Я и Ценности

"Нравственность - основа всех человеческих ценностей"

А. Энштейн

Жизненные ценности человека формируются с самого детства. Набор их  "транслирует" общество, в котором живет индивид. Жизненные ценности формируют поведение, отношения учащихся, их решения. Очень важно определить, что является ценным для подростков, чего они хотят от жизни. Занятие предназначено для 7-8х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ya_i_cennosti.doc31 КБ
Office presentation icon cennosti.ppt143.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема. «Я  и  ЦЕННОСТИ»

Ход занятия.

  1. Приветствие.

Давайте поприветствуем друг друга следующим способом…..:  «Добрый  день все девочки/ мальчики/ гости. Все, кто пришел сюда.»

Тема занятия

  1. Взялись за руки. Вспомнили правила.
  1. СЛАЙД
  1. Разминка.
  1. Место свободно, хотела, чтобы занял(а) ………….

Запрет:  !!! мой хороший друг.

Обсуждение:

  1.  что понравилось?
  2. Что не понравилось?
  3. Что удивило?

Тема занятия еще раз.

  1. Эпиграф занятия.

«Прочитать правильно не разделенное на слова предложение».

  1. СЛАЙД (2)

Обсуждение:

  1.  Почему названо роскошью?
  1. Понятие ЦЕННОСТЬ. Что это? Может ли нематериальное быть роскошью?
  1. СЛАЙД
  1. Игра «3 листочка – 3 ценных качества»

Обсуждение:

  1.  что понравилось?
  2. Что не понравилось?
  3. Что удивило?
  1. Игра «В самолете»                            
  1. СЛАЙД

    Обсуждение: почему именно эта ценность.

  1. Дописывают еще по две ценности на листочках, помечают их, чтоб найти.
  2. что такое  ЗАВИСИМОСТЬ
  1. СЛАЙД

  1.  Игра «Зависимость»

    Обсуждение:   -  почему так получается,

                                         - получалось ли сопротивляться.

11. Составление КОЛЛАЖА «ОБЛОЖКА ЦЕННОСТИ»

Обсуждение, защита:  почему важно

  1.  Подведение итогов. Метод «ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ»
  1.   СЛАЙД


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: