Основные требования к государственному и муниципальному служащему
1.1 Государственный гражданский служащий - основные понятия. 5
1.2 Муниципальный служащий: понятие и виды.. 6
2 Анализ основных требований государственных и муниципальных служащих 14
2.1 Основных требования к служебному поведению государственных и муниципальных служащих. 14
2.2 Новые требования к гражданским и муниципальным служащим. 17
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_kursovaya_trebovaniya_k_munits_i_grazhdan_sluzhashchimd.docx | 110.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание
1.1 Государственный гражданский служащий - основные понятия 5
1.2 Муниципальный служащий: понятие и виды 6
2 Анализ основных требований государственных и муниципальных служащих 14
2.1 Основных требования к служебному поведению государственных и муниципальных служащих 14
2.2 Новые требования к гражданским и муниципальным служащим 17
Введение
Актуальность темы курсовой работы «Основные требования к государственному и муниципальному служащему».
Одним из основных индикаторов деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления является степень удовлетворенности населения порядком предоставления государственных и муниципальных услуг. Компетентность, соблюдение профессиональной этики, общечеловеческие нормы нравственности - одно из обязательных условий морали любого человека, особенно государственного и муниципального служащего, взаимодействующего с населением в процессе оказания государственных и муниципальных услуг.
Цель курсовой работы – исследование основных требований к государственным и муниципальным служащим.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные понятия соблюдения требований к служебному поведению государственных и муниципальных служащих;
2. Выявить понятия государственный гражданский служащий и муниципальный служащий;
3. Дать анализ основных требований государственных и муниципальных служащих;
4. Выявит основные требования к служебному поведению государственных и муниципальных служащих;
5. Изучить основные причины несоответствия требованиям управленческих кадров на государственной и муниципальной службе;
6. Сформулировать предложения по совершенствованию профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих.
Объект исследования –государственные и муниципальные служащие.
Предмет исследования – основные требования к государственному и муниципальному служащему
К методам исследования, использованным в работе, относятся: сравнение, анализ, статистические методы исследования, изучение литературы.
До сих пор государственное требования к государственным и муниципальным служащим, не были объектом специального исследования, хотя его отдельные стороны в той или иной степени рассматривались в научной литературе, в частности:
В статье Антроповой Т.Ю. «Новые требования к гражданским и муниципальным служащим» рассматриваются новые требования к гражданским и муниципальным служащим [10].
Вместе с тем, наблюдается неполнота исследований основных требований к гражданским и муниципальным служащим. Все это и обусловило актуальность курсовой работы.
В соответствии с поставленными целью и задачами курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии.
1 Основные понятия соблюдения требований к служебному поведению государственных и муниципальных служащих
1.1 Государственный гражданский служащий - основные понятия
Чёткий, юридически выверенный ответ на вопрос, кто именно относится к государственным и муниципальным служащим, каков их правовой статус (права, обязанности, ответственность, ограничения и запреты в их деятельности и требования к их служебному поведению и др.) содержится в ныне действующих федеральных законах «О системе государственной службы Российской Федерации» 2003 г., «О государственной гражданской службе Российской Федерации» 2004 г., и «О муниципальной службе в Российской Федерации» 2007 г. [2,3,4].
Согласно ст.13 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» «Гражданский служащий - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счёт средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации» [3].
Определение понятия «муниципальный служащий» даётся в ст.10 Федерального закона «О муниципальной службе Российской Федерации» «Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определённом муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счёт средств местного бюджета» [4].
Исходя из анализа законодательства о государственной гражданской службе можно выделить три основных признака, характеризующих понятие государственного гражданского служащего.
1. Государственный гражданский служащий - это гражданин Российской Федерации. Иностранные граждане или лица без гражданства не могут быть государственными служащими в Российской Федерации.
2. Государственный гражданский служащий - это гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы.
3. Гражданин приобретает статус государственного гражданского служащего в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом.
4. служащий исполняет обязанности профессионально и на основе, за счет с государственного [13, С. 292].
