Презентация "Правила этикета в работе руководителя"
Презентация может использоваться на занятиях по психологии, этике и этикету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_etiketa_v_rabote_rukovoditelya.pptx | 315.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Этикет - важнейшая сторона морали профессионального поведения руководителя. Знание его - необходимое профессиональное качество которое надо приобретать и постоянно совершенствовать. Знание этикета, культура поведения - вот ключевые условия для успешной работы в любой организации
Этикет- явление историческое. Этикет возник в период зарождения абсолютных монархий. Придерживаться особым правилам поведениям было необходимо: императорам, королям, царям, князьям, герцогам и т.п. особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета в странах Дальнего и Ближнего Востока.
Людям , мечтающие стать руководителями надо уметь: • говорить; • правильно одеваться; • соблюдать субординацию; • проводить переговоры по телеф ону; • умение оформлять деловые бумаги; • умение вести себя в разных ситуациях.
Этикет руководителя- результат длительного отбора правил и форм наиболее целесообразного поведения, которое способствует успеху в деловых отношениях.
Деловой стиль одежды
Специалисты по переписки делят корреспонденцию на следующие виды: - торговое соглашение, сделка и другая подобная корреспонденция; - ответные письма с благодарностью; - поздравления; - извинения; - требования и запросы; - соболезнования.
Письмо должно строиться по такой схеме:
Служебные записки: распоряжения по кадровым вопросам, напоминания внутреннему распорядку учреждения, правила работы благодарности и поздравления н апоминания, просьба, проведения мероприятия
Основа успешного проведения делового телефонного разговора
ПОДГОТОВКА К ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЕ ПО ТЕЛЕФОНУ. Для успешной беседы по телефону руководителю организации необходимо: 1) Какую главную цель он ставит перед собой в предстоящем телефонном разговоре? 2) Может ли он вообще обойтись без этого разговора? 3) Готов ли к обсуждению предполагаемой темы его будущий собеседник? 4) Уверен ли он в благополучном исходе разговора? 5) Какие вопросы он должен задавать? 6) Какие вопросы ему может задавать собеседник? 7) Какой исход разговора устроит руководителя и его собеседника? 8) Какие приемы воздействия на собеседника он может использовать во время разговора? 9) Как он будет вести себя, если его собеседник: -решительно возразит, перейдет на повышенный тон; - не отреагирует на его доводы; - проявит недоверие к его словам, информации.
Правила общения по телефону
Бизнес- этикет-инструмент построения Вашей карьеры и Вашей компании М.Архангельская