МОЕ РЕЗЮМЕ, А ТАКЖЕ МОИ ПУБЛИКАЦИИ И СТАТЬИ В РАЗНЫХ ИЗДАНИЯХ

Абазян Елена Сарибековна

1. https://www.i-igrushki.ru/archive/passazhiry-avtob...

2.https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-frontal...

3.https://e.psihologsad.ru/440630

4.https://e.psihologsh.ru/542233

5.https://e.psihologsad.ru/415411

6. https://e.psihologsad.ru/573530

7. https://e.psihologsad.ru/579986

8.https://e.psihologsh.ru/631242

9. https://e.psihologsad.ru/628416

10. сhttps://e.psihologsad.ru/669864

11 сhttps://e.psihologsad.ru/669870

12. https://e.psihologsad.ru/678104

13.https://e.psihologsad.ru/684357

14.https://e.nshkoli.ru/693054

15. https://e.psihologsad.ru/708338

16. https://e.psihologsad.ru/715836

17.https://e.rukdobra.ru/717602

18. https://e.psihologsad.ru/724050

19 https://e.rukobr.ru/731298

20. https://e.nshkoli.ru/735724

21. https://e.psihologsad.ru/734409

22.https://e.psihologsad.ru/742957

23.https://e.psihologsad.ru/742956

24. https://e.psihologsad.ru/748641

25. https://e.psihologsad.ru/748643

26. https://e.psihologsad.ru/748652

27.https://e.psihologsad.ru/755110

28.https://e.psihologsad.ru/764445

29. https://e.psihologsad.ru/770644

30. https://e.psihologsad.ru/777492

31. https://e.psihologsad.ru/777499

32. https://e.psihologsad.ru/777491

33. https://e.psihologsad.ru/783258

34.https://e.psihologsad.ru/794900

35.https://e.psihologsad.ru/800106

36. https://e.psihologsad.ru/800105

37.https://e.psihologsad.ru/808592

38. https://e.psihologsad.ru/813137

39. https://e.psihologsad.ru/820382

40. https://e.psihologsad.ru/820383

41. https://e.psihologsad.ru/828860

42. https://e.psihologsad.ru/840394

43. https://e.psihologsad.ru/865793

44. https://e.psihologsad.ru/872738

45.https://e.psihologsad.ru/872740

46. https://e.psihologsad.ru/879567

47.https://e.psihologsad.ru/886026

48. https://e.psihologsad.ru/892718

49. https://e.psihologsad.ru/908244

50. https://e.nshkoli.ru/915455

51. https://e.psihologsad.ru/927591

52. https://e.psihologsad.ru/934969

53. https://e.psihologsad.ru/941809

54. https://e.psihologsad.ru/947161

55. https://e.psihologsad.ru/957672

56. https://e.psihologsad.ru/961258

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_rezyume.docx106.46 КБ

Предварительный просмотр:

Абазян Елена Сарибековна

Дата рождения: 31.01.1979г.

Контактная информация:

Электронная почта:

mechta-da@rambler.ru

    C:\Users\Цветик\Desktop\фото прощание с букварем Ники\IMG_4287.JPG

Профессиональные навыки

  • Навыки проведения психологической диагностики, обработки полученных результатов.
  • Навыки составления психологических портретов (характеристик).
  • Навыки коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного и школьного возраста,  детей  с ОВЗ,  а также с детьми с различными психологическими трудности . (Работа с поведенческими проблемами  - неуправляемость, грубость, лживость, агрессивность;  эмоционально-личностными проблемами (сниженное настроение, повышенная возбудимость, частая смена настроения, страхи, раздражительность, тревожность; проблемами общения - замкнутость, неадекватные притязания на лидерство, повышенная обидчивость; неврологическими проблемами - тики, навязчивые движения, повышенная утомляемость, нарушение сна, головные боли).
  • Навыки консультирования семьи, педагогов.
  • Навыки консультации в решении сложных или конфликтных ситуаций в семье и педагогическом коллективе.
  • Навыки экстренной  психологической помощи субъектам образовательного процесса (дети, родители, педагоги).
  • Навыки проведения психологических тренингов (детско-родительских, родительских, педагогических);
  • Навыки разработки программ развития для различной категории детей (дошкольного и начального школьного возраста);
  • Навыки организации  работы с учетом должностных инструкций и дополнительной помощи администрации образовательной организации, а также  специалистам (педагогам-психологам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам) в вопросах взаимоотношений с субъектами образовательного процесса.
  • Навыки и умения  работать в  психолого-педегогическом консилиуме (ППк) образовательного комплекса и мини-консилиуме образовательной организации, координация, согласование работы специалистов.

