Развитие мышления дошкольников методами арт-терапии
Содержание
Введение …………………………………………………………………………………...3
1 Теоретико-методологические подходы к проблеме развития мышления с помощью методов арт-терапии
- Мышление как психический познавательный процесс в трудах зарубежных и отечественных психологов…………………………………………………….
1.2 Развитие мышления в дошкольном возрасте как психолого-педагогическая проблема………………………………………………………………………………...18
1.3 Возможности использования методов арт-терапии в развитии мышления у детей дошкольного возраста…………………………………………………………….27
2 Эмпирическое исследование развития мышления у детей дошкольного возраста средствами арт-терапии
2.1 Организация и проведение эмпирического исследования развития мышления у детей дошкольного возраста средствами арт-терапии………………………………35
2.2 Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования развития мышления у детей дошкольного возраста средствами арт-терапии………………….37
2.3 Рекомендации педагогам и родителям по развитию мышления у детей дошкольного возраста средствами арт-терапии………………………………………..40
Заключение………………………………………………………………..……………...45
Глоссарий……………………………………………………………………..…………..48
Список использованных источников……………………………….…………………..52
Приложение………………………………………………………………………………57
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita.doc | 1.18 МБ |