Профориентационная карта учащегося 9-го класса

Хомякова Жанна Сергеевна

 

 Профориентационная карта учащегося, которую, как предполагается, будут заполнять классные руководители на каждого ученика под руководством школьного психолога, позволит систематизировать знания о нем и будет способствовать процессу профессионального самоопределения учащегося. Карта позволит выявить учащихся, не определившихся с выбором профессии, нуждающихся в профконсультации психолога, и следить за результативностью профконсультационной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл profkarta.docx18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Профкарта

Ученика(цы)_______________________________________________класса_____________________школы_______________

 ХОЧУ

Дифференциально-диагностический опросник «ДДО» 

(Методика Е.А.Климова; модификация А.А.Азбель.)

Методика изучения профессиональной направленности

(Методика Дж. Холланда, модификация А. А. Азбель, при участии А.Г. Грецова)

Методика “Профиль”

(”Карта интересов” А.Е.Голомштока в модификации Г.В.Резапкиной)

Тест профессиональных склонностей

(Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной)

МОГУ

Личностный опросник Г.Айзенка

Методика «Тип мышления»

(Методика в модификации Г. Резапкиной)

Тест-опросник «Коммуникативные и организаторские способности (КОС)»

Методика «Эрудит»

(Методика ШТУР в модификации Г. Резапкиной)

НАДО

Карта самодиагностики степени готовности к выбору профиля обучения

Опросник определения готовности к выбору профессии

(В. Б. Успенский)

ФОРМУЛА ПРОФЕССИЙ

Цели труда

Оценивать, проверять.

Исследовать что-либо.

Перевозить людей, грузы.

Изготавливать предметы.

Учить, воспитывать.

Создавать произв. искусства.

Руководить людьми.

Обслуживать кого-либо, что-либо

Предмет труда

Человек.

Информация.

Финансы.

Техника.

Искусство.

Животные и растения.

Изделия и продукты.

Природные ресурсы.

Средства труда

Ручные.

Механические.

Автоматические.

Компьютерные.

Мышление.

Голос, мимика, выраз. движения

Физические  воз-ти организма.

Органы чувств.

Условия труда

Бытовой микроклимат.

Помещение с больш. кол. людей.

Разъезды и командировки.

Открытый воздух.

Экстремальные условия.

Работа на дому.

Особые условия.

Повышенная моральная ответ-ть.

Заключение ______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________