Учебно - методическое пособие "Маша и медведь"
Учебно - методическое пособие напрвлено на решение различных психологических задач:и помогает достичь положительных результатов в работе с детьми, имеющими особенности развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_mire_skazki2_3.pptx | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра №1 «Какую игрушку потеряла маша?» цель : развитие внимания, памяти, восприятия. Ребёнок должен внимательно посмотреть на один из рядов на первой странице, рассказать что он видит, назвать каждый предмет. Затем переворачиваем страницу и просим посмотреть на ряд тех же предметов очень внимательно и ответить на вопрос: «Какую игрушку потеряла Маш а?»
Маша играла и растеряла игрушки. Какую игрушку потеряла Маша?
Отгадайте, что я потеряла?
Игра № 2 «Угадай эмоции» Цель: закреплять знания об эмоциях (радость, грусть, удивление) «У Маши бывает разное настроение. Сегодня она встретила много друзей и ей стало весело. Какое у Маши настроение?» И так далее.
«Угадай эмоцию»
Игра № 3 « Зашей мишке коврик» цель: развитие восприятия у детей дошкольного возраста. - «У мишки протёрся коврик, и на красивом коврике оказались дырки. Давай вместе с Машей зашьём коврик.» Возле коврика расположены несколько заплаток, ребёнку надо выбрать только ту, которая поможет закрыть дырку.
Поможем мишке «зашьём коврик»
Игра № 3 « Зашей мишке коврик»
Игра №4 «Найди такой же мячик» цель : развитие восприятия, памяти, внимания. Ребёнку предлагается посмотреть на мяч как эталон (первая картинка) запомнить его. На следующей картинке среди множества других мячей найти этот мяч. Задание ограниченно по времени –даётся 3 0 сек.
Посмотри внимательно Найди такой же
Найди у маши такой же мячик
Игра № 5 «Кто спрятался от Маши?» Цель : развитие познавательных процессов, речи Предложить ребёнку найти зверей, птиц которые спрятались от Маши. Маша и звери играли в прятки, кто где спрятался.