Особенности работы педагога-психолога детского дома по индивидуальному сопровождению воспитанников.

Ульянова Надежда Викторовна

Презентация системы работы педагога-психолога детского-дома.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya.1.ppt1.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОГОУ «Мелеховский детский дом» «Особенности работы педагога-психолога детского дома по индивидуальному сопровождению воспитанников.»

Слайд 2

Соц. педагог Воспитанник Сотрудники д/д Воспи-татель Врач Администрация д/д Психолог Структура индивидуальной работы

Слайд 3

Поступление ребёнка Алгоритм действий (педагог-психолог) Первый день . Беседа с воспитанником (выяснить настроение, успокоить, позитивно настроить) Сбор первичных сведений о воспитаннике. Индивидуальная беседа с ребёнком с целью успешной социально-психологической адаптации его в дет. доме.

Слайд 4

В течении 1-2 недель Сбор первичных сведений о воспитаннике Индивидуальные консультации с ребёнком Индивидуальные консультации с с педагогогами Оформление соответствующей документации.

Слайд 5

В течение месяца. Первичная психодиагностика Подготовка рекомендаций по работе с воспитанником. Подготовка к МППКонсилиуму детского дома. Индивидуальная работа с ребёнком, направленная на успешную социально-психологическую адаптацию его в новых условиях

Слайд 6

Система МПП Сопровождения воспитанника детского дома. Поступление ребёнка Диагностический этап Поисковый этап Консультативно-проективный Деятельностный этап Рефлексивный

Слайд 7

Диагностический этап Сбор первичной информации Наблюдение за ребёнком Первичная психодиагностика -Диагностический минимум -Углублённая диагностика Полученные данные заносятся в карту развития ребёнка

Слайд 8

Поисковый этап Обобщение полученных сведений Анализ информации Построение прогноза Поиск путей решения проблем Оформление представления на МППКонсилиум (см. раздаточный материал), подготовка рекомендаций педагогам.

Слайд 9

Консультативно-проектный этап Координация усилий участников МППСопровождения на МППКонсилиуме. Выработка единой стратегии в работе с воспитанником Запланированный комплекс мер заносится в индивидуальный план развития воспитанника (см. раздаточный материал)

Слайд 10

Деятельностный этап Осуществление индивидуального плана развития, рекомендаций МППКонсилиума. Индивидуальная работа Групповая работа (см. Темы занятий и пример груп. занятия)

Слайд 11

Рефлексивный этап Повторная психодиагностика Анализ ситуации Данные заносятся в карту развития и соц. паспорт Далее: При необходимости, повтор со 2-го этапа.

Слайд 12

Работа с пед. коллективом Диагностика (см. анкету удовлетворённости) Инд. и групповые консультации Просветительно-профилактическая работа (Психологические семинары для педагогов, тренинги общения, и пр.)