Достижения:

2013г. Номинант конкурса  «Лучшая авторская игра» журнала «Игры и игрушки»

2014г. Участник Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания   «Педагог- года  Москвы -2014»

2015г. Участник Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания   «Педагог- года  Москвы -2015»

2017-2018гг. II место в конкурсе  профессионального педагогического мастерства «Преемственность и инновации в образовании» «Программа развития пространственно-временных представлений дошкольников с ОВЗ», а также трансляция своего педагогического опыта по данной теме по скайпу в рамках вебинара .

2017 г.Выступление с докладом на круглом столе – семинаре в МИОО на тему  «Командный подход в работе специалистов образовательной организации, реализующих инклюзивную практику».

2018г . Выступление с докладом о инновационном подходе в образовании на II Всероссийская  с международным участием научно-практическая конференции «Современные вопросы психологии и образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи»

«Организация совместной работы педагога-психолога, воспитателей подготовительных групп и родителей - как залог высоких показателей готовности к школе» 

2018г. Грамота правительства Москвы департамента образования г. Москвы

2020г. Выступление с докладом в ГМЦ на тему «Технологии взаимодействия педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога с субъектами образовательного процесса

Публикации:

2013г.№1 Журнал «Игры и игрушки», статья «Пассажиры автобуса»

2005г. Программа для воспитателей интегративных детских садов (Ереван)

2015г.№4  Справочник педагога-психолога детский сад , статья «Повышение самооценки педагогов и улучшение психологического климата  в коллективе ДО»

2016г. Сборник материалов  V международной конференции МГУ «Воспитание и обучение детей младшего возраста», статья «Комплекс фронтальных занятий по развитию эмоциональной сферы у детей 3-7 лет».

2016 №2 Справочник педагога-психолога детский сад, статья «Развитие эмоциональной сферы у детей 3-7 лет».

2017г. №3 Справочник педагога-психолога школа, статья «Мини-консилиум с родителями – первая ступень  помощи детям с ОВЗ».

2017г. №8 Справочник педагога-психолога школа, статья «Как заполнить лист психологической адаптации учащихся».

2017г №9 Справочник педагога-психолога детский сад, статья  «Развитие пространственно-временных представлений дошкольников с ОВЗ: тематический план занятий».

2017г. №2 Справочник педагога-психолога детский сад, статья «Как составить индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ТНР. Образец»

2018г. №4 Справочник педагога-психолога школа, статья «Как составить индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося с ТНР. Образец»

2018г. № 4 Справочник педагога-психолога детский сад, статья «Инструкция, которая поможет проверить готовность детей к школе»

2018г. №10 Справочник педагога-психолога детский сад, статьи «Как педагогу-психологу подготовиться  к осенней ПМПК. Алгоритм действий и документы»,  «Как убедить родителей пойти на ПМПК».

2018г. №11"Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья "Как приучить ребенка спать в детском саду"

2018г.№12 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья "Восемь острых конфликта в детском саду. Как поступать педагогу-психологу"

2019г.№1 "Управление начальной школой" , статья "Как провести мини-консилиум, чтобы убедить родителей пойти с ребенком на ПМПК"

2019г.№ 3"Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья " Девять родительских ошибок , которые мешают подготовить ребенка к школе"

2019г. №4 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья "Как вовремя заметить у ребенка особенности развития , которые мешают готовиться к школе"

2019г.№4 "Справочник руководителя дошкольного  учреждения", статья "Как объяснить родителям, что у ребенка проблемы в развитии. Сценарий мини-консилиума"                                                                                                             2019г. №5 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья " "Чек-листы , чтобы провести ревизию кабинета педагога-психолога в мае"

2019г.№6 «Справочник руководителя образовательного учреждения», статья  «Как объяснить родителям, что у ребенка проблемы в развитии. Сценарий мини-консилиума»

2019г.№7 Справочник «Управление начальной школой», статья «Почему на самом деле дети боятся оценок и как научить их правильно реагировать»

2019г.№7 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Как педагогу-психологу реагировать на хамство детей, родителей и педагогов»

2019г.№8 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Ежедневная циклограмма работы педагога-психолога на август»

2019г.№9 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статьи «Готовый план взаимодействия с родителями с сентября 2019года», «Ежедневная циклограмма работы педагога-психолога на сентябрь», «Мама отказывается взаимодействовать с психологом в период адаптации ребенка.  Как поступать.»

