Диагностическая карта умственного развития

Васюкова Ирина Александровна

Образец карты умственного развития очень удобна в применении, с её помощью очень удобно отслеживать динамику развития детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_karta_umstvennogo_razvitiya.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая     карта    умственного    развития

обучающихся 1 класса коррекционной школы VIII вида

(I полугодие)

Входящая диагностика

№ п/п

Код   ребёнка

Работоспособность

Активность и целенаправленность деятельности

Сфрмированность регуляторных  функций

Развитие мелкой моторики

Особенности внимания

Особенности памяти

Особенности восприятия

Пространственные представления

Временные представления

Особенности мышления.

Владение операциями:

Рекомендации, коррекционные приёмы, задания, упражнения

Устойчивость

Переключаемость

Распределение

Концентрация

Произвольность

Запоминание

Воспроизведение

Прочность хранения

Темп

Объём

Активность и дифференцированность

Анализа и синтеза

Обобщения

Исключения

Сравнения и классификация

Абстракции и конкретизации

Установление причинно-

следственных связей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

1

М- 1

4

3

4

1

3

2

2

3

3

2

2

2

2

2

1

2

1

   1

2

2

2

1

1

Коррекция мыслительных процессов. Обучение мнемотехническим приёмам. Развитие мелкой моторики, пространственных и временных представлений.

2

М- 2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов. Щадящий режим. Развитие произвольности.

3

М- 3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов. Щадящий режим. Развитие произвольности.

4

М-3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Развивать произвольность деятельности. Развитие сенсорно – перцептивных процессов. Индивидуальные занятия.

5

М-4

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Развитие психомоторных и сенсорных процессов. Профилактика интеллектуальных перегрузок, упор на предметную практическую деятельность. Индивидуальные занятия. Представить на ПМПК с целью решения вопроса дальнейшего обучения.

6

Д- 5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Развитие психомоторных и сенсорных процессов. Профилактика интеллектуальных перегрузок, упор на предметную практическую деятельность.

Индивидуальные занятия.

0 – не сформированность данной психической функции;                          

1 – развитие данной психической функции на низком уровне;

2 – развитие данной психической функции на уровне ниже среднего;

3 -  средний уровень;

4 – выше среднего;      

 5 – высокий уровень.

Педагог-психолог