Правовой государственного гражданского в самом общем можно как систему предоставленных служащим прав и на них обязанностей, а также поощрений, , ограничений и мер ответственности за или ненадлежащее исполнение на служащего обязанностей, а соблюдения и ограничений, связанных с службой.
Содержание положения государственных характеризуется их правами и обязанностями, и правами по занимаемой должности.
1.2 Муниципальный : понятие и
В статье 10 Закона «О службе в Российской » муниципальный служащий как гражданин, в порядке, определенном правовыми актами в с федеральными законами и субъекта Федерации, обязанности по муниципальной службы за содержание, выплачиваемое за средств бюджета. Лица, обязанности по техническому деятельности органов самоуправления, комиссий муниципальных , не замещают должности службы и не являются служащими [4].
признаком муниципального является отнесение к муниципальной и исполнение по этой . Данный признак муниципальных служащих от . Главным моментом в признаке исполнение обязанностей на трудового договора, гражданином с органом самоуправления.
признаком муниципального исполнение и обеспечение органов местного на профессиональной и основе. Следующим признаком муниципального является выплата ему вознаграждения из местного бюджета за им обязанностей по муниципальной .
Таким образом, , функциональные и признаки подчеркивают рода «привязанность» должности и муниципального к муниципальному и органам местного .
Правовое положение служащего определяется в законодательстве ( РФ, Законы и др.), в законах и актах субъектов , а также в уставах и правовых муниципальных образований. физического лица в качестве муниципального в административно-правовые , быть носителями юридических прав и по муниципальной службе с наличием у правового качества, называется правосубъектность.
муниципального служащего с момента (назначения на должность) им муниципальной должности и основу правового муниципального , который включает в три основных элемента: , обязанности и ответственность и - ограничения и . Основной правового муниципального служащего его права и обязанности. разграничению в сфере регулирования службы федеральные не содержат их конкретного , он устанавливается субъектов Федерации. При надо иметь в , что он не является исчерпывающим, а только из них. Дополнительно к ним муниципальные в своих уставах отражать и другие и обязанности из местных условий и , специфики муниципального (экономическое развитие, экономики) и факторов.
Административно-правовой муниципального служащего свои особенности:
- и обязанности служащего устанавливаются в компетенции органа самоуправления;
- носит характер - муниципального служащего осуществлению задач и органа местного , в котором он службу;
- права и обладают единством – являются и обязанностью и осуществляться в населения муниципального и государства;
- предписания служащих обязательны для на территории муниципального образования физическими и юридическими , независимо от их организационно-правовой и их форм ; › реализация прав и гарантируется государством; › общегражданских прав и дополнительная направлена на повышение муниципальной службы.
правового положения служащего общегражданскими (муниципальные пользуются всеми и свободами и несут наравне со гражданами) и служебными и обязанностями.
Должностные муниципального служащего производными от , функций и полномочий местного самоуправления, исполнение которых и муниципальная .
Муниципальный служащий :
1) соблюдать Конституцию Федерации, федеральные законы, законы, иные правовые акты Федерации, конституции (), законы и нормативные правовые субъектов Российской , устав муниципального и иные правовые акты и их исполнение;
2) исполнять обязанности в соответствии с инструкцией;
3) при исполнении должностных права, свободы и интересы человека и независимо от , национальности, языка, к религии и других , а также права и интересы ;
4) соблюдать установленные в местного самоуправления, избирательной комиссии образования внутреннего трудового , должностную инструкцию, работы со служебной ;
5) поддерживать квалификации, необходимый для исполнения должностных ;
6) не разглашать сведения, государственную и охраняемую федеральными тайну, а также , ставшие ему известными в с исполнением обязанностей, в том числе , касающиеся частной и здоровья граждан или их честь и ;
7) беречь государственное и имущество, в том числе ему для исполнения должностных ;
8) представлять в порядке предусмотренные Российской Федерации о себе и членах семьи;
9) представителю нанимателя () о выходе из гражданства Федерации в день из гражданства Федерации или о приобретении иностранного государства в приобретения гражданства государства;
10) ограничения, выполнять , не нарушать запреты, установлены настоящим законом и федеральными законами;
11) в письменной форме нанимателя (работодателя) о заинтересованности при должностных обязанностей, может привести к интересов, и принимать по предотвращению конфликта.