2019г. №10 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Ежедневная циклограмма работы педагога-психолога на октябрь»

2019г. № 11"Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Мини-консилиумы и семинары для родителей в циклограмме дел на ноябрь».

2019г. №12 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «53 дела у вас в циклограмме работы на декабрь».

2020г. №1 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статьи «Как подготовить педагогов к нестандартным ситуациям в детском саду. Готовые конспекты», «Скандал в группе: мамы детей подрались. Как вести себя педагогу-психологу», «37 дел у вас в циклограмме работы на январь».

2020г.№2 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Три семинара и собрание в вашей циклограмме работы на февраль».

2020г. №3 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «50 важных дел у вас в марте. Циклограмма работы педагога-психолога»

2020г. №4 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статьи «Открытое занятие и диагностика в циклограмме работы на апрель», «Марафон для родителей перед летом: инструкция, шпаргалка и бланки регистрации результатов».

2020г. №5"Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Педсовет и диагностика перед школой в вашей циклограмме работы»

2020г. №6 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Летние игры для детей и диагностика педагогов в вашей циклограмме дел на июнь»

2020г. №7 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статьи «Подготовка кабинете и еще 35 дел в циклограмме на июнь», «Формулировки целей и задач для программ. Как выбрать по диагнозам детей»

2020г. №8 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статьи «У меня 52 ребенка с ОВЗ...», или Как выполнить все рекомендации ПМПК »

2020г. №10 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статьи «Пять анкет педагога-психолога для октября»

2020г. №12 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Пять частых ошибок, которые ваши коллеги допускают в журналах учета деятельности»

2021г. №2 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Провокаторы онлайн: как решить конфликт родителей без потерь. Готовый алгоритм»

2021г. №3 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Лучшее онлайн»: как ZOOM-мультстудия стала самым популярным проектом в детском саду»

2021г. №4 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Сводка и план-график по детям с ОВЗ, чтобы отчитаться перед администрацией детского сада»

2021г. №5 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Как выявить напряженность в коллективе и решить конфликт. Анкета и алгоритм действий»

2021г. №6 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Пока психолог в отпуске: набор видеоподсказок для педагогов и родителей»

2021г.№8 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Перспективный план под ключ с изменениями 2021 года»

2021г. №9 «Справочник управление начальной школой», статья «Рекомендации психолога: что рассказать на родительском собрании об агрессии младших школьников»

2021 № 11 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Настя в зоне риска?», или 2 анкеты чтобы проверить подозрение педагогов и подключить соцработника.

2021г. №12 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Как за пять минут распланировать зимние психологические акции с учетом возможного карантина»

2022г.№1 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Как выстроить работу на основе реальных запросов родителей Опросник и таблицы»

2022г. №2 "Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Как обновить инфостенд в феврале-таблица о стрессоустойчивости»

2022г. №3"Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Кризис в стране и в мире. Экспресс-помощь педагогам и родителям в ситуации напряжения и эмоциональной неустойчивости »

2022г. №4"Справочник педагога-психолога. Детский сад", статья «Готовые бланк итоговой диагностики для всех возрастных групп»

Опыт работы:

2021-по настоящее время Координатор консультативно-диагностического пункта ГБОУ Школы №2109

2014г. –2020г. Педагог-психологГБОУ Школа №2109 ДО «Цветик», а также член психолого-педагогического консилиума комплекса (г. Москва).

2013–2014 Педагог-психолог Центр игровой поддержки детского сада № 2625 (г. Москва)

2008-2013 декретные отпуска

2001-2007 Психолог  Детская благотворительная организация «Ворлд  Вижн  Интернейшнл» (World Vision International), армянский филиал, программа защиты детей  (г. Ереван).

