ДИАГНОСТИКА АДАПТАЦИИ 1-х, 5-х, 10-х классов
Методицеские рекомендации диагностики адаптации. Данные методические рекомендации помогут начинающим педагогам-психологам в составлении программы исследования адаптации школьников на разных этапах обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_sayta.docx | 13.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 1-Х, 5-Х, 10-Х КЛАССОВ
№ п/п | Возраст ребёнка | Предмет исследова-ния | Цель | Сроки прове-дения | Диагностический инструментарий | Ответствен-ный за проведение | Вид, форма отчетн |
1. | Младший школьный возраст 1 класс | Диагностика школьной мотивации и адаптации | Определение уровня социально-психологической адаптации, мотивации учения | Сентябрь-октябрь; апрель- май | -Методика Н.Г.Лускановой «Что мне нравится в школе»; - Схема экспертной оценки адаптации ребёнка к школе (для учителей и родителей) О.Л.Соколова, О.В.Сорокина, В.И.Чиркова; -МЭДИС | Педагог-психолог, учитель начальных классов | Справка |
2. | Младший подростковый возраст 5 класс | Адаптация, мотивация | Определение уровня социально-психологической адаптации и мотивации | Сентябрь -октя-брь; апрель – май. | -«Социометрия» авт. Морено; - Тест тревожности Т.Филлипса; - Методика изучения учебной мотивации М.И.Лукьянова, Н.В.Калинина. -Анкета «Как определить состояние психологического климата в классе» Федоренко Л.Г.; - Методика изучение развития интеллекта КЕТТЕЛЛА | Педагог-психолог | Справка |
3. | Юношеский возраст 10 класс | Адаптация, мотивация | Определение уровня социально-психологической адаптации и мотивации | -«Социометрия» авт. Морено; - Изучение мотивации обучения старших подростков М.И.Лукьянова, Н.В.Калинина; -Изучение личной тревожности (автор Прихожан) Методика изучение развития интеллекта КЕТТЕЛЛА - Анкета «Как определить состояние психологического климата в классе» Федоренко Л.Г.; | Педагог-психолог | Справка |