аттестация педагога-психолога
заявление педагога-психолога на высшую квал. категорию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavlenie_na_vysshuyu_kat.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области
Калининой Екатерины Григорьевны,
педагога-психолога муниципального казенного общеобразовательного учреждения Саранинская средняя
общеобразовательная школа
Красноуфимского района
Свердловской области
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности «педагог-психолог».
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок действия которой заканчивается в декабре 2012 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Владею методикой социально-педагогической и психолого- педагогической работы в школе, а также знаниями в области возрастной и специальной психологии.
Осуществляю работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы, разработала и внедрила в школьную практику целостную систему сопровождения на основе авторских программ: «Программы психологического сопровождения учащихся», «Программы психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса», «Программы психологического сопровождения ФГОС НОО».
Составила индивидуальные коррекционно-развивающие программы «Искусство общения», «Экология души» для работы по реабилитации подростков, испытывающих трудности в обучении и социальной адаптации.
Имею публикации, обобщающие практический опыт работы по темам: «Организация деятельности педагога-психолога в школе», «Роль педагога – психолога в условиях внедрения новых ФГОС в ОУ».
Имею публикации в электронном СМИ социальной сети работников образования учебно-методического материала, что подтверждается свидетельствами и благодарностями. С целью обмена опытом с коллегами, мною создан персональный мини-сайт http://nsportal.ru/kalinina-ekaterina-grigorevna.
Участвовала во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» с публикацией методических материалов «Неделя психологии».
Являюсь победителем конкурса учебно-методической продукции в области духовно – нравственного воспитания детей, проводимого представительством Института регионального образования в городе Красноуфимске, где были представлены материалы общешкольного мероприятия «Радуга толерантности».
В межаттестационный период работала по теме: «Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях образовательной школы», осуществляя диагностическую, консультативную, просветительскую, коррекционно-развивающую деятельность.
О том, что технологии и методики, используемые мною в образовательном процессе, целесообразны и эффективны, подтверждается следующими показателями.
1. Положительной динамикой уровня удовлетворенности обучающихся условиями школьной образовательной среды:
высокий средний низкий
- удовлетворенность образовательной средой
2009 – 2010 учебный год 50 % 43 % 7 %
2010 – 2011 учебный год 22 % 60 % 18 %
2011 – 2012 учебный год 54 % 45 % 1 %
- эмоционально-психологический климат
2009 – 2010 учебный год 19 % 52 % 29 %
2010 – 2011 учебный год 22 % 56 % 22 %
2011 – 2012 учебный год 35 % 49 % 16 %
- познавательная мотивация, познавательные интересы
2009 – 2010 учебный год 42 % 48 % 30 %
2010 – 2011 учебный год 50 % 16 % 34 %
2011 – 2012 учебный год 59 % 38 % 3 %
2. Положительными результатами уровня адаптации первоклассников к условиям обучения в школе:
первичная диагностика вторичная диагностика
2009 – 2010 учебный год 53 % 80 %
2010 – 2011 учебный год 64 % 100 %
2011 – 2012 учебный год 36 % 96 %
3. Снижением уровня тревожности обучающихся в период адаптации:
1 класс высокий слабый отсутствие
2009 – 2010 учебный год 5 % 25 % 70 %
2010 – 2011 учебный год 30 % 70 %
2011 – 2012 учебный год 25 % 75 %
5 класс повышенный высокий отсутствие
2009 – 2010 учебный год 28 % 21 % 51 %
2010 – 2011 учебный год 26 % 18 % 56 %
2011 – 2012 учебный год 20 % 13 % 67 %
4. Высоким уровнем социальной адаптации выпускников: ежегодно все выпускники школы продолжают обучение в средних и высших учебных заведениях.
5. Осуществляю индивидуальное сопровождение одаренных детей. Исследовательские проекты, выполненные школьниками под моим руководством, опубликованы в проекте для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети работников образования.
В муниципальном этапе защиты исследовательских проектов, в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала», школьники заняли призовые места: в 2009 году – 1 место (проект «Азбука эмоций»), в 2010 году – 1 место (проект «На пути выбора»), в 2012 году – 3 место (проект «Экзамены без стресса»).
6. С целью признания целесообразности системы практической деятельности, созданной мною за время работы в школе, предъявляю свой опыт педагогическому сообществу на муниципальном уровне:
Выступила на семинарах с темами:
«Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников», «Суицид как форма дивиантного поведения детей и подростков», «Работа педагога с родителями на современном этапе», «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья ОУ» (слабовидящих), Роль педагога – психолога в условиях внедрения новых ФГОС в ОУ».
Представила практический опыт своей работы педагогическому сообществу учителей района в рамках единого методического дня по темам: «Реализация технологий компетентностного образования в условиях общеобразовательной школы», «Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы». В связи с внедрением нового образовательного стандарта мною разработан «Дневник психолого – педагогического сопровождения обучающихся 1 класса», который так же представлен педагогическому сообществу.
Оказываю содействие педагогическому коллективу в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.
Выступила на районном родительском собрании и подготовила буклеты для родителей по теме «Подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ».
Считаю, что выше изложенное позволяет сделать вывод о том, что методы воздействия, используемые мною, педагогически целесообразны, результативны и могут являться основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности педагогика и психология. Имею удостоверение практического психолога этого же учебного заведения.
Педагогический стаж работы 35 лет, по специальности «педагог- психолог» - 10 лет. Стаж работы в данном учреждении 25 лет.
Награждена грамотами:
- Грамотой Министерства образования и науки РФ победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках нацпроекта «Образование»,2006
- Грамота МОУО за наличие высокого уровня профессионализма, компетентность и индивидуальный творческий стиль- 2008
- Грамота МОУО за предоставление опыта работы и педагогической продукции на муниципальном этапе выставки «Инновации в системе образования Свердловской области: становление современной модели образования», 2009
- Грамотами МОУ Саранинская СОШ в 2008, 2010, 2011,2012 гг.
Курировала практику студентки Уральского государственного педагогического университета в 2010 году.
В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации по образовательным программам:
«Психолого – педагогические условия обучения и развития детей с ОВЗ» НОУ ДПО «Институт образования взрослых», 2009, 72 часа
Дистанционные курсы
«» года. Подпись Е.Г.Калинина
Телефон дом. 6-74-56
сл. 6-72-45
.