Требования по написанию программы
С чего начать писать свою программу? Какие аспекты осветить в ней? Здесь вы можете найти пошаговую инструкцию по написанию авторской программы. Желаю всем успехов!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya_k__programmam.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТРЕБОВАНИЯ к программам:
Титульный лист | отражает: название образовательного учреждения; название программы; Ф.И.О. автора программы, должность |
I. Аннотация: | |
1.Научно-практическая новизна | научные, методологические, и методические основания программы |
2.Научная обоснованность | |
3.Актуальность и перспективность | в виде, позволяющем определить ее значимость для работы с данным контингентом (в учреждении образования |
4.Практическая направленность | указание вида программы, обоснованного описанием проблемной ситуации, на решение которой она направлена |
5.Наличие межпредметных и внутри предметных связей | |
6.Цель | обоснование необходимости реализации данной программы для достижения указанных целей |
7. Задачи | в виде, определяющем пути достижения цели участниками занятий |
8. Адресат | описание контингента потенциальных участников программы (участники: дети, взрослые, учителя и (т.д.) |
9. Продолжительность курса | сроки и этапы реализации программы |
10.Ожидаемые результаты реализации программы | промежуточные, итоговые |
11.Сведенияо практической апробации программы на базе образовательного учреждения | на базе какого учреждения проведена апробация; срок апробации; количество участников; отзывы участников и администрации |
II. Учебный план программы | по следующей схеме: |
Цель программы:
Категория обучающихся:
Срок обучения:
Режим занятий:
№ | наименование тем | всего часов | в том числе | форма контроля | |
теоретических | практических | ||||
1 | |||||
2 | |||||
Итого |
III. Учебно-тематический план | по следующей схеме: |
Цель программы:
Категория обучающихся:
Срок обучения:
Режим занятий:
№ | наименование тем | всего часов | в том числе | форма контроля | |
теоретических | практических | ||||
1 | |||||
1.1 | |||||
Итого |
IV. Учебная программа: | |
1.Пояснительная записка: | - актуальность; - цель и задачи программы; - структура и содержание программы (перечень и описание программных мероприятий, функциональные модули, дидактические разделы); структура занятий (вводная, основная, заключительная часть); - методы, используемые при реализации программы; описание используемых методик и технологий, психологического и психолого-педагогического инструментария с указанием источников в зависимости от вида программы - профилактическая, коррекционно-развивающая, обучающая, диагностическая); - обоснованные критерии ограничения и противопоказания на участие в освоении программы; описание способов, которыми обеспечивается гарантия прав участников программы; - описание сфер ответственности, основных прав и обязанностей участников программы (специалистов, детей, родителей, педагогов); - ресурсы, которые необходимы для эффективной реализации программы: требования к специалистам, реализующим программу; перечень учебных и методических материалов необходимых для реализации программы; требования к материально-технической оснащенности учреждения для реализации программы (помещение, оборудование, инструментарий и т.д.) и т.д. - сроки и этапы реализации программы; - ожидаемые результаты реализации программы; - система организации контроля за реализацией программы; - критерии оценки достижения планируемых результатов (качественные, количественные) |
2.Основное содержание | Тема (количество часов) Занятие 1. Цель: Задачи: Содержание: описание заданий и упражнений |
V. Список литературы | указывается литература, используемая при составлении программы, а так же литература, которую могут использовать обучающиеся |
VI. Методические рекомендации | особенности проведения данной программы |
VII.Приложение | материалы, иллюстрирующие реализацию указанной программы в образовательном учреждении (фото, видео, отзывы участников, и т.д.) |