Программа психолого-педагогического сопровождения ФГОС
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
Зам. директора по УВР Директор МОУ «СОШ с. Ивантеевка»
Сахипова З.С. Томилина Н.Г.
«__» ________ 2012 г. «__» _________ 2012 г.
Программа
психолого-педагогического сопровождения
ФГОС учащихся 1 классов
(2012–2013 учебный год)
№ | Планируемые мероприятия | УУД | Форма проведения | сроки | ответственные |
1. | Психодиагностика УШГ (уровня школьной готовности) Методика экспресс - диагностики интеллектуальных способностей МЭДИС. | Познавательные (осведомленность) | тестирование | Сентябрь -Октябрь | Педагог-психолог Кл. рук. |
2. | Диагностика развития произвольности по методике Д.Б. Эльконина «Графический диктант» | Регулятивные (самоконтроль) | тестирование | Сентябрь -Октябрь | Педагог-психолог Кл. рук. |
3. | Выявление уровня сформированности внутренней позиции школьника, мотивации учения по методике Т.А Нежновой, Н.И. Гуткиной, Д.Б. Эльконина «Беседа о школе» | Личностные (внутренняя позиция школьника, самоопределение) | тестирование | Сентябрь -Октябрь | Кл. рук. Педагог-психолог |
4. | Изучение самооценки младшего школьника по методике Дембо-Рубинштейн | Личностные (самооценка) | тестирование | Ноябрь, апрель | Кл. рук. Педагог-психолог |
5. | Изучение периода адаптации учащихся по методике Александровой в 1-х классах | Познавательные Регулятивные Коммуникативные | тестирование | Октябрь, май | Кл. рук. Педагог-психолог |
6. | Проведение индивидуальных и групповых консультаций родителей первоклассников | беседа | В теч.года | Кл. рук. Педагог-психолог | |
7. | Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися, испытывающими временные трудности периода адаптации | Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные | тренинг | В теч. года | Педагог-психолог |
8. | Курс психологии для учащихся начальной школы «Психологическая азбука» Аржакаевой Т.А., Вачкова И.В., 1-я часть | Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные | тренинг | В теч. Года (по отдельному плану) | Кл. рук. Педагог-психолог |
Согласовано Утверждаю
Зам. директора по УВР Директор МОУ «СОШ с. Ивантеевка»
Сахипова З.С. Томилина Н.Г.
«__» ________ 2012 г. «__» _________ 2012 г.
Программа
психолого-педагогического сопровождения
ФГОС учащихся 2 классов
(2012–2013 учебный год)
№ | Планируемые мероприятия | УУД | Форма проведения | сроки | ответственные |
1. | Выявление мотивационных предпочтений школьников в учебной деятельности | Смыслообразование, направленное на установление смысла учебной деятельности для школьника | тестирование | Сентябрь -Октябрь | Педагог-психолог Кл. рук. |
5. | Изучение периода адаптации учащихся по методике Александровой | Познавательные Регулятивные Коммуникативные | тестирование | Октябрь, май | Кл. рук. Педагог-психолог |
6. | Проведение индивидуальных и групповых консультаций родителей | беседа | В теч.года | Кл. рук. Педагог-психолог | |
7. | Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися, испытывающими временные трудности периода адаптации | Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные | тренинг | Ноябрь-декабрь | Педагог-психолог |
8. | Курс психологии для учащихся начальной школы «Психологическая азбука» Аржакаевой Т.А., Вачкова И.В. Какой я? Психология-знакомая незнакомка Мои желания Борьба мотивов Мои мотивы Какие мотивы у других? Что такое память? Учимся думать творчески | Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные | тренинг | Ноябрь-декабрь | Кл. рук. Педагог-психолог |
Согласовано Утверждаю
Зам. директора по УВР Директор МОУ «СОШ с. Ивантеевка»
Сахипова З.С. Томилина Н.Г.
«__» ________ 2012 г. «__» _________ 2012 г.
Программа
психолого-педагогического сопровождения
ФГОС учащихся 3 классов
(2012–2013 учебный год)
№ | Планируемые мероприятия | УУД | Форма проведения | сроки | ответственные |
1. | Выявление степени дифференциации моральных норм по диагностической методике Э. Туриэля в модификации Е.А.Кургановой и О.А.Карабановой. | Личностные (ценностные ориентации) | тестирование | Октябрь | Педагог-психолог Кл. рук. |
2. | Выявление уровня сформированности Я-концепции и самоотношения по модифицированному опроснику М.Куна «Кто Я?» | Действия, направленные на определение своей позиции в отношении социальной роли ученика и школьной действительности, действия, устанавливающие смысл учения | тестирование | октябрь | Педагог-психолог Кл. рук. |
5. | Изучение периода адаптации учащихся по методике Александровой во 3-х классах | Познавательные Регулятивные Коммуникативные | тестирование | Октябрь, май | Кл. рук. Педагог-психолог |
6. | Проведение индивидуальных и групповых консультаций родителей | беседа | В теч.года | Кл. рук. Педагог-психолог | |
7. | Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися, испытывающими временные трудности периода адаптации | Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные | тренинг | Педагог-психолог | |
8. | Курс психологии для учащихся начальной школы «Тропинка к своему Я» О.В. Хухлаевой Я – фантазёр Я и моя школа Я и мои родители Я и мои друзья Что такое сотрудничество? | Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные | тренинг | Декабрь-январь | Педагог-психолог |
Согласовано Утверждаю
Зам. директора по УВР Директор МОУ «СОШ с. Ивантеевка»
Сахипова З.С. Томилина Н.Г.
«__» ________ 2012 г. «__» _________ 2012 г.
Программа
психолого-педагогического сопровождения
ФГОС учащихся 5 классов
(2012–2013 учебный год)
№ | Планируемые мероприятия | УУД | Форма проведения | сроки | ответственные |
1. | Психолого-педагогическая диагностика 1. Изучение самооценки младшего школьника по методике Дембо-Рубинштейн | Личностные | тестирование | Октябрь, март | Педагог-психолог Кл. рук. |
2. | 2. Изучение мотивации обучения у младших школьников по методике Н. Лускановой | Личностные | тестирование | Октябрь, март | Педагог-психолог Кл. рук. |
3. | 3. Изучение уровня регуляции морально-нравственных отношений между учащимися по методике Э.Туриеля | Личностные | тестирование | Октябрь, март | Педагог-психолог Кл. рук. |
4. | Диагностика развития произвольных свойств внимания и скорости переработки информации по методике Тулуз-Пьерона | Регулятивные (самоконтроль | тестирование | октябрь | Педагог-психолог Кл. рук. |
5. | Изучение периода адаптации учащихся по методике Александровой в 5-х классах | Познавательные Регулятивные Коммуникативные | тестирование | Октябрь, май | Кл. рук. Педагог-психолог |
6. | Проведение индивидуальных и групповых консультаций родителей | беседа | В теч.года | Кл. рук. Педагог-психолог | |
7. | Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися, испытывающими временные трудности периода адаптации | Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные | тренинг | В теч.года | Педагог-психолог |
8. | Курс психологии для учащихся начальной школы «Психологическая азбука» Аржакаевой Т.А., Вачкова И.В. Я-это интересно Что мы знаем об общении Общение-дело общее Как хорошо уметь слушать Как важно уметь задавать вопросы Практикум неречевого общения Инструменты общения Речь | Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные | тренинг | Февраль-март | Педагог-психолог |