2. Муниципальный не вправе исполнять ему неправомерное поручение. При от соответствующего поручения, являющегося, по муниципального служащего, , муниципальный служащий представить , давшему поручение, в форме обоснование данного поручения с положений законов и иных правовых актов Федерации, законов и нормативных актов субъекта Федерации, муниципальных актов, которые быть при исполнении данного . В случае подтверждения данного поручения в форме служащий обязан от его исполнения. В случае неправомерного поручения служащий и это поручение руководитель ответственность в соответствии с Российской Федерации.
ст.13. и ограничения, связанные с службой, это:
1. Гражданин не быть принят на службу, а служащий не может на муниципальной службе в :
- признания его недееспособным или дееспособным суда, вступившим в силу;
- осуждения его к , исключающему возможность должностных по должности муниципальной , по приговору суда, в законную силу;
- от прохождения оформления допуска к , составляющим государственную и охраняемую федеральными тайну, исполнение должностных по должности муниципальной , на замещение которой гражданин, или по муниципальным служащим муниципальной службы с использованием таких ;
- наличия , препятствующего поступлению на службу или ее прохождению и заключением медицинской . Порядок диспансеризации, перечень заболеваний и форма медицинской организации уполномоченным Российской Федерации органом исполнительной ;
- близкого родства или (родители, , дети, братья, , а также братья, , родители, дети и супруги ) с главой муниципального , который возглавляет администрацию, если должности службы связано с подчиненностью или подконтрольностью должностному лицу, или с служащим, замещение должности службы связано с подчиненностью или подконтрольностью из них другому;
- гражданства Российской , прекращения гражданства государства - участника договора Федерации, в соответствии с иностранный гражданин право находиться на службе, им гражданства иностранного либо получения им на жительство или иного , подтверждающего на постоянное проживание Российской Федерации на иностранного государства, не участником договора Российской , в соответствии с которым Российской Федерации, гражданство государства, имеет находиться на муниципальной ;
- наличия гражданства государства ( государств), за исключением , когда муниципальный является гражданином государства - международного договора Федерации, в соответствии с иностранный гражданин право на муниципальной службе;
- подложных документов или ложных сведений при на муниципальную ;
- непредставления предусмотренных законом, Федеральным от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ «О коррупции» и другими законами сведений или заведомо недостоверных или сведений при на муниципальную службу;
- его не прошедшим военную по призыву, не имея на то оснований, в с заключением призывной (за исключением граждан, военную службу по ) - в течение 10 лет со дня срока, установленного для указанного заключения в комиссию соответствующего Российской , а если указанное и (или) решение комиссии соответствующего Российской по жалобе гражданина на заключение были в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в силу суда, которым , что права гражданина при указанного заключения и () решения комиссии соответствующего Российской Федерации по гражданина на указанное не были .
2. Гражданин не может принят на муниципальную после достижения им 65 лет - предельного , установленного для замещения муниципальной службы
Так же к правовым нормам, правовой муниципального служащего, также нормы основания, виды и применения муниципального служащего. За или не надлежащее исполнение обязанностей муниципальный подлежит в соответствии с действующим и уставом муниципального .
2 Анализ основных государственных и служащих
2.1 Основных к служебному поведению и муниципальных служащих
ч. 1 ст. 18 статьи закона № 79-ФЗ «О гражданской службе»( - Закон) требования к поведению служащих в основном положения Указа РФ от 12 августа 2002 № 885 «Об утверждении принципов служебного государственных служащих» [6]. лицам, замещающим должности РФ, должности субъектов РФ и муниципальные должности, предписано придерживаться , утвержденных Указом, в части, не правовому статусу лиц.
Общие принципы собой поведения гражданских , которыми им надлежит при исполнении должностных () обязанностей.
Под же к служебному поведению служащего имеется в система принципов и (правил) поведения и деятельности. В таких требований представление о честности и гражданских , их верности государству и . Требования к служебному призваны обеспечивать исполнение обязанностей и соблюдение запретов и ограничений на соответствия служебного правовым и общепринятым этическим .
