Программа психолого-педагогического сопровождения ФГОС

  Ивлиева Наталья Вячеславовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_programma_1_2_3._5.docx27.44 КБ

Предварительный просмотр:

             Согласовано                                                                                                             Утверждаю

           Зам. директора по УВР                                                                                         Директор МОУ «СОШ с. Ивантеевка»

           Сахипова З.С.                                                                                                        Томилина Н.Г.

          «__» ________ 2012 г.                                                                                            «__» _________ 2012 г.

Программа

психолого-педагогического сопровождения

ФГОС  учащихся 1 классов

(2012–2013 учебный год)

Планируемые мероприятия

УУД

Форма проведения

сроки

ответственные

1.

 Психодиагностика УШГ (уровня школьной готовности) Методика экспресс - диагностики интеллектуальных способностей МЭДИС.

Познавательные

(осведомленность)

тестирование

Сентябрь -Октябрь

Педагог-психолог

Кл. рук.

2.

Диагностика развития произвольности по методике Д.Б. Эльконина «Графический диктант»

Регулятивные

(самоконтроль)

тестирование

Сентябрь -Октябрь

Педагог-психолог

Кл. рук.

3.

Выявление уровня сформированности внутренней позиции школьника, мотивации учения по методике Т.А Нежновой, Н.И. Гуткиной, Д.Б. Эльконина «Беседа о школе»

Личностные  (внутренняя позиция школьника, самоопределение)

тестирование

Сентябрь -Октябрь

 Кл. рук.

Педагог-психолог

4.

Изучение самооценки младшего школьника по методике Дембо-Рубинштейн

Личностные

(самооценка)

тестирование

Ноябрь, апрель

  Кл. рук.

Педагог-психолог

5.

Изучение периода адаптации учащихся по методике Александровой в 1-х классах

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

тестирование

Октябрь, май

  Кл. рук.

Педагог-психолог

6.

Проведение индивидуальных и групповых консультаций родителей первоклассников

беседа

В теч.года

       Кл. рук.

Педагог-психолог

7.

Коррекционно-развивающие занятия  с   обучающимися, испытывающими временные трудности периода адаптации

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

тренинг

В теч. года

Педагог-психолог

8.

Курс психологии для учащихся начальной школы «Психологическая азбука» Аржакаевой Т.А., Вачкова И.В., 1-я часть

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

тренинг

В теч. Года (по отдельному плану)

Кл. рук.

Педагог-психолог

   

             Согласовано                                                                                                             Утверждаю

           Зам. директора по УВР                                                                                         Директор МОУ «СОШ с. Ивантеевка»

           Сахипова З.С.                                                                                                        Томилина Н.Г.

          «__» ________ 2012 г.                                                                                            «__» _________ 2012 г.

Программа

психолого-педагогического сопровождения

ФГОС  учащихся 2 классов

(2012–2013 учебный год)

Планируемые мероприятия

УУД

Форма проведения

сроки

ответственные

1.

 Выявление мотивационных предпочтений школьников в учебной деятельности

Смыслообразование, направленное на установление смысла учебной деятельности для школьника

тестирование

Сентябрь -Октябрь

Педагог-психолог

Кл. рук.

5.

Изучение периода адаптации учащихся по методике Александровой

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

тестирование

Октябрь, май

 Кл. рук.

Педагог-психолог

6.

Проведение индивидуальных и групповых консультаций родителей

беседа

В теч.года

 Кл. рук.

Педагог-психолог

7.

Коррекционно-развивающие занятия  с   обучающимися, испытывающими временные трудности периода адаптации

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

тренинг

Ноябрь-декабрь

Педагог-психолог

8.

Курс психологии для учащихся начальной школы «Психологическая азбука» Аржакаевой Т.А., Вачкова И.В.

Какой я?

Психология-знакомая незнакомка

Мои желания

Борьба мотивов

Мои мотивы

Какие мотивы у других?

Что такое память?

Учимся думать творчески

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

тренинг

Ноябрь-декабрь

Кл. рук.

