Интегрированный урок "Home sweet home" в 4 классе (Английский язык vs. Психология)
Тема интегрированного урока в 4 классе "Home sweet home" или "Дом милый дом".
Цель: развитие психологической компетентности обучающихся на уроке английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 44.5 КБ |
Презентация к уроку | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок Психология vs. Английский язык в 4 классе
Тема урока «Дом милый дом» или «Home sweet home».
Автор разработки:
- педагог – психолог МБОУ «СОШ №31 им. А.П.Жданова», Долгова Полина Юрьевна;
- Учитель английского языка Антропова Ирина Анатольевна.
Цель: развитие психологической компетентности обучающихся на уроке английского языка.
Задачи:
- обобщение изученного материала по теме: «Дом. Квартира»;
- Развитие аудитивных, грамматических, лексических навыков у детей;
- Развитие интереса у обучающихся к изучению английского языка;
- Развитие понимания важности дома для каждого из людей;
- Развитие творческого мышления, навыков рассуждения.
Оборудование: проектор, доска, компьютерная презентация, плакат с изображением дома формата А3, рисунки обучающихся, раздаточный материал, бейджики с именами для каждого ребенка.
Ход урока. Ход урока строится таким образом, что поочередно говорят учитель английского языка и психолог.
- Мобилизация начала урока:
Good morning, dear children! I am glad to see you. I hope you are fine.
Здравствуйте, дорогие ребята. (Слайд 1)
- Today you will have an interesting lesson. Look at the blackboard and try to guess the topic of our lesson. (Слайд 2).
- All of you are right. Our topic is: «Home sweet home». There is no place like home. The English people say: «East or West, home is best». Let’s remember the names of the rooms and furniture we have in our houses and flats. (Слайд 3).
- Речевая зарядка: I want you to look at the screen. Try to unscramble the words and translate them: (Слайды с 4-19).
Ikchen – kitchen – кухня
Orombed – bedroom – спальня
Btharomo – bathroom – ванная комната
Lingvi oorm – living room – зал
Eshfl – shelf – полка
Refipcela – fiveplace – камин
Chaarmir – armchair – кресло
Cpiretu – picture – картина.
Thank you. Very good.
- Well now answer my questions:
Is there a piano in your house?
Is there any books in your living room?
Is there a table in the middle of the kitchen ?
Are there armchairs in your flat?
Is there a sofa in your living room?
Are there bookshelves in your room?
Is there a fireplace in the living room?
Are there carpets on the floor in your flat?
Is there a wardrobe in the bedroom?
Is there a mirrow in the bathroom?
Are there curtans on the windows?
Is there a desk in your room?
Is there a lamp in the bedroom?
Ок.
- Психолог: Ребята, как вы уже поняли, речь сегодня идет о доме. Дом всегда играл важную роль в жизни каждого человека. Еще наши предки знали, что то того, насколько уютен дом, где проживает человек, напрямую зависит и его душевный комфорт и физическое здоровье.
Обсуждение следующих вопросов (Слайд 20):
- Чем больше дом, тем он всегда лучше.
- Чем больше людей живет в доме, тем он лучше.
- Чем более дорогая мебель в доме, тем дом всегда лучше.
- Совершенствование навыков чтения и диалогической речи (Слайд 21):
I know you have got a flat or a house? But I don’t know have you got a room of your own? Please, work with the dialogue. Match the questions and the answers. Then act the dialogues out. (Один задает вопросы, а другие отвечают).
- Lets check your answers.
- Act out the dialogues.
- Appreciate your another group. If they work good rise a yellow smile if not very good – a green smile.
- Психолог: ребята, по сути, дом, можно сравнить с человеком. Ноги – это фундамент, основание. Тело – это то, что внутри дома. Голова – это крыша. А что будет являться дверью по аналогии? (сердце).
И так, Вам представлены два портрета людей. (Слайд 22). Говорят, что потому, какой человек, его стиль и т.д., можно сказать, какой у него дом. Работа в группах. Вопросы: - Как вы думаете, в каком доме живет этот человек?
- С кем он может жить?
- Ребята, взаимоотношения людей, живущих в одном доме, называют «погодой в доме». Как Вы думаете, какая погода в доме у этих людей? (ответить нужно по – английски, например, sunny).
IX. У вас было домашнее задание – разработать планы жилых комнат. Задание: Составьте план жилой комнаты для конкретных людей, в соответствии с их характером и стилем. Презентация комнат. Анализ комнат (что в ней находится – по – английски отвечают дети).
- Почему этому человеку подходит именно такая комната?
- Ему комфортно будет в ней?
Заключение.
- Ребята, почему человеку важно иметь дом?
- Как то, что происходит внутри дома влияет на человека? (после ссор, например, человеку трудно сосредоточиться на работе).
Рефлексия. Нам с Вами было работать очень хорошо, мы сейчас в вами создадим общий дом нашего с вами взаимодействия. Каждому найдется в доме место. Дети рисуют смайлы и вклеивают их в дом и говорят впечатления об уроке. (Слайд 23).
Организация домашней работы (Слайд 24).
Слайд 25. Спасибо за работу на уроке!