Требования к служебному гражданского служащего классифицировать по видам содержащихся в статье норм:
1) (как требуется с точки профессиональной морали служащего);
2) запретительные ( недопустимо в рамках поведения);
3) (как следует себя в той или иной в служебное и неслужебное ).
К первой можно отнести требования:
1) исполнять обязанности добросовестно, на профессиональном ;
2) исходить из того, что , соблюдение и защита и свобод человека и определяют и содержание его профессиональной деятельности;
3) осуществлять служебную деятельность в установленной РФ компетенции государственного ;
4) соблюдать нейтральность, возможность влияния на профессиональную деятельность решений партий, других объединений, религиозных и иных ; проявлять уважение к обычаям и традициям Российской Федерации;
5) культурные и особенности различных и социальных групп, а конфессий;
6) способствовать и межконфессиональному .
Ко второй группе требования:
1) не оказывать каким-либо общественным или объединениям, или социальным группам, и гражданам;
2) не совершать , связанных с влиянием личных, (финансовых) и иных , препятствующих добросовестному должностных обязанностей;
3) ограничения, настоящим Законом и федеральными законами для служащих;
4) не совершать , порочащих его и достоинство;
5) не допускать ситуаций, способных ущерб его репутации или государственного .
К третьей группе относятся:
1) проявлять в обращении с гражданами;
2) установленные публичных выступлений и служебной информации.
разработки и закрепления в требований к поведению гражданских связана с рядом :
1) в статье 18 Закона в виде и в форме отражены и специфика деятельности служащих как социальной группы;
2) направленность кадровой нашла отражение в , руководствуясь которым, судить об моральных принципах и этой политики;
3) является инструментом кадровой в органах государственной , на его основе происходит кадрового состава служащих и их деятельность.
Отношение к в нормативные правовые требований к служебному гражданских неоднозначно. Существует , что закрепление законом норм и требований - это , искусственное .
Другая точка заключается в том, что систематизация , моральных требований к служащим им ориентироваться в поведенческих и выступает в качестве оценки сложных проблем служащих.
Требования к поведению должны систему нравственных , конкретных поведения гражданских при реализации полномочий органов. Требования в том числе и нормы служебного . Мораль гражданского на может основываться на собственном о нравственности, она определяется и потребностями. Законодатель при требований к служебному опирался на нравы и традиции, требования с системой , существующих в обществе, сложившимися о морали.
Необходимо , что, хотя перечень к служебному поведения служащего и не исчерпывающим, смысл определяет главное - позволяет не дожидаться злоупотреблений служащих, а устранять , предпосылки коррупции и злоупотреблений на ранних на уровне ответственности.
2.2 Новые к гражданским и муниципальным
С 1 июля 2016 вступил в федеральный закон от 30.06.2016. № 224-ФЗ «О внесении в ФЗ «О государственной гражданской в Российской » и ФЗ «О муниципальной службе в Федерации». Законом требования о представлении о размещении в Интернете к гражданам, на замещение должностей гражданской службы или службы, а к государственным гражд и муниципальным служащим [5].
лицам необходимо представителю сведений об адресах , форумах, чатах в Интернет, на которых они общедоступную , а также данные, их идентифицировать за три календарных , предшествующих году на государственную или муниципальную службу .
Государственные гражданские и муниципальные служащие указанные (за исключением случаев общедоступной информации в исполнения своих обязанностей) по , установленной правительством Федерации ежегодно за календарный год не позднее 1 года, за отчетным. При этом устанавливается, что гражданин не быть принят на гражданскую или муниципальную службу, а гражданский служащий и служащий не могут на такой в случае непредставления сведений.
Как отмечают закона, доступ к таким позволит не только окончательное решение о граждан на указанные , но и снизит риски, а также соблюдение правил этики.
Кроме , ужесточены к уровню образования и государственных и гражданских и служащих. Теперь для должностей службы категорий «», «помощники (советники)», «» высшей и главной необходимо наличие высшего не ниже уровня ста либо магистратуры. не применяется в служащих, назначенных на до дня вступления в силу закона, в отношении ими должностей, а лиц, получивших высшее образование до 29 августа года.