Педагог-психолог

              Согласовано                                                                                                             Утверждаю

           Зам. директора по УВР                                                                                         Директор МОУ «СОШ с. Ивантеевка»

           Сахипова З.С.                                                                                                        Томилина Н.Г.

          «__» ________ 2012 г.                                                                                            «__» _________ 2012 г.

Программа

психолого-педагогического сопровождения

ФГОС  учащихся 3 классов

(2012–2013 учебный год)

Планируемые мероприятия

УУД

Форма проведения

сроки

ответственные

1.

 Выявление степени дифференциации моральных норм по диагностической методике Э. Туриэля в модификации Е.А.Кургановой и О.А.Карабановой.

Личностные (ценностные ориентации)

тестирование

Октябрь

Педагог-психолог

Кл. рук.

2.

Выявление уровня сформированности Я-концепции и самоотношения по модифицированному опроснику М.Куна «Кто Я?»  

Действия, направленные  на определение своей  позиции  в отношении социальной   роли   ученика   и   школьной   действительности, действия, устанавливающие смысл учения

тестирование

октябрь

Педагог-психолог

Кл. рук.

5.

Изучение периода адаптации учащихся по методике Александровой во 3-х классах

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

тестирование

Октябрь, май

 Кл. рук.

Педагог-психолог

6.

Проведение индивидуальных и групповых консультаций родителей

беседа

В теч.года

Кл. рук.

Педагог-психолог

7.

Коррекционно-развивающие занятия  с   обучающимися, испытывающими временные трудности периода адаптации

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

тренинг

Педагог-психолог

8.

Курс психологии для учащихся начальной школы «Тропинка к своему Я» О.В. Хухлаевой

Я – фантазёр

Я и моя школа

Я и мои родители

Я и мои друзья

Что такое сотрудничество?

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

тренинг

Декабрь-январь

Педагог-психолог

              Согласовано                                                                                                             Утверждаю

           Зам. директора по УВР                                                                                         Директор МОУ «СОШ с. Ивантеевка»

           Сахипова З.С.                                                                                                        Томилина Н.Г.

          «__» ________ 2012 г.                                                                                            «__» _________ 2012 г.

Программа

психолого-педагогического сопровождения

ФГОС  учащихся 5 классов

(2012–2013 учебный год)

Планируемые мероприятия

УУД

Форма проведения

сроки

ответственные

1.

Психолого-педагогическая диагностика

1. Изучение самооценки младшего школьника по методике Дембо-Рубинштейн

Личностные

тестирование

Октябрь, март

Педагог-психолог

Кл. рук.

2.

2. Изучение мотивации обучения у младших школьников по методике Н. Лускановой

Личностные

тестирование

Октябрь, март

Педагог-психолог

Кл. рук.

3.

3. Изучение уровня регуляции морально-нравственных отношений между учащимися по методике Э.Туриеля  

Личностные

тестирование

Октябрь, март

Педагог-психолог

Кл. рук.

4.

Диагностика развития произвольных свойств внимания и скорости переработки информации по методике Тулуз-Пьерона

Регулятивные (самоконтроль

тестирование

октябрь

Педагог-психолог

Кл. рук.

5.

Изучение периода адаптации учащихся по методике Александровой в 5-х классах

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

тестирование

Октябрь, май

 Кл. рук.

Педагог-психолог

6.

Проведение индивидуальных и групповых консультаций родителей

беседа

В теч.года

Кл. рук.

Педагог-психолог

7.

Коррекционно-развивающие занятия  с   обучающимися, испытывающими временные трудности периода адаптации

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

тренинг

В теч.года

Педагог-психолог

8.

Курс психологии для учащихся начальной школы «Психологическая азбука» Аржакаевой Т.А., Вачкова И.В.

Я-это интересно

Что мы знаем об общении

Общение-дело общее

Как хорошо уметь слушать

Как важно уметь задавать вопросы

Практикум неречевого общения

Инструменты общения

Речь

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

тренинг

Февраль-март

Педагог-психолог