Технологиеская карта психологического занятия

Лопуха Елена Леонидовна

Технологическая карта для открытого урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта психологического занятия

Тема урока: «Цветное настроение»

Цель урока: гармонизация личности через развитие способности самовыражения и самопознания

Этап занятия

Деятельность психолога

Деятельность участников

1. Организационный момент

Приветствие

Учащиеся рассаживаются по местам и приветствуют психолога

2. Введение в тему

Правила занятия

Шеринг

Участники приветствуют друг друга и кратко рассказываеют о своем эмоциональном состоянии

3.Снятие эмоционального напряжения

    Коммуникативный компонент

«Повтори за мной»

Представление инструкции к заданию

Участники повторяют друг за другом показываемое натроение, угадывают его

4. Информационный компонент

Рассказ про натроение и эмоции

Участники слушают информацию

5. Самопознание

Представление инструкции к заданию

Учасники записывапют эмоции и чувства, которы когда-либо испытывали.

Желающие озвучивают свой список

6. Самовыражение

Представление инструкции к заданию

Участники выбирают цвета для каждого слова из списка

7. Физическая разминка

Стихотворение, сопровождающееся движениями

Учащиеся повторяют движения

8. Коммуникативный компонент

Сказка о настроение

Участники совместно сочиняют сказку

9. Снятие эмоционального напряжения

    Самовыражение

Представление инструкции к заданию

Участники рисуют те настроение, чувство, эмоцию, которое им бы хотелось испытывать чаще

10. Рефлексия

Шеринг

Участники рассказывают о своем эмоциональном состоянии

Предполагаемые результаты:

Метапредметные:

Регулятивные:

- умение выполнять задание в соответствии с целью;

- умение выполнять действие в соответствии с планом;

- умение работать в группе.

Коммуникативные:

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

Познавательные:

- познание своего внутреннего мира;

- развитее интереса к психологии как к науке.

Личностные:

- развитие духовно-нравственных качеств личности;

- развитие воображения.