие тесты на развитие творческих способностей. М.: Изд-во “Аст – пресс”, 2003.
- Гин С.И. Мир фантазии М.: Изд-во “Вита – пресс”, 2001.
- Котова Е.В., Кузнецова СВ., Романова Т.А. Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2010.
- Методика определения уровня воображения // Психология от А до Я. – М. 2000.
- Святкова О. Развиваем творческие способности/ [рисунки]- М.: Изд-во Розовый слон, 2002.
- Селиверстов В.И. Речевые игры. – М.: ВЛАДОС, 2000.
- Социальная сеть работников образования nsportal.ru Статья по теме: Развитие творческого воображения у учащихся развивающихся по программе Школа 2000-2100, опубликовано 11.12.2011 - Мазилова М. Ю.
- Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей – Ярославль: Академия развития, 2001.
- Тамберг Ю.Г. Развитие творческого мышления Изд-во “У – Фактория”, Екатеринбург, 2004..
- Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой. – М., 2000.