аттестация педагога-психолога

Калинина Екатерина Григорьевна

заявление педагога-психолога на высшую квал. категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zayavlenie_na_vysshuyu_kat.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области  

Калининой Екатерины Григорьевны,

педагога-психолога муниципального казенного общеобразовательного учреждения Саранинская средняя

общеобразовательная школа

Красноуфимского района

Свердловской области

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности «педагог-психолог».

В настоящее время имею высшую  квалификационную категорию, срок действия которой заканчивается в декабре 2012 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю  результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к  высшей  квалификационной категории.

Владею методикой социально-педагогической и психолого- педагогической работы в школе, а также знаниями в области возрастной и специальной психологии.

  Осуществляю работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы, разработала и внедрила в школьную практику целостную систему сопровождения на основе авторских программ: «Программы психологического сопровождения учащихся», «Программы психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса», «Программы психологического сопровождения ФГОС НОО».

Составила индивидуальные коррекционно-развивающие программы            «Искусство общения», «Экология души» для работы по реабилитации подростков, испытывающих трудности в обучении  и  социальной адаптации.

Имею публикации, обобщающие практический опыт работы по  темам: «Организация деятельности педагога-психолога в школе», «Роль педагога – психолога  в условиях внедрения новых ФГОС в ОУ».  

Имею  публикации  в электронном СМИ социальной сети работников образования учебно-методического материала, что подтверждается свидетельствами и благодарностями. С целью обмена опытом с коллегами,   мною создан персональный мини-сайт http://nsportal.ru/kalinina-ekaterina-grigorevna.

Участвовала во Всероссийском  фестивале педагогических идей «Открытый урок» с публикацией методических материалов  «Неделя психологии».

 Являюсь победителем конкурса учебно-методической продукции в области духовно – нравственного воспитания детей,   проводимого представительством Института регионального образования  в городе  Красноуфимске,  где были представлены материалы общешкольного мероприятия «Радуга толерантности».  

В межаттестационный период  работала по  теме: «Организация  психолого-педагогического сопровождения в  условиях образовательной  школы», осуществляя  диагностическую, консультативную, просветительскую, коррекционно-развивающую деятельность.

О том, что технологии и методики, используемые мною в образовательном процессе, целесообразны и эффективны,   подтверждается  следующими показателями.

1. Положительной динамикой  уровня удовлетворенности обучающихся  условиями  школьной образовательной среды:

высокий                      средний                низкий

- удовлетворенность образовательной средой

2009 – 2010 учебный год           50 %                           43 %                       7 %

2010 – 2011 учебный год           22 %                           60 %                     18 %

2011 – 2012 учебный год           54 %                           45 %                       1 %

- эмоционально-психологический климат

       

2009 – 2010 учебный  год         19 %                           52 %                      29 %

2010 – 2011 учебный  год         22 %                           56 %                      22 %

2011 – 2012 учебный   год        35 %                           49 %                      16 %

- познавательная мотивация, познавательные интересы

 2009 – 2010 учебный  год         42 %                           48 %                      30 %

 2010 – 2011 учебный  год         50 %                           16 %                      34 %

 2011 – 2012 учебный  год         59 %                            38 %                      3 %

        

2. Положительными результатами уровня адаптации первоклассников к условиям обучения в школе:

                                 первичная диагностика        вторичная диагностика

2009 – 2010 учебный  год          53 %                              80 %                            

2010 – 2011 учебный  год          64 %                             100 %

2011 – 2012 учебный  год          36 %                               96 %

        3. Снижением уровня тревожности обучающихся в период адаптации:

1 класс                            высокий           слабый              отсутствие

2009 – 2010 учебный  год          5 %                 25 %                  70 %

2010 – 2011 учебный  год                                 30 %                   70 %                      

2011 – 2012 учебный  год                                 25 %                   75 %

     5 класс                          повышенный      высокий           отсутствие

2009 – 2010 учебный  год          28 %                21 %                  51 %

2010 – 2011 учебный  год          26 %                18 %                  56 %

2011 – 2012 учебный  год          20 %                13 %                  67 %

4. Высоким  уровнем   социальной адаптации выпускников:    ежегодно  все выпускники  школы  продолжают обучение в средних и высших  учебных заведениях.

5. Осуществляю индивидуальное сопровождение одаренных детей.   Исследовательские проекты, выполненные школьниками под моим руководством,  опубликованы в проекте  для одарённых детей «Алые паруса»  социальной сети работников образования.

В  муниципальном этапе  защиты исследовательских проектов,  в рамках  фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала», школьники заняли призовые места:  в 2009 году – 1 место (проект «Азбука эмоций»), в  2010 году – 1 место (проект «На пути выбора»), в 2012 году –  3 место (проект «Экзамены без стресса»).

6. С целью признания целесообразности системы практической деятельности, созданной мною за время работы в школе, предъявляю свой опыт педагогическому сообществу на муниципальном уровне:

Выступила на семинарах с темами:

«Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников», «Суицид как форма дивиантного поведения детей и подростков», «Работа педагога с родителями на современном этапе», «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья ОУ» (слабовидящих), Роль педагога – психолога в условиях внедрения новых ФГОС в ОУ».

Представила  практический опыт своей работы  педагогическому  сообществу учителей района в рамках единого методического дня по темам: «Реализация технологий компетентностного образования в условиях общеобразовательной школы», «Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы».         В связи с внедрением нового образовательного стандарта  мною разработан «Дневник психолого – педагогического сопровождения обучающихся 1 класса», который так же представлен педагогическому сообществу.

 Оказываю содействие педагогическому коллективу в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

Выступила  на  районном родительском собрании и подготовила буклеты для родителей по теме «Подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ».

        Считаю, что выше изложенное позволяет сделать вывод о том, что  методы воздействия, используемые мною, педагогически целесообразны, результативны и могут являться основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию.

        Сообщаю о себе следующие сведения:

Окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности педагогика и психология. Имею удостоверение практического психолога этого же учебного заведения.

Педагогический стаж работы 35 лет, по  специальности «педагог- психолог» - 10 лет. Стаж работы в данном учреждении  25 лет.

Награждена грамотами:

- Грамотой  Министерства образования и науки РФ победитель конкурса  лучших   учителей РФ в рамках нацпроекта «Образование»,2006

-  Грамота МОУО  за наличие высокого уровня профессионализма, компетентность и индивидуальный творческий стиль- 2008

- Грамота МОУО за предоставление опыта работы и педагогической продукции на муниципальном этапе выставки «Инновации в системе образования Свердловской области: становление современной модели образования», 2009

- Грамотами  МОУ Саранинская СОШ  в 2008, 2010, 2011,2012 гг.

        Курировала практику студентки Уральского государственного педагогического университета в 2010 году.

        В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации по образовательным программам:

 «Психолого – педагогические условия обучения и развития детей с ОВЗ» НОУ ДПО «Институт образования взрослых», 2009, 72 часа

Дистанционные курсы

«»   года.                    Подпись                         Е.Г.Калинина

Телефон дом.  6-74-56                                

                  сл.  6-72-45     

.