Пубертатная демонстративность – как выявить, как реагировать.

Пубертатная демонстративность – как выявить, как реагировать.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Pubertas - возмужалость, половая зрелость Пубертатная демонстративность – как выявить, как реагировать.

Слайд 2

Я сегодня сам не свой Потому что вдруг Я открыл, что я - живой И живой мой друг. С. Махотин.

Слайд 3

Стремление привлечь к себе внимание Отсутствие объективности к самому себе и другим Демонстративному поведению свойственно 2 составляющие

Слайд 4

- эмоциональная возбудимость - экспрессивность - разговорчивость - театральность - склонность к преувеличению - фантазии - ложь - кокетство - капризность - упрямство - экстравагантные либо антисоциальные поступки - инсценировка самоубийств Средства привлечения внимания

Слайд 5

Явное демонстративное поведение

Слайд 6

Явное демонстративное поведение

Слайд 7

Негативизм – это лишенное разумных оснований сопротивление ребенка, оказываемым на него воздействиям, форма протеста против неблагоприятного отношения к нему взрослых и сверстников . Формы негативизма : - пассивный (отказ выполнять предъявляемые требования) - активный (делаем все наоборот, не так как требуют). Явное демонстративное поведение

Слайд 8

Проявление негативизма : грубость, замкнутость, отчужденность.

Слайд 9

«Посмотришь на них… как будто вся молодость перед глазами пролетела…» Успехи юности придают человеку сил

Слайд 10

Как вы думаете, какой у юности цвет?

Слайд 11

Цвет дерзости, энергии, стресса.

Слайд 12

Первая любовь- очередной вопрос без ответа

Слайд 13

В поисках себя…

Слайд 14

В поисках себя…

Слайд 15

составьте акцент на положительных чертах кумиров (в музыке, спорте и т.д.) ненавязчиво интересуйтесь увлечениями, знакомьтесь с его друзьями по возможности честно признайтесь, если чего-то не понимаете в его увлечении и выразите желание понять побуждайте интерес к своим товарищам, родным, близким, другим окружающим, поощряя его рассказы об успехах и достижениях других не проявляйте равнодушия, а тем более сознательного игнорирования его личности стимулируйте творческую активность и он из созерцателя превратится в созидателя и не потеряет свою индивидуальность Только так из «тоталитарного нравоучителя » мы превращаемся в советчика и помощника и подросток возьмет все положительные качества, а не вредные привычки своих кумиров. Хотите помочь подростку?

Слайд 16

Спасибо за внимание!!!