Презентация мастер-класса

Петухова Светлана Михайловна

представлена слайдовая презентация мастер -класса по программе "Детство" с использованием блоков Дьенеша

Скачать:


Предварительный просмотр:

 «Математизирование» может остаться одним из проявлений творческой деятельности человека, подобно музицированию или литературному творчеству, ярким и самобытным, но прогнозирование его исторических судеб не поддается рационализации и не может быть объективным.

Герман Вейль.

«Математика… наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира».

А. Н. Колмогоров.

ПЕТУХОВОЙ СВЕТЛАНЫ МИХАЙЛОВНЫ

воспитателя I квалификационной категории

МДОУ «ДСКВ № 92»

г.Братск, 2010

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

1. Введение в тему.

- коммуникативная игра «Веселый треугольник» (назвать математические понятия)

- знакомство с программой мастер-класса.

2. Математический словарик «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста» (теоретические аспекты)

3. Анализ программ «Радуга», «Развитие», «Программы воспитания и обучения», «Детство» по разделу «Развитие элементарных математических представлений».

4. Выставка – реклама методических пособий по разделу «Формирование элементарных математических представлений» у детей дошкольного возраста.

5. Презентация универсальных дидактических пособий «логические блоки Дьенеша» и «цветные числа» Кюизенера.

6. Представление технологии Мастера по использованию  логических блоков Дьенеша».

7. Презентация дидактических игр и заданий по использованию блоков Дьенеша.

8. Имитационные игры с рефлексией и комментариями «Играем с блоками Дьенеша»

  • «Автотрасса»
  • «Магазин»
  • «З обруча»
  • «Логический поезд»

9. Рефлексия  «Презентация логических блоков» (составление рекламы на пособия) – работа в компаниях.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

1. Коммуникативная игра «Опиши блок» (дать характеристику блоков)

2. Математический досуг «Умники и умницы» (с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера) – подготовительная группа.

3.   Представление технологии Мастера по использованию  «цветных чисел» Кюизенера в детском саду.

4. Презентация дидактических игр и вариантов заданий с палочками Кюизенера.

5  Имитационные игры с рефлексией и комментариями «Играем вместе с цветными палочками»

  • «Зашифрованное число»
  • «Пожарные на учении»
  • «Отгадай»

6. Анализ просмотренного досуга «Умники и умницы».

7. Рефлексия – «Презентация палочек Кюизенера»(составление рекламы на пособия) - работа в компаниях.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

III день – 3 часа

1. Кроссворд «Логика и математика»

2. Моедлирование – составление конспектов занятий с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша с обыгрыванием.

3. Интервью «Что нового я включу в свою работу с детьми».


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам: