Семинар на тему: Психологическое здоровье социально - ориентированной личности школьника как результат эффективной воспитательной деятельности»
26 ноября 2014 года в общеобразовательной средней школе-гимназии № 2 г. Актобе был проведен городской семинар для психологов на тему «Психологическое здоровье социально-ориентированной личности школьника как результат эффективной воспитательной деятельности». Программа семинара была согласована с отделом образования г. Актобе.
На семинаре приняли участие 20 психологов из общеобразовательных учреждений города.
Семинар проведен в специально оборудованном кабинете с необходимыми техническими средствами (мультимедиапроектор, интерактивная доска).
При подготовке была поставлена следующая цель: обеспечение психолого - педагогических условий для разностороннего позитивного развития личности каждого ребенка, сохранение психологического здоровья школьников, как результат эффективной воспитательной деятельности.
В намеченных мероприятиях приняли участие психологи, социолог и классный руководитель. Психологи вместе со своими учащимися подготовили и провели интересные и познавательные мероприятия.
В ходе проведения семинара психологи ОСШГ № 2 проявили хорошие организаторские способности. Разнообразные формы работы вызвали повышенный интерес у участников семинара.
Логическим завершением семинара, в целях установления обратной связи, было проведение рефлексии психологом школы Жалгасбаевой А.Б., на котором участники поделились своими мыслями, по поводу увиденного на семинаре, отметили достаточный уровень подготовки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_1_seminar_slaydy.pptx | 549.83 КБ |
5_delu_vremya_-_potekhe_chas_devyatko.pptx | 230.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“ Австралийский дождь ” 1) Ветер - (трение ладошами) . 2) Дождь – (щелканье пальцами) 3) Град – (хлопанье по груди) 4) Гром – (бить по колени) 5) Гроза – (топать ногами) 6) Солнце - (поднимать руки)
Развитие индивидуальности личности учащихся в работе кружка Выполнение групповой творческой работы. материал: формат А3, фломастеры и карандаши. «Последствия жестокого обращения с детьми в семье». «Последствия жестокого обращения с детьми в школе: учителями по отношению к ученику». «Последствия жестокого обращения между детьми в школе». «Последствия жестокого обращения: окружающая среда».
Музыка, слово и цвет Такую форму рисования называют динамической живописью. Попытайтесь передать цветом (карандашами, фломастерами) свои ощущения, возникающие при прослушивании музыки, не пытаясь отображать сюжет. Рисуйте в том темпе ритме, в котором звучит музыка, стараясь при этом следовать цветом за всеми движениями музыки. А теперь представив себя группой художников, обсудите и изобразите в творческой работе, используя всю палитру цветов, ваши ощущения от прослушанной музыки.
Рефлексия Интерактивный шеринг (от англ. to share — делиться) — краткий обмен чувствами, мыслями, пожеланиями. «Ресторан»
Представьте, что сегодняшний день Вы провели в ресторане и теперь директор ресторана просит Вас ответить на несколько вопросов: Я съел бы еще это … Больше всего мне понравилось … Я почти переварил … Этот ресторан … Я переел … Пожалуйста, добавьте …
Жизнь прекрасна, когда творишь её сам Софи Марсо
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Веселая разминка Составьте словосочетания так, чтобы первое слово начиналось на очередную букву алфавита, а второе слово всегда начиналось на букву « ф ».
Играем в слова Кто напишет как можно больше слов, оканчивающихся на 2 буквы «с», тот и выиграл .
Запишите такие слова, в которых бы писалось по 4 буквы «е».
От А до Я Кто напишет больше слов, начинающихся на «а», а оканчивающихся на «я», тот и выиграет.
Мудрый ворон. Все знают, как кричит ворон? Вот и напишите слова, в которых встречается «кар».
Аукцион синонимов Назовите известные вам названия жилища. Кто назовет последним, тот и выиграл.
Для самых умных В тексте зашифрованы названия городов. Попробуйте найти их. Жил-был мальчик Аго . Он был очень сильным, но в городе был еще один такой же силач по кличке Реван . И решили они на спор убрать огромный камень, что на проспекте Герани. Словно слон, стал Реван толкать глыбу, но она не поддалась. Аго же, не важничая, взял лопату и стал обкапывать камень со всех сторон. Так тот и ушел в землю, и Аго , мельче хоть размерами, чем Реван , победил. Ибо знание – сила, господа хорошие !
Пословицы-перевертыши Замените каждое слово антонимом – и вы узнаете русскую пословицу: Украденной кобыле глядят на затылок. Иной страус чужую пустыню ругает. Мужик на сани – коню тяжелее. Жара велика нет, прыгать разрешает.
Аукцион пословиц и поговорок Перечислите пословицы и поговорки, где встречается слово семь. Кто будет последним, тот и выиграл.
Перечислите пословицы и поговорки, где встречается слово семь. Кто будет последним, тот и выиграл.
Всем спасибо за внимание !!! Урок 30