Конспект по изобразительной деятельности в первой младшей группе
Конспект для воспитанников младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 251.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №166 «Цветик-семицветик»» города Чебоксары Чувашской Республики
Конспект по изобразительной деятельности в первой младшей группе
«Украсим сарафан матрешки»
Выполнили:
воспитатель высшей
квалификационной категории Николаева Т.В.
Чебоксары, 2024г.
Задачи:
· Упражнять детей в правильном назывании предметов, замечать и называть различие в размере.
· Развитие внимание, наблюдательность, умение отвечать на вопросы.
· Воспитывать у детей зрительную память, умение действовать по указаниям воспитателя. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Оборудование и материалы: сундучок, игрушка матрешка, краски акварельные, штампы, трафарет матрешки, салфетки
Ход занятия
Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте скажем всем – здравствуйте!!!
Дети: Здравствуйте
Воспитатель: Ребята, а у меня для вас есть сюрприз. Посмотрите, какая красивая коробочка! Мне её народные мастера передали? Что же прячется в этой коробочке? Хотите узнать? Тогда слушайте!
- Дарим Вам игрушку!
- Не лошадку, не Петрушку,
- А куклу деревянную,
- Матрёшечку румяную!
- Ты, Матрёшка выходи,
- На ребяток посмотри!
Матрёшка:
Здравствуйте, ребятки! Меня зовут Матрёна, а ласково - Матрёшечка.
Воспитатель: Ребята, внимательно посмотрите на матрешку. Какая она красивая! Это она сарафан надела. Какого цвета сарафан?
Дети: Красный.
Воспитатель: Поверх сарафана она подвязала фартук (показывает воспитатель, дети повторяют слова). Что нарисовано на фартуке?
Дети: Цветы.
Воспитатель: А на голове у матрешки платок.
Воспитатель: Ребята, а что нарисовано на платке?
Дети: Тоже цветы.
Воспитатель: Правильно, ребята! Вот какая наша матрешка красавица!
Воспитатель: Ребята а в коробочке еще что то есть? Посмотрите это ее подружки! Только почему то сарафаны у наших матрешек не красивые, не нарядные, поможем нашим подружкам, разукрасим сарафаны?(Ответы детей)
Ребята, давайте мы с вами немножко разомнем наши ручки.
Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папочка,
Этот пальчик мамочка,
Этот пальчик я-
Вот и вся моя семья!
Дети проходят за столы.
Воспитатель: Рисовать мы с вами сегодня будем с помощью штампов. Посмотрите, как я буду рисовать. Я возьму штампик, обмакну в краску и нанесу на платье Матрешки, получился отпечаток.
А сейчас давайте вы сами попробуете, приступаем к работе. Самостоятельная творческая деятельность детей. При затруднении, подхожу к каждому ребенку и помогаю правильно нарисовать.
Про окончанию работы вытираем пальчики об салфетку, берем своих матрешек и кладем на стол к матрешкам, пусть они сохнут, а мы и матрешки на них посмотрим, какие они красивые получились.
- Кто к нам в гости приходил? (Ответ детей)
- Ребята, а что мы сегодня с вами делали?(Ответы детей)
- А что рисовали?(Ответы детей)
Все молодцы!
Ребята, давайте попрощаемся с нашими Матрешками и с нашими гостями. До свидание!
Список литературы
1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования. - М.: ТЦ Сфера, 2023-224 с.
2.Лыкова, И. А. Изобразительная деятельность в детском саду [Текст] / И. А. Лыкова. - М. : Карапуз-Дидактика, 2009. - 144 с.