План работы по подготовки учащихся к ГИА
План работы по подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_gia14.docx | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКОУ ООШ № 25
п. Бородыновка
_______________ П.И. Остащенко
План
план работы педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению ГИА и ЕГЭ в 2014-2015 учебном году
№ | Основные направления деятельности | Планируемые мероприятия | Сроки | Примечание |
1. | Диагностика | Тест Е.В. Беспаловой «Твое самочувствие накануне экзаменов» | Март, май | |
Определение уровня осведомленности учащихся о процедуре сдачи экзамена | Март, май | |||
Диагностика поведенческих стратегий и моделей преодолевающего поведения (шесть стратегий) (С.В. Неделина) | Март, май | |||
Анкета «Определение детей группы риска» (Чибисова М.Ю.) | Март, май | |||
Анкета «Определение уровня тревожности в ситуациях проверки знаний» (Барышев А.Ю.) | Март, май | |||
Опросник «Итоги ЕГЭ» | Март, июнь | |||
Сравнение результатов, полученных при диагностическом обследовании на первом и последнем этапах работы. | Апрель, июнь | |||
2 | Развивающая и коррекционная работа | Подготовка методических рекомендаций выпускникам по подготовке к ЕГЭ и ГИА | декабрь - февраль | |
Знакомство | ноябрь | |||
Как лучше подготовиться к занятиям | ноябрь | |||
Поведение на экзамене | ноябрь | |||
Память и приемы запоминания | ноябрь | |||
Память и приемы запоминания | Ноябрь | |||
Методы работы с текстами | декабрь | |||
«Планирование повторения учебного материала к экзамену» | декабрь | |||
«Эффективные способы запоминания большого объёма учебного материала» | январь | |||
«Способы саморегуляции в стрессовой ситуации» | февраль | |||
ЕГЭ и ГИА: угрозы и возможности. | ноябрь | |||
Сказка «Страус» | февраль | |||
Психологическая подготовка к ЕГЭ и ГИА. | в течение года | |||
3 | Консультирование | 1.Участие на родительских собраниях «Психологические особенности подготовки к ЕГЭ и ГИА». «Как противостоять | февраль | |
4 | Просветительская работа | 1.Участие на родительских собраниях 2.Участие на педсоветах | В течение года | |
5 | Организационно-методическая работа | 1.Оформление стенда для выпускников 2.Подготовка методических рекомендаций родителям по подготовке выпускников к ЕГЭ и ГИА стрессу». 3.Подготовка методических рекомендаций учителям – предметникам по подготовке выпускников к ЕГЭ и ГИА 4.Подготовка методических рекомендаций классным руководителям по подготовке выпускников к ЕГЭ и ГИА 5.Оформление документации 6.Справка о результатах проведения диагностики 7.Размещение материалов по подготовке к ГИА и ЕГЭ на web-странице школьного сайта | первое полугодие Апрель, июнь 1 полугодие | |
12 | Профилактическая работа | 1.Совместный контроль подготовки к ГИА 2.Участие в Совете профилактики по подготовки учащихся «Группы риска», детей из семей ТЖС к ГИА | в течение года |