Презентация мастер-класса
представлена слайдовая презентация мастер -класса по программе "Детство" с использованием блоков Дьенеша
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа мастер-класса | 271 КБ |
слайдовая презентация мастер-класса с использованием блоков Дьенеша | 1 МБ |
Предварительный просмотр:
«Математизирование» может остаться одним из проявлений творческой деятельности человека, подобно музицированию или литературному творчеству, ярким и самобытным, но прогнозирование его исторических судеб не поддается рационализации и не может быть объективным.
«Математика… наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира».
А. Н. Колмогоров.
ПЕТУХОВОЙ СВЕТЛАНЫ МИХАЙЛОВНЫ
воспитателя I квалификационной категории
МДОУ «ДСКВ № 92»
г.Братск, 2010
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
1. Введение в тему.
- коммуникативная игра «Веселый треугольник» (назвать математические понятия)
- знакомство с программой мастер-класса.
2. Математический словарик «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста» (теоретические аспекты)
3. Анализ программ «Радуга», «Развитие», «Программы воспитания и обучения», «Детство» по разделу «Развитие элементарных математических представлений».
4. Выставка – реклама методических пособий по разделу «Формирование элементарных математических представлений» у детей дошкольного возраста.
5. Презентация универсальных дидактических пособий «логические блоки Дьенеша» и «цветные числа» Кюизенера.
6. Представление технологии Мастера по использованию логических блоков Дьенеша».
7. Презентация дидактических игр и заданий по использованию блоков Дьенеша.
8. Имитационные игры с рефлексией и комментариями «Играем с блоками Дьенеша»
- «Автотрасса»
- «Магазин»
- «З обруча»
- «Логический поезд»
9. Рефлексия «Презентация логических блоков» (составление рекламы на пособия) – работа в компаниях.
ДЕНЬ ВТОРОЙ
1. Коммуникативная игра «Опиши блок» (дать характеристику блоков)
2. Математический досуг «Умники и умницы» (с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера) – подготовительная группа.
3. Представление технологии Мастера по использованию «цветных чисел» Кюизенера в детском саду.
4. Презентация дидактических игр и вариантов заданий с палочками Кюизенера.
5 Имитационные игры с рефлексией и комментариями «Играем вместе с цветными палочками»
- «Зашифрованное число»
- «Пожарные на учении»
- «Отгадай»
6. Анализ просмотренного досуга «Умники и умницы».
7. Рефлексия – «Презентация палочек Кюизенера»(составление рекламы на пособия) - работа в компаниях.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
III день – 3 часа
1. Кроссворд «Логика и математика»
2. Моедлирование – составление конспектов занятий с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша с обыгрыванием.
3. Интервью «Что нового я включу в свою работу с детьми».