Установлено , что для замещения гражданской службы соответствие квалификационным к уровню профессионального , стажу службы или работы по , направлению подготовки, и умениям, которые для исполнения обязанностей, а также при соответствующего решения нанимателя – к специальности, подготовки. требования для замещения гражданской службы устанавливаются, в том числе, в с областью и профессиональной служебной гражданского служащего.
данным Росстата по на 2013 год, в почти 49 тыс. федеральных и около 1,5 млн муниципальных служащих. Из общего 81,7% в органах исполнительной , 14,9% — в судебной и прокуратуре, 2,1% — в законодательной и 1,1% — в других структурах [11].
, что сейчас рассматривается для кандидатов на высшие должности степень магистра по .
Для примера, сейчас члены правительства, не об их аппаратах, не по профильному образованию и не степеней магистра управления. К примеру, спорта Мутко — моторист, среднее профобразование в речном училище, которого по специальности, но недолго. правительства Дмитрий учился на международном журфака МГУ, а занимается вопросами комплекса. Глава строительства имеет два — режиссерское, получил в МГУКИ, и юр, полученное в РАНХиГС
Бывший руководитель президента Ельцина и президент социально-экономических и интеллектуальных Сергей Филатов , что введение требований может чиновничий штат. « механизм нужен, есть избыточности аппарата . Раздутие аппарата не ведет ни к чему для государства, что бумаги будут ходить с одного на другой. После чиновничество в два раза, а это, между , требует огромных средств. Введение требований помочь отфильтровать людей, — считает Филатов» [21].
, квалификационные к знаниям и умениям, для исполнения должностных , устанавливаются в зависимости от и вида служебной деятельности служащего его должностным . Должностным регламентом также квалификационные требования к , направлению подготовки, необходимы для замещения гражданской .
Установлено также, что право на замещение гражданской службы гражданскому который имеет подготовки, соответствующее и виду его професси служебной [23].
Функциональные требования предлагается по направлениям деятельности, а специализациям в от того или иного и его внутреннего устройства. в этих требованиях и прописано, что должность сможет человек с профильным , а не с высшим профобразованием .
Введение критериев для госслужащих переплетается с их сокращением, должно пройти до 1 2017 в рамках Федеральной развития государственной службы на 2015–2018 .
В течение 3 лет провести перераспределение и полномочий ведомств, а оптимизацию численности государственных власти.
2.3 Основные несоответствия требованиям кадров на государственной и службе
За годы в Российской была проделана большая работа по и развитию системы государственного и управления и самоуправления, по работы органов и управления уровней. И, тем не менее, власть и управление в стране по сей день в весьма положении, выход из возможен только на резкого повышения деятельности государственной и муниципальной , кадровых работников и муниципальной службы, на региональном .
Первой самой причиной является низкий уровень в российском . Небрежное отношение к , несовершенства образовательной , отказ молодежи от выступают возникновения проблемы уровня культуры. На с этой проблемой нравственная выпускников ВУЗов.
На перечисленные проблемы проект концепции поликультурного в Российской Федерации, государственной национальной Российской Федерации, доктрина в Российской Федерации на до 2025 года.
необходимо перейти к не важным несоответствия компетентности и действий современных и муниципальных служащих. И на первый выдвигаются две основные : несовершенство нормативно-законодательной и недостаток знаний и для работы. вполне закономерно второй блок : неясное представление органов и муниципального управления своих полномочий и достаточно подготовленных . В свою , основными причинами профессионализма государственных и служащих является при подборе даже эффективных , которые предусмотрены ФЗ «Об государственной службы в Федерации» и «Об муниципальной службы в Федерации». Основные в подборе непрофессиональных обусловлены не несовершенством методов, а более «низкого » – нежеланием их использовать и кадры, деловыми и нравственными .
