Диагностическая карта умственного развития
Образец карты умственного развития очень удобна в применении, с её помощью очень удобно отслеживать динамику развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_umstvennogo_razvitiya.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта умственного развития
обучающихся 1 класса коррекционной школы VIII вида
(I полугодие)
Входящая диагностика
№ п/п | Код ребёнка | Работоспособность | Активность и целенаправленность деятельности | Сфрмированность регуляторных функций | Развитие мелкой моторики | Особенности внимания | Особенности памяти | Особенности восприятия | Пространственные представления | Временные представления | Особенности мышления. Владение операциями: | Рекомендации, коррекционные приёмы, задания, упражнения | |||||||||||||
Устойчивость | Переключаемость | Распределение | Концентрация | Произвольность | Запоминание | Воспроизведение | Прочность хранения | Темп | Объём | Активность и дифференцированность | Анализа и синтеза | Обобщения | Исключения | Сравнения и классификация | Абстракции и конкретизации | Установление причинно- следственных связей | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
1 | М- 1 | 4 | 3 | 4 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | Коррекция мыслительных процессов. Обучение мнемотехническим приёмам. Развитие мелкой моторики, пространственных и временных представлений. |
2 | М- 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов. Щадящий режим. Развитие произвольности. |
3 | М- 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов. Щадящий режим. Развитие произвольности. |
4 | М-3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Развивать произвольность деятельности. Развитие сенсорно – перцептивных процессов. Индивидуальные занятия. |
5 | М-4 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Развитие психомоторных и сенсорных процессов. Профилактика интеллектуальных перегрузок, упор на предметную практическую деятельность. Индивидуальные занятия. Представить на ПМПК с целью решения вопроса дальнейшего обучения. |
6 | Д- 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Развитие психомоторных и сенсорных процессов. Профилактика интеллектуальных перегрузок, упор на предметную практическую деятельность. Индивидуальные занятия. |
0 – не сформированность данной психической функции;
1 – развитие данной психической функции на низком уровне;
2 – развитие данной психической функции на уровне ниже среднего;
3 - средний уровень;
4 – выше среднего;
5 – высокий уровень.
Педагог-психолог