Конкурс сочинений «Школа моей мечты»
Цель конкурса
Сформировать и выявить представления учеников о желаемом образе школы.
Участники конкурса
Участниками конкурса являются учащиеся 5-10-х классов школы, которые делятся на три возрастные группы:
I. группа – ученики 5-6-х классов;
II. группа – ученики 7-8-х классов;
III. группа – ученики 9-10-х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_sochineniy.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс сочинений «Школа моей мечты»
Цель конкурса
Сформировать и выявить представления учеников о желаемом образе школы.
Участники конкурса
Участниками конкурса являются учащиеся 5-10-х классов школы, которые делятся на три возрастные группы:
I. группа – ученики 5-6-х классов;
II. группа – ученики 7-8-х классов;
III. группа – ученики 9-10-х классов.
Подготовка конкурса
- Разрабатывается положение о конкурсе.
- Учащимся разъясняются задачи и условия конкурсного состязания.
- Создается жюри конкурса.
- Формируется исследовательская группа для обработки и анализа сочинений с целью выявления представлений учащихся о желаемом образе школы.
Ход проведения конкурса
- После объяснения условий конкурса учащиеся в течение месяца готовят творческие работы.
- Жюри оценивает конкурсные сочинения и выявляет победителей конкурса в каждой возрастной группе.
Используются следующие критерии оценки:
- Раскрытие темы сочинения;
- Разумное сочетание реального и фантастического;
- Самостоятельность автора творческой работы.
- Победители награждаются дипломами. Фрагменты лучших сочинений печатаются в общешкольной газете.
- На основе обработки и анализа творческих работ специальная исследовательская группа выявляет сформированные у учащихся представления о желаемом образе учебного заведения.
Педагогический анализ результатов конкурса
Тексты творческих работ позволяют косвенно судить об уровне удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в школе, о развитии их креативных способностей. В ходе обработки и анализа сочинений выявляются представления учеников о реальном и желаемом образе учебного заведения, в котором они учатся.