Профориентационная карта учащегося 9-го класса
Профориентационная карта учащегося, которую, как предполагается, будут заполнять классные руководители на каждого ученика под руководством школьного психолога, позволит систематизировать знания о нем и будет способствовать процессу профессионального самоопределения учащегося. Карта позволит выявить учащихся, не определившихся с выбором профессии, нуждающихся в профконсультации психолога, и следить за результативностью профконсультационной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
profkarta.docx | 18.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Профкарта
Ученика(цы)_______________________________________________класса_____________________школы_______________
Дифференциально-диагностический опросник «ДДО» (Методика Е.А.Климова; модификация А.А.Азбель.) | Методика изучения профессиональной направленности (Методика Дж. Холланда, модификация А. А. Азбель, при участии А.Г. Грецова) | Методика “Профиль” (”Карта интересов” А.Е.Голомштока в модификации Г.В.Резапкиной) | Тест профессиональных склонностей (Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной) | |
МОГУ | Личностный опросник Г.Айзенка | Методика «Тип мышления» (Методика в модификации Г. Резапкиной) | Тест-опросник «Коммуникативные и организаторские способности (КОС)» | Методика «Эрудит» (Методика ШТУР в модификации Г. Резапкиной) |
НАДО | Карта самодиагностики степени готовности к выбору профиля обучения | Опросник определения готовности к выбору профессии (В. Б. Успенский) | ||
ФОРМУЛА ПРОФЕССИЙ | Цели труда Оценивать, проверять. Исследовать что-либо. Перевозить людей, грузы. Изготавливать предметы. Учить, воспитывать. Создавать произв. искусства. Руководить людьми. Обслуживать кого-либо, что-либо | Предмет труда Человек. Информация. Финансы. Техника. Искусство. Животные и растения. Изделия и продукты. Природные ресурсы. | Средства труда Ручные. Механические. Автоматические. Компьютерные. Мышление. Голос, мимика, выраз. движения Физические воз-ти организма. Органы чувств. | Условия труда Бытовой микроклимат. Помещение с больш. кол. людей. Разъезды и командировки. Открытый воздух. Экстремальные условия. Работа на дому. Особые условия. Повышенная моральная ответ-ть. |
Заключение ______________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________