Социальная воспитанность учащихся НПО
Социальная воспитанность учащихся НПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
socialnaya_vospitannost_uchashchihsya_pu17_novaya.pptx | 303.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Социализация (от лат. socialis – общественный) – процесс усвоения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений. В процессе социализации человек приобретает убеждение, общественно одобряемые формы поведения, необходимые ему для нормальной жизни в обществе, т.е. это многогранный процесс усвоения опыта общественной жизни и общественных отношений.
Источники социализации
Определяющее значение для процессов социализации имеет общественное воспитание
1. Любовь к Отечеству 2. Политическая культура 3. Правовая культура 4. Интернационализм 5. Бережливость к чужой и общественной собственности 6. Бережливость к своей собственности 7. Успешность в учении 8. Интеллект 9. Деловитость и организованность 10. Коммуникативность 11. Готовность прийти на помощь 12. Тактичность 13. Здоровый образ жизни 14. Целеустремленность 15. Информированность 16. Чувство собственного достоинства 17. Адаптированность
№ группы уровни 2 6 7 8 10 11 14 Средний результат Прошедших тест 21 17 20 21 7 7 7 100 Высокий 5,2% - - 5 - - - 2,5% Средний 84,8% 87% 82,6% 85% 85,8% 85,8% 62,5% 73,5% Низкий 10% 13% 17,4% 10% 14,2% 14,2% 37,5% 24% Несформиро ванный - - - - - - - -
Диаграмма общих результатов воспитанности учащихся ПУ № 17 г. Коломны по уровням
0 – 0,5 – высокий уровень 0,6 – 1,5 – средний уровень 1,6 – 2,5 – низкий уровень 2,6 – 3 – не сформировано
0 – 0,5 – высокий уровень 0,6 – 1,5 – средний уровень 1,6 – 2,5 – низкий уровень 2,6 – 3 – не сформировано
0 – 0,5 – высокий уровень 0,6 – 1,5 – средний уровень 1,6 – 2,5 – низкий уровень 2,6 – 3 – не сформировано
0 – 0,5 – высокий уровень 0,6 – 1,5 – средний уровень 1,6 – 2,5 – низкий уровень 2,6 – 3 – не сформировано
0 – 0,5 – высокий уровень 0,6 – 1,5 – средний уровень 1,6 – 2,5 – низкий уровень 2,6 – 3 – не сформировано
0 – 0,5 – высокий уровень 0,6 – 1,5 – средний уровень 1,6 – 2,5 – низкий уровень 2,6 – 3 – не сформировано
0 – 0,5 – высокий уровень 0,6 – 1,5 – средний уровень 1,6 – 2,5 – низкий уровень 2,6 – 3 – не сформировано
0 – 0,5 – высокий уровень 0,6 – 1,5 – средний уровень 1,6 – 2,5 – низкий уровень 2,6 – 3 – не сформировано
0 – 0,5 – высокий уровень 0,6 – 1,5 – средний уровень 1,6 – 2,5 – низкий уровень 2,6 – 3 – не сформировано
0 – 0,5 – высокий уровень 0,6 – 1,5 – средний уровень 1,6 – 2,5 – низкий уровень 2,6 – 3 – не сформировано
0 – 0,5 – высокий уровень 0,6 – 1,5 – средний уровень 1,6 – 2,5 – низкий уровень 2,6 – 3 – не сформировано
0 – 0,5 – высокий уровень 0,6 – 1,5 – средний уровень 1,6 – 2,5 – низкий уровень 2,6 – 3 – не сформировано
0 – 0,5 – высокий уровень 0,6 – 1,5 – средний уровень 1,6 – 2,5 – низкий уровень 2,6 – 3 – не сформировано
0 – 0,5 – высокий уровень 0,6 – 1,5 – средний уровень 1,6 – 2,5 – низкий уровень 2,6 – 3 – не сформировано
0 – 0,5 – высокий уровень 0,6 – 1,5 – средний уровень 1,6 – 2,5 – низкий уровень 2,6 – 3 – не сформировано
0 – 0,5 – высокий уровень 0,6 – 1,5 – средний уровень 1,6 – 2,5 – низкий уровень 2,6 – 3 – не сформировано
№ группы уровни 1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 Средний результат Прошедших тест 15 24 12 10 18 20 18 10 11 20 9 9 9 14 190 Высокий (%) 6 38 42 50 18 20 31 34 20 20 35 - 30 10 29 Средний (%) 88 56 58 50 80 60 63 66 60 73 65 95 70 70 65 Низкий (%) 6 6 - - 2 20 6 - 20 7 - - - 20 5 Несформ . (%) - - - - - - - - - - - 5 - - 1
Диаграмма общих результатов воспитанности учащихся ПУ № 17 г. Коломны по уровням
Сравнение результатов 2008 год 2009 год
Спасибо за внимание!