Развитие мышления дошкольников методами арт-терапии

Арефьева Елена Вячеславовна

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………...3

1 Теоретико-методологические подходы к проблеме развития мышления с помощью методов арт-терапии

  1. Мышление как психический познавательный процесс в трудах зарубежных и отечественных психологов…………………………………………………….

        1.2 Развитие мышления в дошкольном возрасте как психолого-педагогическая проблема………………………………………………………………………………...18

1.3 Возможности использования методов  арт-терапии  в развитии мышления у детей дошкольного возраста…………………………………………………………….27

2 Эмпирическое исследование развития мышления у детей дошкольного возраста средствами арт-терапии

2.1 Организация и проведение эмпирического исследования развития мышления у детей дошкольного возраста средствами арт-терапии………………………………35

2.2 Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования развития мышления у детей дошкольного возраста средствами арт-терапии………………….37

2.3 Рекомендации педагогам и родителям по развитию мышления у детей дошкольного возраста средствами арт-терапии………………………………………..40

Заключение………………………………………………………………..……………...45

Глоссарий……………………………………………………………………..…………..48

Список использованных источников……………………………….…………………..52

Приложение………………………………………………………………………………57

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zashchita.doc1.18 МБ

Предварительный просмотр: