Дневник динамического наблюдения

Пузаренко Марина Александровна

Данные формы могут быть использованы в работе с детьми с особыми образовательными потребностями в школе психологом, логопедом и педагогом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_dinamich-ogo_nablyudeniya.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Дневник динамического наблюдения

Ф.И. учащегося: ___________________________________________________________________________________________________

Дата рождения: ___________________  Класс ______________________

Наблюдения

Уровень развития

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Психологическое наблюдение

Понятийное логическое мышление

Понятийное образное мышление

Скорость переработки информации

Вниматель

ность

Кратковременная речевая память

Кратковременная зрительная память

Настроение

Дневник динамического наблюдения

Ф.И. учащегося_________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения: ___________________  Класс ______________________

Наблюдения

Уровень развития

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Логопедические наблюдения

Звукопроизношение

Фонематическое восприятие

Лексика

Грамматика

Связная речь

Дневник динамического наблюдения

ФИ учащегося___________________________________________________________________________________

Дата рождения: ___________________  Класс ______________________

Педагогическое наблюдение

Сформированность учебных навыков

Предмет,

ФИО учителя

1 четверть.

2 четверть

3 четверть

4 четверть

ФИ учащегося, класс___________________________________________________________________________________

Педагогическое наблюдение

Сформированность учебных навыков

Предмет,

ФИО учителя

1 четверть.

2 четверть

3 четверть

4 четверть

ФИ учащегося, класс___________________________________________________________________________________

Педагогическое наблюдение

Сформированность учебных навыков

Предмет,

ФИО учителя

1 четверть.

2 четверть

3 четверть

4 четверть

ФИ учащегося, класс___________________________________________________________________________________

Педагогическое наблюдение

Сформированность учебных навыков

Предмет,

ФИО учителя

1 четверть.

2 четверть

3 четверть

4 четверть

ФИ учащегося, класс___________________________________________________________________________________

Педагогическое наблюдение

Сформированность учебных навыков

Предмет,

ФИО учителя

1 четверть.

2 четверть

3 четверть

4 четверть