Мой план работы психологической службы на 2012-2013 учебный год.
Предварительный просмотр:
ПЛАН
работы психологической службы на 2012-2013 учебный год
Цель: психологическое сопровождение участников образовательного процесса ЛС(к)ШИ
Задачи:
Продолжить работу по развитию познавательной сферы через реализацию программы Н.П. Локаловой в начальном и среднем звене групповой и индивидуальной формой работы с детьми.
Своевременное определение психологического развития и состояния потенциальных возможностей детей для определения рациональных направлений работы всех служб с детьми.
Осуществлять психопрофилактическую работу с детьми, имеющих существенные отклонения в поведении, с целью оказания своевременной помощи в формировании рациональных приемов межличностного взаимодействия и положительных черт характера
Обеспечить своевременную информацию педагогическому коллективу по вопросам психического состояния детей, правильного их сопровождения в процессе жизнедеятельности.
Коррекционно-развивающая работа.
№ | Мероприятия | Категория детей | Форма работы | Срок проведения | Ответственные |
1 | Групповые коррекционные занятия с детьми | 1-4 класс | Классно-урочная, | В течение года в системе расписания | Психолог, ЗУВР, учителя начальных классов |
2 | Индивидуальные коррекционные занятия с детьми | 1-4 класс | Классно-урочная | В течение года, по особому расписанию | Психолог, ЗУВР, учителя начальных классов |
3 | Коррекционные занятия по отдельным направлениям деятельности. | Среднее звено 5-7 класс | Классно-урочная, индивидуальная, групповая | В течение года | Психолог, ЗУВР, классные руководители |
4 | Коррекционная работа с детьми с повышенной гиперактивностью | Группа детей с СДВГ | Индивидуально-групповая | Ежемесячно | Психолог |
Диагностическая работа
№ | Мероприятия | Категория детей | Форма работы | Срок проведения | Ответственные |
1 | Первичный диагностический осмотр | Вновь прибывшие | индивидуальная | 1 четверть | Психолог |
2 | Изучение личностных особенностей детей | Группа «риска» | Индвидуально-групповая | В течение года | Психолог |
3 | Изучение уровня потенциальных возможностей ребенка | 1-9 класс | индивидуальная | В течение года по запросу администрации | Завуч Психолог |
4 | Проведение диагностических срезов уровня развития (определение динамики развития) | 1-4 класс | индивидуальная | Сентябрь, январь, май | Психолог |
5 | Выявление гиперактивных детей | 1-4 класс | индивидуальная | В течение года | Психолог |
Психопрофилактическая работа.
№ | Мероприятия | Категория детей | Форма работы | Срок проведения | Ответственные |
1 | Формирование межличностных отношений | 1-9 класс | Индивидуально-групповая | В течение года | Психолог |
2 | Подготовка к самостоятельной жизни | 9 класс | Индивидуально-групповая | В течение года | Психолог |
3 | Предупреждение девиантного поведения, самовольных уходов из школы-интерната | Группа «риска» | Индивидуально-групповая | В течение года | Психолог |
4 | Формирование самосознания и общечеловеческих качеств | Среднее и старшее звено | Индивидуально-групповая | В течение года | Психолог |
5 | Профилактические беседы о вреде курения, алкоголя, наркотиков | Среднее и старшее звено | Индивидуально-групповая | В течение года | Психолог |
Просветительская и консультационная работа.
№ | Мероприятия | Категория детей | Форма работы | Срок проведения | Ответственные |
1 | Педсоветы, совещания, семинары | Педагогический коллектив | Выступления, письменная информация, отчеты | В течение года, по плану школы | Психолог |
2 | Консультации | Педагоги, воспитатели | Индивидуально-групповая | В течение года по запросам | Психолог |
Педагог-психолог Штырхунова А.А. ___________-