День дошкольного работника

Батюта Татьяна Олеговна

Как принцесса искала себе работу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_dosh_rab_20223.docx31.73 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПОСВЕЩЕННЫЙ ДНЮ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА

« Как принцесса искала работу в детском саду»

Исполняющие роли: Ведущий-

                                       Король-

                                       Принцесса-

                                       Стражники-

                           Под музыку дети  заходят в зал

Ведущий : Быстро время проходит в заботах,

Снова праздник сегодня настал.

И пришли, отложив мы работу,

В этот светлый, приветливый зал.

1 ребенок – С праздником Вас, дорогие!

Вы, как мамочки вторые!

Все ребята говорят!

Все дети : очень любим детский сад!

2 ребенок: - С днем работников дошкольных!

Вам – душевного тепла,

Дней удачных и спокойных,

Чтоб счастливой жизнь была.

4 ребенок: - Пусть Вам всегда приветливо

Люди улыбаются.

И мечты заветные

Пусть всегда сбываются!

2 ребенок – Добрые, наши родные,

Вы нам совсем не чужие.

С праздником Вас, поздравляем

И жизни счастливой желаем!

5 ребенок - Всех работников сада я поздравляю,
И вам дорогие сегодня желаю,
Удачи, здоровья, богатства, добра,
Веселыми быть, улыбаться всегда!

Ведущий : В честь праздничного дня такого,

Во славу коллектива,

Заслуг которого не счесть,

Мы начинаем наш концерт,

                                         ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

1.Мы вас поздравить пришли

   С собою в подарок шары принесли.

2. В красных шарах-выраженье любви

3. В синих шарах-голубые мечты

4. В шаре зеленом-надежда живет

   Что удачным окажется год

5. В шарике желтом радость и свет

6. А в фиолетовом-счастья привет

                                  Дети дарят шары,  садятся на стульчики

Слышится плач

Ведущий: – Ребята, а мне кажется, что там кто- то плачет! Неужели к нам на праздник ведут малыша с ясельной группы? Давайте посмотрим.

( Под музыку на сцену выходит ПРИНЦЕССА, капризничает, за ней бежит КОРОЛЬ с платочком, вытирает слезы ей, успокаивает)

Король: – Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, что хочет доченька?

Принцесса: – Не хочу я дома сидеть у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король:– Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала!

                                          Звучит музыка король поет

ПОЕТ КОРОЛЬ:- Ах, принцессочка моя, горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная.

Тебе лучше обратится к врачу!

ПОЕТ ПРИНЦЕССА:-Все равно я так хочу! (Капризничает) - Хочу! Хочу! В детском саду хочу работать!

Король: – Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: - А я пойду работать воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь – детей воспитывать! Раз – два, и все получилось!

Король: - Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

                                              Выходят стражники

Принцесса: - И так, Приказываю вам, здороваться! (топает ногой)

                            ( Стражники с недоумением переглядываются)

А ну, быстро здороваться………

Ведущий: А вот наши дети умеют здороваться!

 Давайте покажем…..

Принцесса : Ну и ладно,л учше проведу урок рисования:

я научу вас рисовать моего папочку!

Король: Стражники все для рисования, немедля в зал!

                                          Стражники вывозят доску

( принцесса Рисует на листе смешную рожицу – в короне, отходит в сторону, любуется).

Ведущий: Это что за занятие и кто его так проводит. Чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь, только тогда можно чему-нибудь научить. А НАШИ РЕБЯТА ПОКАЖУТ сейчас КАК УМЕЮТ РИСОВАТЬ.

                                                  Игра  «Рисование цветы»

                                                            (2 команды)

Ведущий: Молодцы, ребята! Я в вас и не сомневалась! Таких талантливых детей могут вырастить только талантливые педагоги!

Вот сейчас и наши сотрудники покажут, как они выполняют задание.

                                               Игра с сотрудниками

                                     «Музыкальные шары по цвету»

Принцесса: - Молодцы, здорово у вас получилось! Я согласна, трудная работа! Ну, что же, тогда я музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем!

Король: - Эй, стража, несите музыкальные инструменты! Дочка репетировать будет!

                              (Стражники вносят муз.инструменты)

Принцесса: Готовы, будем петь и сами себе аккомпанировать.

(Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь, кто во что гаразд)

Король(закрывая уши): - Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса!

Ведущий : - Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учится. Посмотри, Принцесса, чему научились наши дети на музыкальном занятии.

                                        Дети выходят « Шумовой оркестр»

Принцесса: (призадумавшись)- Да, действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала – и домой.

Король: - Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно!

                          Стражники выносят горшки, дети садятся

             Звучит быстрая музыка ,дети выполняют действия

             Принцесса: (Держится за голову) Караул, кошмар….

Ведущий : - Ну что вы, принцесса, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название» помощник воспитателя»! Они и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят, да еще воспитателям помогают. Они и ребят наших многому научили! Например: мусор убирать и группу в чистоте содержать!

                                       ИГРА « убери мусор в корзину»

Ведущий: - Видишь, Принцесса, все не так просто.

