Презентация "Управление конфликтами в современных условиях"
Презентация может использоваться на занятиях по менеджменту, управленческой психологии, управлению персоналом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
upravlenie_konfliktami.ppt | 298.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Три периода в исследовании конфликта С 30-70-х г. Вторая половина 70-х На рубеже 80-90-х годов
КОНФЛИКТ - это осознаваемое противоречие, которое характеризуется противоборством конфликтующих сторон.
По значению для организации конфликты делятся на: Конструктивные- Конфликт возникает, когда оппоненты не выходят за рамки этических норм, деловых отношений и разумных аргументов. Деструктивные- возникает, когда одна из сторон жестоко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны или всей организации в целом.
Пять уровней конфликтов в организации Межличностный Внутриличностный Внутри груп повой Меж груп повой Внутри организационный
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЧИН КОНФЛИКТОВ ПО 5 ОСНОВАНИЯМ ИНФОРМАЦИЯ СТРУКТУРА ЦЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕ
Способы разрешения конфликтных ситуаций Управление конфликтами- это целенаправленное воздействие по устранению (минимизации) причин, породивших конфликт, или на коррекцию поведения участников конфликта и обеспечивающее решение социально значимых задач. Управление конфликтами включает в себя : прогнозирование конфликта; предупреждение одних и вместе с тем стимулирование других; прекращение и подавление конфликта; регулирование и разрешение.
Профилактика конфликтов в организации Профилактика конфликта - это создание объективных условий и субъективных предпосылок, способствующих разрешению предконфликтных ситуаций неконфликтными способами.
Методы управления конфликтами делятся на: Негативные Позитивные