Технологиеская карта психологического занятия
Технологическая карта для открытого урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_psikhologicheskogo_zanyatiya_tsvetnoe_nasttroenie.docx | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта психологического занятия | |||
Тема урока: «Цветное настроение» | |||
Цель урока: гармонизация личности через развитие способности самовыражения и самопознания | |||
Этап занятия | Деятельность психолога | Деятельность участников | |
1. Организационный момент | Приветствие | Учащиеся рассаживаются по местам и приветствуют психолога | |
2. Введение в тему | Правила занятия Шеринг | Участники приветствуют друг друга и кратко рассказываеют о своем эмоциональном состоянии | |
3.Снятие эмоционального напряжения Коммуникативный компонент | «Повтори за мной» Представление инструкции к заданию | Участники повторяют друг за другом показываемое натроение, угадывают его | |
4. Информационный компонент | Рассказ про натроение и эмоции | Участники слушают информацию | |
5. Самопознание | Представление инструкции к заданию | Учасники записывапют эмоции и чувства, которы когда-либо испытывали. Желающие озвучивают свой список | |
6. Самовыражение | Представление инструкции к заданию | Участники выбирают цвета для каждого слова из списка | |
7. Физическая разминка | Стихотворение, сопровождающееся движениями | Учащиеся повторяют движения | |
8. Коммуникативный компонент | Сказка о настроение | Участники совместно сочиняют сказку | |
9. Снятие эмоционального напряжения Самовыражение | Представление инструкции к заданию | Участники рисуют те настроение, чувство, эмоцию, которое им бы хотелось испытывать чаще | |
10. Рефлексия | Шеринг | Участники рассказывают о своем эмоциональном состоянии | |
Предполагаемые результаты: | |||
Метапредметные: Регулятивные: - умение выполнять задание в соответствии с целью; - умение выполнять действие в соответствии с планом; - умение работать в группе. Коммуникативные: - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - готовность слушать собеседника и вести диалог; - готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; Познавательные: - познание своего внутреннего мира; - развитее интереса к психологии как к науке. | Личностные: - развитие духовно-нравственных качеств личности; - развитие воображения. |