2001-2007 Психолог, председатель психолого - медико-педагогической комиссии (ПМПК) «Специальный детский дом» Министерства образования и науки р. Армении (г. Ереван).

Образование:

1999 году Ереванский Государственный Университет, степень бакалавра психологии.

2001 году Ереванского Государственного Университета, степень магистра психологии.

В 2000 году (20-24 ноября) – семинар, организованный UNICEF- WORLD VISION, для воспитателей, психологов и специальных воспитателей дошкольных учреждений с интегративным обучением- 24 часа (Ереван).

В 2001 году (26-30 марта) – семинар, организованный UNICEF- WORLD VISION, для воспитателей, психологов и специальных воспитателей дошкольных учреждений с интегративным обучением- 24 часа (Ереван).

В 2001 году (18-22 июня) – семинар, организованный UNICEF- WORLD VISION, для воспитателей, психологов и специальных воспитателей дошкольных учреждений с интегративным обучением- 24 часа (Ереван).

В 2002 году (8-11октября)- конференция, организованная Российским реабилитационным центром "Детство"-Firefly Children’s Network (г.Москва) «Реабилитация XXI века» - 24 часа (Москва).

 В 2003 году (с 16 января по 20 марта)- курсы повышения квалификации в организации  DSF- «Боли без границ» (Армянский филиал Французского союза) «Чувствительность к психомотрису» - 36 часов  (Ереван.)

В 2003 году (с 6июня по 1августа)- курсы повышения квалификации в организации  DSF- «Боли без границ» (Армянский филиал Французского союза) «Чувствительность к психомотрису» - 36часов (Ереван).

В 2003 году (с 22 ноября по 21 февраля)- курсы повышения квалификации в организации  DSF- «Боли без границ»  (Армянский филиал Французского союза) «Чувствительность к психомотрису» - 48часов (Ереван).

В 2004 году - курсы повышения квалификации работников детских организаций, осуществляющих опеку, организованных Национальном институтом труда и социальных исследований РА, тема «Особенности психологической работы в детских домах, интернатах, а также организациях осуществляющих опеку» -24 часа (Ереван) .

 В 2005-2006 гг.- интерактивные курсы повышения квалификации в Центре психологического сопровождения и консультирования «Татев 95» РА «Развитие родительских навыков» -72 часов (Ереван).

В 2014году – конференция педагогов-психологов образовательных организаций ЮЗОУО г. Москвы «Профилактика профессионального выгорания педагогов как средство сохранения здоровья ребенка»  6 часов (Москва)

2014 г. МГППУ «Психологическая профилактика социальных рисков» -72 часа (Москва).

2014г. ИПППД  Российской академии образования  «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация введения» - 72 часа (Москва).

 2014г. МИОО « Психологическая компетентность педагога в свете требований ФГОС», 72 часа (Москва)

2014г. ФМБЦ г. Москвы имени А.И. Бурназяна «Психологические приемы влияния и управления поведением детей групп риска дошкольного возраста» - 72 часа (Москва).

2015 г. ФМБЦ г. Москвы имени А.И. Бурназяна «Психологическая превенция аддиктивного поведения : выявление, предупреждение, купирование» - 72 часа (Москва).

2015г. МГПУ «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 часа (Москва).

2016г. ГАОУ ВО МИОО «Психологическая компетентность педагога в свете требований ФГОС», 72 часа (Москва).

2018г. ГАОУ ДПО МЦРКПО «Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальном общем образовании», 36 часов (Москва).

2018г. ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» - «Использование методов прикладного анализа поведения при организации особых образовательных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и аутизмом», 72 часа (Москва)

2019г. ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»-Нейропсихологический подход в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», 72 часа (Москва)

2021г АНО «ИПаП» «Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе с применением инструментов оценки учебных, речевых и социальных навыков (VP-MAPP, ABLLS-R и Esential for living)», 72 часа (Москва)

Категория: ВЫСШАЯ

Персональная страница: http://nsportal.ru/abazyan-elena-saribekovna

Дополнительная информация:

Иностранные языки: французский язык –  средний уровень (B1).

                                армянский язык – высокий уровень (А)

Знание ПК: уверенный пользователь (MS Office; Internet).