С добрым утром!
Предварительный просмотр:
С добрым утром!
Как правильно организовать режим дня? Когда малышу лучше завтракать и обедать, заниматься спортом, играть, гулять, слушать музыку? Попробуйте ориентироваться на биоритмы организма.
Биоритмы – по сути дела, программы жизнедеятельности отдельных органов, систем и всего организма в целом. Они регулируют время и продолжительность сна, скорость роста, прибавку в весе и другие параметры детского развития. Чтобы не сбить настройку биологических часов, с ними нужно обращаться очень бережно!
5.00 В это время в организме полнейшая идиллия – он отдыхает. Ребенок готов к пробуждению. Если вам и в правду необходимо поднять его в такую несусветную рань, смело ставьте будильник на 5 утра. В это время дети быстрее всего приходят в состояние бодрствование.
6.00 Срабатывает внутренний будильник: в организм выбрасывается надпочечники выбрасывают адреналин, который повышают артериальное давление, заставляют сердце биться чаще – словом, готовят организм к пробуждению, даже если детское сознание еще дремлет.
7.00 Звездный час иммунной системы! Самое время поставить ребенка под контрастный душ! В такие моменты организм самоотверженно справляется со всеми бактериями и вирусами.
8.00 Необходимо обратить внимание на пищеварение. Никакой жирной и тяжелой пищи за завтраком!
9.00 Самое лучшее время для посещения врачей. Чувствительность к боли уменьшается, можно смело делать прививку, не опасаясь, что прольется море слез.
10.00 Организм развивает свою активность. Используйте это время для обучения грамоте, для спортивных занятий.
11.00 Самое подходящее время для прогулки, тестировании, прослушивании в музыкальную школу.
12.00 Кульминация активности организма! Ребенок буквально готов горы свернуть! Или перевернуть квартиру вверх дном! ☺
13.00 Пора отдохнуть! Самое время накормить ребенка обедом и отправить спать.
14.00 Силы на нуле! Поскорее укладывайте ваше ребенка спать!
15.00 Ваше чадо спит и набирается сил. Отдохнуть можете и Вы.
16.00 Налицо интеллектуальный и физический спад. Не обольщайтесь: он продлиться недолго. Почитайте ребенку книжку, усадите за спокойные игры.
17.00 Энергия бьет ключом, вопросы «Как?», «Почему?» сыпятся как из рога изобилия. Прекрасно, если на это время у вас запланированы походы в различные кружки и секции.
18.00 Тело требует движения. Пора на прогулку!
19.00 Ухудшается настроение, нарастают признаки утомления. Чтобы избежать беспочвенных скандалов, оставьте малыша наедине с игрушками.
20.00 Пора ужинать и готовится ко сну.
21.00 Память особенно остра в этот момент. Расскажите ребенку сказку, спойте песенку на английском и утром он вам все воспроизведет.
22.00 Немного снижается температура теле, чтобы сон был спокойным и глубоким.
23.00 Мышцы все расслаблены.
24.00 Ребенок может видеть сновидения.
1.00 Сон очень чуток.
2.00 Организм отдыхает.
3.00 Нижняя граница физиологического спада.
4.00 Ребенок не готов к пробуждению. Но слух очень обострен, и малыш может проснуться от любого шума.
Педагог-психолог ЦПМСС
Курортного района
Ходина А.В.
Педагог-психолог ЦПМСС
Курортного района
Федяева Н.В.
Наш адрес: СПб, Сестрорецк,Приморское ш.,д.280
тел. 434-21-10, 437-25-00
Наш электронный адрес: pmssestr@yandex.ru
Адрес сайта: www.pmssestr.edusite.ru