Вызывает серьезные и низкий уровень подготовки государственных и муниципальных . Ситуация здесь кризисная. Ряд исследований , что подавляющая руководителей органов и подразделений органов власти не имеют , соответствующего их профессиональной деятельности. специализаций базового профессионального образования у и муниципальных , в целом по стране : 60% из них имеют инженерно-техническое, или медицинское образование; 6% – или гуманитарное, но не с профилем государственной ; 5% – юридическое; 23,5% – по одной из специальностей группы « и управление» и лишь 1% по «Государственное и муниципальное ». Около 5% и вовсе не вузовской . Лишь 4% получили в годы дополнительное по одной из 10 специальностей службы. острая нехватка специалистов практически по направлениям правовой, политики, планирования социально-экономического территорий и т.д. [22].
положение требует корректировки в деятельности, превращения и муниципальной службы в динамичный, открытый , выхода на кадровый уровень в государственного и муниципального . А это невозможно без научно концепции политики – последовательной государства и органов самоуправления по формированию к государственным и служащим, по их подбору, по и рациональному использованию.
политика призвана в мере высокий творческий служащих, неисчерпаемую и способность российских к решению проблем, выполнению задач; помочь и муниципальным служащим полно свои умения, и способности. Лишь на этого возможно качество их и обеспечить решение государственных программ в , социальной, культурной и сферах.
целью кадровой в системе регионального является формирование кадрового , который в профессиональном и отношении позволял бы эффективное функционирование и государственного и органов местной . Кадровая политика в условиях должна из приоритета личности и иметь под надежную научную .
К сожалению, в действительности и особенно государственной (региональной и ) кадровой политики на себе ряд сложностей. сдерживающими являются:
– социально-политическая в стране, кризисное экономики;
– нечеткость ориентации ;
– нестабильность структуры и управления на федеральном, и местном уровнях;
– законодательная и база деятельности , регионального и муниципального ;
– недостаточная разработанность и методологической кадровой деятельности в государственной и муниципальной в условиях формирования общества и рыночной экономики
В современных условиях кадровой политики в регионального должны быть сориентированы на профессионализм и государственных и муниципальных , а сама политика – включать механизмов мотивации и защиты персонала. обеспечение, одной из главных государственной кадровой , должно включать в разносторонний мероприятий и технологий (, экономических, образовательных, ) на различных этапах деятельности: от резерва и отбора на до стимулирования эффективного служащих, профессионального и освобождения от .
К сожалению, нередко элементам кадровой в органах государственной регионов и самоуправления уделяется внимание. Отбор осуществляется по давно технологиям, не морально-психологических аспектов , работа с кадровым подчас запущена и не необходимых для «воспроизводства» кадрового государственной и муниципальной , оценка персонала в своей формальный характер, уровень научно-методического работы с персоналом и т.д.
В связи на всех уровнях требуется активная по совершенствованию кадровых на государственной и службе. Оптимизации процесса может обобщение позитивного кадровой в органах государственной и власти и организаций форм собственности. на мировой и методический опыт, уже можно сделать для улучшения качественного и уровня государственных и муниципальных в региональном управлении.
