Применение цифровых технологий в Самбо

Ткач Светлана Викторовна

Технологии призваны для того чтобы облегчить жизнь человека, и могут помочь при физической подготвке спортсмена любого разряда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primenenie_tsifrovyh_tehnologiy_v_sambo.pptx809.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение цифровых технологий в самбо! МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18» Автор: Ткач Светлана Викторовна, учитель физической культуры

Слайд 2

Отличную координацию движений. Необходимые методы самозащиты. Продуманную тактику ведения боя. Постоянное развитие физических навыков. Что в себя включает самбо?

Слайд 3

Во время тренировочного процесса закладываются основы техники специфических действий и сложно координированных движений. Это могут быть броски с участием ног (подножки, зацепы, подсечки, подбивы ); – броски с участием корпуса (через тазовый пояс, через спину, через плечевой пояс, через грудь); – броски с участием рук или выведение из равновесия, захваты ног, броски кувырком, перевороты, это может быть бросок через бедро, прыжок в длину. Обучение двигательному действию эффективно начинать с демонстрации техники изучаемого элемента. Эта цель прекрасно реализуется через использование при показе различных презентаций. Просмотр школьниками техники двигательных действий, создает базу для теоретических знаний, способствует развитию логического, образного мышления. А применение цветового эффекта позволяет воссоздать реальную технику движений, способствует более быстрому усвоению учебного

Слайд 4

I этап — визуальный предусматривает просмотр школьниками техники двигательных действий великих спортсменов, собирание целостного двигательного действия из элементов, что способствуют развитию абстрактного, образного мышления .

Слайд 5

II этап — технический предполагает использование видеоаппаратуры (камер, фотоаппаратов) для съемки двигательного действия ученика, а затем его изучение. Ребята получают возможность детально изучить технику двигательного действия и увидеть свои ошибки.

Слайд 6

III этап — аналитический ученики учатся принимать решения на основе анализа данных, перестраивать двигательное действие в зависимости от условий.

Слайд 7

Спасибо за внимание!