Календарно - тематическое планирование 6 класс (ФГОС)
Календарно - тематическое планирование 6 класс по внеурочной деятельности "Познай себя".
Программа расчитана для учащихся 6 класса (ФГОС).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-t_6a.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Познай себя» 6 класс
№ | Дата | Название темы | Направленность | ТЕСТЫ, АНКЕТЫ, МЕТОДИКИ, ДИАГНОСТИКИ | Характеристика деятельности учащихся |
1 | Введение | -На усиление самостоятельной практической и умственной деятельности | -моделировать объект и объём; -характеризовать особенности деятельности; - анализировать полученный материал. | ||
Впечатление о другом человеке | |||||
2 | Внешний вид | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности восприятия -определить темперамент | -воспроизводить сказку, рассказ; -наблюдать за движениями и их воспроизводить в точности; -исследовать контуры фигуры. | ||
3 | Речь | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности восприятия -Ориентация в пространстве -Определить уровень тревожности | Тест | -наблюдать за движениями и их воспроизводить в точности; -объяснять свое поведении. | |
Как люди воспринимают друг друга | |||||
4 | Первое впечатление | -Развитие произвольности внимания | Диагностика | -пересказывать и понимать услышанное; -описывать предметы и явления; -обсуждать в группах героев и их поступки. | |
5 | Отношение к человеку и восприятия | -Ориентация в пространстве -Познакомить с системой Люшера. | -описывать форму и цвет предмета; -находить различия и сходства; -исследовать объект. | ||
6 | Прошлый опыт и восприятие | -Развитие произвольности восприятия | Тест | -моделировать объект и объём; -характеризовать особенности деятельности; - анализировать полученный материал. | |
7 | Проверка знаний | -Развитие тонкой моторики -Ориентация в пространстве | -подбирать похожие объекты, составляя в одно целое; -сравнивать звучащие предметы; -обсуждать в группах звучащие предметы; -исследовать свои способности. | ||
8 | Восприятие человека людьми разного возраста | -Развитие мышления -Словарное развитие -Развитие произвольности запоминания | -наблюдать за движениями и их воспроизводить в точности; -объяснять свое поведении. | ||
9 | Влияние профессии на восприятие | -Развитие тонкой моторики -Ориентация в пространстве | Диагностика | -воспроизводить сказку, рассказ; -наблюдать за движениями и их воспроизводить в точности; -исследовать контуры фигуры. | |
10 | Как воспринимают меня | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | Тест | -наблюдать за движениями и их воспроизводить в точности; -объяснять свое поведении. | |
11 | Потребность в общении | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | -наблюдать за движениями и их воспроизводить в точности; -объяснять движения и поведение в данной ситуации. | ||
12 | Психологические особенности человека и общение | -Развитие тонкой моторики -Ориентация в пространстве | Диагностика | -обсуждать в группах материал задания; -находить различия и сходства; -проводить анализ упражнения; -пересказывать и понимать услышанное; -описывать явления и предметы. | |
13 | Стиль и манера общения | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | Тест | -анализировать рисунок и работать по плану; -обсуждать в группах материал задания; -характеризовать фигуры по их особенностям. | |
14 | Пространство и время общения | -Развитие мышления -Словарное развитие -Развитие произвольности запоминания | -обсуждать в группах материал задания; -характеризовать фигуры по их особенностям. | ||
15 | Слушать и слышать | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | Диагностика | -обсуждать в группах материал задания; -находить различия и сходства; -проводить анализ упражнения; -пересказывать и понимать услышанное; -описывать явления и предметы. | |
16 | Проверка знаний | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | Диагностика | -обсуждать в группах материал задания; -характеризовать фигуры по их особенностям. | |
Виды общения | |||||
17 | Непосредственное общение | -Развитие тонкой моторики -Ориентация в пространстве | Тест | -обсуждать в группах материал задания; -находить различия и сходства; -проводить анализ упражнения; -пересказывать и понимать услышанное; -описывать явления и предметы. | |
18 | Особые виды общения | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | -обсуждать в группах материал задания; -характеризовать фигуры по их особенностям. | ||
19 | Уметь общаться | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | Диагностика | -обсуждать в группах материал задания; -характеризовать фигуры по их особенностям. | |
Общение и отношения | |||||
20 | Межличностные отношения | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | Тест | -обсуждать в группах материал задания; -находить различия и сходства; -проводить анализ упражнения; -пересказывать и понимать услышанное; -описывать явления и предметы. | |
21 | Симпатия, антипатия | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | -обсуждать в группах материал задания; -характеризовать фигуры по их особенностям. | ||
22 | Товарищество и дружба | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | Диагностика | -обсуждать в группах материал задания; -находить различия и сходства; -проводить анализ упражнения; -пересказывать и понимать услышанное; -описывать явления и предметы. | |
23 | Любовь | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | -находить различия и сходства; -проводить анализ упражнения; -пересказывать и понимать услышанное; -описывать явления и предметы. | ||
24 | Проверка знаний | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | Диагностика | -находить различия и сходства; -проводить анализ упражнения; -пересказывать и понимать услышанное; -описывать явления и предметы. | |
Общение и понимание людьми друг друга | |||||
25 | Психические процессы и понимание | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | Тест | -обсуждать в группах материал задания; -находить различия и сходства; -проводить анализ упражнения; -пересказывать и понимать услышанное; -описывать явления и предметы. | |
26 | Стереотипы понимания | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | -обсуждать в группах материал задания; -характеризовать фигуры по их особенностям. | ||
27 | Понимание другого человека | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | -обсуждать в группах материал задания; -находить различия и сходства; -проводить анализ упражнения; -пересказывать и понимать услышанное; -описывать явления и предметы. | ||
Особенности понимания человека детьми и взрослыми | |||||
28 | Понимание человека детьми и подростками | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | Диагностика | -анализировать рисунок и работать по плану; -обсуждать в группах материал задания; -характеризовать фигуры по их особенностям. | |
29 | Понимание человека взрослыми людьми | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | Тест | -находить различия и сходства; -проводить анализ упражнения; -пересказывать и понимать услышанное; -описывать явления и предметы. | |
30 | Влияние профессии на понимание человека детьми и взрослыми | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | Диагностика | -обсуждать в группах материал задания; -находить различия и сходства; -проводить анализ упражнения; -пересказывать и понимать услышанное; -описывать явления и предметы. | |
31 | Проверка знаний | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | -обсуждать в группах материал задания; -характеризовать фигуры по их особенностям. | ||
Я живу среди людей | |||||
32 | Что значит быть воспитанным и культурным | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | Тест | -обсуждать в группах материал задания; -находить различия и сходства; -проводить анализ упражнения; -пересказывать и понимать услышанное; -описывать явления и предметы. | |
33 | Разные роли | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | Диагностика | -обсуждать в группах материал задания; -характеризовать фигуры по их особенностям. | |
34 | Как мы выглядим | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | Диагностика | -обсуждать в группах материал задания; -находить различия и сходства; -проводить анализ упражнения; -пересказывать и понимать услышанное; -описывать явления и предметы. | |
35 | Подведение итогов | -Развитие произвольности внимания -Развитие произвольности запоминания -Развитие произвольности восприятия -Развитие воображения | Тест | -находить различия и сходства; -проводить анализ упражнения; -пересказывать и понимать услышанное; -описывать явления и предметы. |
всего 35 часов