3 по совершенствованию профессиональной государственных и служащих
Для решения по совершенствованию подготовки, и повышения квалификации, и муниципальных и для создания такого корпуса необходимо, осуществлялось эффективное изменениями в областях общественной на современном этапе, иметь высочайший профессиональных и знаний, так как уровень и профессиональной подготовки - из наиболее эффективных решения проблем. Профессиональные позволяют осваивать знания, умения, и проблемы высокого качества . В связи с возникновением профессиональных подготовок и муниципальных , которые нацелены на повышение профессионального , знаний и, конечно, рост, необходимость ориентации образования на эти самые , с учетом интересов , на конечные , поиск и введение новых методик и технологий, прежде , дистанционного и интернет образования. совершенствования подготовки и муниципальных служащих, впервые и были приняты на , так же является очень . Довольно частая муниципальных связи с аттестацией и по причинам, поступление на службу работников, не обладают опытов, навыками и , которые требуются на данной должности, и не качественный и подбор персонала актуальность данной . В современном мире из самых причин успеха самоуправления является профессиональных знаний, и умений служащих. Знания – это профессионализма и компетентности кадров и совершенствования и экономической общества. Формирование и трудовых ресурсов зависит от таких , как воспроизводство , выражающееся в естественном, и социальном движении и численности населения, образования, [9]. С развитием профессиональной у муниципальных служащих постоянное и непрерывное в ногу со и реализация комплекса знаний из практического . Для решения выше проблем разработать профессионально- модель и критерии муниципальных служащих. персонала ход изучения и исследования и психологического опыта и ств служащего, целью является его полезности и профессиональной для исполнения обязанностей на должности и определения из общего претендентов, наиболее кандидатуры с учетом его квалификации, специальности, и личных . Оценка является сравнения познаваемого с тем, что выступать в качестве . Из проведенного можно сформулировать муниципального служащего, определит профессионализм и работника. Так как служба несет в обязанности работы с , включение профессиональной и личностных будет играть роль.[9]
Существует количество различных и подходов к персонала. У всех них один недостаток – , потому, что решение в мере от того, кто является этого метода или кто в качестве эксперта. является то, что в случаев нужно человека, имеющего подготовку и квалификацию для должностных на занимаемой должности. же решение о выборе основано на его образовании, профессиональных , личностных качествах, работы, то оно является . Знания государственного и служащего следствие мыслительного , который включен в управления и который усвоение , фактов, законов и т.д. из мощных критериев управленческого труда уровень знаний и их неустанное . Различают знания и научные, полные и , системные и . Система непрерывного служащих, которая творческий подход к , играет роль в приобретении, и пополнении знаний, к же выработке необходимых и навыков. муниципального служащего - устойчивые характеристики, от способностей, знаний и характера деятельности. По сути это те знания, которые в решении конкретных проблем. Т.е. это та деятельности, которая и реализована на практике. К ним умение быстро в работу, проанализировать ситуацию, ключевую проблему, ее конструктивное решение и .[10]
Помимо сказанного также и необходимо проведение муниципальных служащих. Она раз в три года в определения соответствия служащего замещаемой . Поддержание уровня , необходимого для исполнения своих обязанностей, входит в муниципального служащего.
В образовательной в РФ входит система квалификации и переподготовки служащего. В качестве элементов она :
1. Государственные и негосударственные высшего и дополнительного образования;
2. Профессиональные планы и (основные и дополнительные);
3. государственные образовательные ;
4. Органы управления и переподготовкой и муниципальных служащих и им учреждения и предприятия.
образом, в системе , переподготовки и квалификации муниципальных действуют три субъекта: служащий или будущий , проходящий , учебное заведение, реализует программу , и муниципальный орган, заинтересован в компетентного, квалифицированного .
Итак, с целью учебно-методического обеспечения квалификации и переподготовки, государственных и служащих целесообразно на базе Российской государственной при Президенте Российской постоянно действующее объединение по дополнительному образованию и муниципальных служащих. В его могут войти других высших заведений, профессиональную переподготовку и квалификации государственных и служащих.
Иначе , в настоящее профессиональная подготовка служащих, не может эффективной без соответствующего обеспечения, без профессионально-квалификационной модели и оценки государственных и служащих и, конечно, без усилий в направлении научных , преподавателей, самих .
Таким образом, в время в происходят кардинальные в экономической, политической, и духовной сфере. Под их изменяется образования государственных и служащих. В свою , изменения в этой обучения к изменениям их знаний, и навыков государственных и служащих.
Для того эффективно изменениями в различных общественной жизни, должны иметь уровень подготовки, т.к. подготовка, и повышение квалификации из самых эффективных решения проблемы. Профессиональная , переподготовка и повышение позволяет освоить знания, , навыки и проблемы высокого качества .
Заключение
Проблема профессионализма, и качества выполняемой приобретает все большую . Справится с задачами, высшим страны в настоящее , смогут только кадры, которые в себе все качества.
Постоянное профессионализма и компетентности и муниципальных служащих - необходимость.
, для успешного решения задач государственные (муниципальные) служащие отвечать требованиям:
1. Знать поле, права и граждан и государственных или институтов, имеют отношение к разных категорий , т.е. обладать правовой ;
2. Уметь проводить анализ и прогноз их динамики ( способности);
3. Быть в основах человека и межличностных , уметь подавлять (деловые и управленческие );
4. Иметь и творческие способности
5. нравственной и политической .