Принцесса: - Ну, есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например? Что я картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю!

Король: - И правда! Эй, стража, несите продукты! Доча репетировать будет!

                                           Стражники выносят стол

( на столе картошка, лук, яблоко, хлеб, масло, морковь, свеклу, чеснок, банку с надписью «Варенье»)Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, и т.д., старательно все перемешивает и пытается угостить детей.

Ведущий: - Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие! И любят играть в поваров.

                                                 Песня -игра поварята

Принцесса: -Ух, какие розовощекие! Молодцы, весело танцуете! Да, на кухне трудно…А что сложного быть завхозом, ходи, командуй, «Стой там, иди сюда», «Привезите, завезите.»…

Ведущий : - Стоп, стоп, стоп! В энергосбыт сбегать, в теплосеть сбегать, продукты заказать, в группах сантехнику проверить, доложить заведующей о всех нарушениях…

Принцесса(перебивая громко): - По-ня-ла! Не мое это! Не буду! А вот прачка, сиди себе на кнопочки стиральной машины нажимай она стирает, а ты себе утюжком туда-сюда по простыночке…

Ведущий: - Ну что ж, попробуй…

Король: Стража ,доча тренироваться будет!

                      Стража выносит огромную стопку полотенец и утюг.

Принцесса: - Это что, все нужно перегладить?

Ведущий : - Ну-да, пока стиральная машина стирает, Вы- Ваше Величество – «утюжком туда-сюда по простыночке». И это еще маленькая стопка полотенец. Детишек в нашем саду много, всем нужны чистые полотенца и постельное белье. А называют наших прачек – машинист по стирке белья.

Принцесса: - Ну и ладненько – шоколадненько! Я буду логопедом. Всех научу рычать и мычать! Повторяйте за мной! Сла Саса по сасе

Говорите чисто.

Ведущий: - Мне кажется, Принцесса, тебе бы и самой логопед ой как пригодился!

Принцесса: ну и  ладно, кто там у вас еще в детском саду?

Ведущий: У нас есть инструктор по физической культуре.

Принцесса: По какой культуре?

А что это надо делать? (спрашивает у детей)

Ведущий: Бегать, Приседать, отжиматься.

Принцесса: Стража а ну сюда,

Ведущий: И  дети наши тебе помогут(3 чел выходят)

Принцесса: Слушай мою команду, приседаем, отжимаемся, бег на месте

                                              Выполняют действия

Ведущий: Нет принцесса, так дело не пойдет, садитесь ребята(дети сели), у нас физ инструктор выполняет все с детьми

Принцесса:  Нет ,это не по царски!

Ну что ж! Значит, я буду заведующей! Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущий : - Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей!

Король: Стража ,а ну кресло заведующей ,доча репетировать будет!

                             Стражники завозят кресло заведующей

Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу.У неё сразу звонит несколько телефонов и каждый звонящий с какой-то просьбой). Принцесса в изнеможении откидывается в кресло.

                   Принцесса хватается за голову, соскакивает из кресла

Ведущий : - Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада очень ответственная и трудная работа. Нужно уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями.

Принцесса: - Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Ведущий: И это еще ты не все профессии , в нашем детском саду  методист, психолог, мед работник, сторож, вахтер.

Король: - Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело в детском саду работать!

Принцесса: - Зато, королевское дело одаривать! Эй, стража, внесите волшебный короб!

                                       (Стражники выносят короб.)

Король: В честь праздничного дня такого,

Во славу коллектива,

Заслуг которого не счесть,

Мы начинаем награждение,

Тем более, что повод есть.

Король :  Итак, медаль « Крепкий орешек» Награждаются воспитатели.

Принцесса: медаль « Мистер Пропер» награждаются младший воспитатель

король : медаль « Пальчики оближешь» награждаются повара детского сада.

принцесса: медаль « мастер профилактики» вручается медсестре

король: медаль « Шик, блеск, чистота» прачке

Принцесса: медаль «Повелительница Ре и Ле» логопеду

Король:  медаль « Мастер-Инновация» методисту

Принцесса:  медаль……………….. физинструктору

Король: медаль ……………психологу…………..

принцесса:  медаль « БЫСТрые ноги» завхозу

Король: - медаль «Мастер Ля-Ля-Фа» муз рук.

Принцесса: медаль «очумелые ручки»  Алексей Анисимович

Король: медаль « Недремлющее око»

Король: медаль  « МАСТЕР КОНТАКТА, ВОЛИ И ТАКТА»  вручается медаль заведующей.

                                              Остаются в центре

Король: Мы песней дружной праздник завершаем

И жить как в сказке всем вам завешаем!

                                 Приглашают остальных сотрудников

                                  ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ ВСЕХ

                             СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО САДА

Принцесса: Желаем Вам всего самого доброго!

Король: - А нам пора готовится к балу! До свидания! С праздником всех Вас!

                                            Персонажи уходят

Ведущая: - Желаем счастья и здоровья,

Желаем бодрости и сил,

Чтоб каждый день обычной жизни

Одну лишь радость приносил.

                                                       Дети уходят