В целях поддержания и авторитета и уважения к его служащим со общества, каждый служащий или иное лицо, в персональной ответственности, соблюдать требования и моральных стандартов , которые его статусу. Безусловно, дать исчерпывающий механизмов формирования и духовно-нравственных государственных служащих, так как их зависит от многих внешней среды.
В необходимо , что практически все правовые , регулирующие деятельность служащих, вопросы кадрового и состава государственной , были приняты в десятилетие. Таким , последние в Российской Федерации проделана исключительно работа по становлению и новой государственного и муниципального и самоуправления, по совершенствованию органов власти и всех , но в тоже время требует постоянного и совершенствования.
Библиографический
Нормативно-правовые :
- Конституция Российской Федерации: официальный текст. – М.: Омега-Л, 2014. – 64с.
- Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа (дата обращения 20.10.2017).
- Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (дата обращения 20.10.2017).
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О муниципальной службе в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа (дата обращения 20.10.2017).
- Федеральный закон от 30.06.2016г. № 224-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа (дата обращения 20.10.2017).
- Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 (ред. от 16.07.2009) «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» [Электронный ресурс]. - Режим доступа (дата обращения 20.10.2017).
- Проект Указа Президента РФ «О федеральной программе «Развитие государственной гражданской службы Российской Федерации (2015 - 2018 годы)» и плане мероприятий по развитию государственной гражданской службы Российской Федерации на 2015 - 2018 годы» (по состоянию на 14.11.2014) (подготовлен Минтрудом России) [Электронный ресурс]. - Режим доступа (дата обращения 20.10.2017).
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.01.2011 г. № 41. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (квалификация (степень) «бакалавр») [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.garant.ru/ /(дата обращения 03.11.2017).
Литература:
- Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации.//В.М.Анисимов/Кадровая антология России. – М.: Экономика, 2016.
- Антропова Т.Ю. Новые требования к гражданским и муниципальным служащим. //Руководитель бюджетной организации. - 2016, N 8.
- Востриков П.П. К вопросу о подготовке государственных и муниципальных служащих.//П.П. Востриков/Проблема и суждения. [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://vasilievaa.narod.ru/ (дата обращения 25.10.2017).
- Государственное и муниципальное управление в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.webarhimed.ru(дата обращения 20.10.2017).
- Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление в России. Введение в специальность: теория и организация: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС 2015. С. 292-293.
- Исаков А.Р. Обеспечение качества государственных услуг: административно-правовой аспект: дис. канд. юрид. наук. Саратов, 2014. С. 45 — 46.
- Коростень А. В. Теоретические аспекты моделирования системы развития нравственных качеств у будущих государственных служащих / А.В. Коростень // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. – 2015. – № 7 (21). – С. 107-116.
- Косарев А.А. Проблемы кадровой политики в региональном управлении.// А.А. Косарев/. [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.edit.muh.ru/ (дата обращения 25.10.2017).
- Лепетикова И.Ю. Пути совершенствования системы государственной гражданской (муниципальной) службы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://rostjournal.ru/(дата обращения 20.10.2017).
- Марченко И.П. Особенности формирования кадрового потенциала государственной (муниципальной) службы в современной России: Монография. – Новосибирск: СибАГС, 2014.
- Марченко И.П. Особенности формирования кадрового потенциала государственной (муниципальной) службы в современной России: Монография. – Новосибирск: СибАГС, 2014. – С.73
- Порядок поступления на службу. [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://fsrar.ru/ (дата обращения 20.10.2017).
- C 2017 года госслужащих обяжут иметь высшее профильное образование. [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://iz.ru/(дата обращения 20.10.2017).
- Турняк К.В., Шакина М.А. Модели профессиональных компетенций работников государственного и муниципального управления в условиях нового государственного менеджмента: отечественный и зарубежный опыт [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 25.10.2017).
- Ужесточены квалификационные требования к уровню образования и квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Российской Федерации. [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://staloe.bdu.su/(дата обращения 20.10.2017).