Наименование П роекта / полное / (вид, тема) : Творческий проект «Пожарная безопасность» Наименование П роекта (сокращенное при наличии): « Как спастись от пожара? »Слайд 2
Срок начала и окончания П роекта Октябрь 2024 г. – апрель 2025 г. Куратор П роекта Дубикова Н. В., методист Участники П роекта Карпухина Ю.И., воспитатель Воспитанники группы № 211 Родители (законные представители)
Слайд 3
Основания для разработки П роекта ( проблемы, причины, анализ в графиках, схемах, таблицах и т.п. ) Проект нужен для того чтобы, при воспитании детей, быть ответственным за собственную безопасность, соблюдать противопожарные нормы и правила , что является постоянным процессом, в котором участвуют все: и педагоги, и родители, и сотрудники пожарной охраны, только так жизнь наших детей будет в безопасности. Проблема: недостаточные знания об огне и возникновении пожара у детей и опасности для человека. ( При проведении беседы с ребятами выяснилось, что почти все дети не знают как вести себя при возникновении пожара)
Слайд 4
Новизна проекта Экранизация сказки С.Маршака «Кошкин дом» систематизирует знания детей о причинах и действиях при возникновении пожара. ГИПОТЕЗА «Что делать, если что-то загорелось?» По какому номеру в первую очередь необходимо позвонить?» Нужно ли звать на помощь?»
Слайд 5
Цель Проекта Цель проекта – Дать детям начальные знания о том, как поступить при возникновении пожара, путем экранизации сказки С. Маршака «Кошкин дом». Формирование у детей осознанного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками правильного обращения с огнем и опасными предметами. Задачи Проекта Познакомить детей с понятием «Пожарная безопасность» Развивать творческие способности у детей. Распространить педагогические знания о правилах пожарной безопасности среди родителей.
Слайд 6
Задача 1 Познакомить детей с понятием «Пожарная безопасность». Дать представление о профессии пожарного. Запомнить номер пожарной службы «01» Проведение бесед на тему: «Спички-не тронь, в спичках огонь», «Эти предметы нужны для тушения пожара» и др. Чтение книг и рассматривание иллюстраций по теме «Безопасность» Проведение подвижных, пальчиковых игр по теме.
Слайд 7
Задача 2 Развивать творческие способности у детей. Подбор дидактических игр на тему «Пожарная безопасность»: «Опасные и безопасные предметы», «Что нужно для работы пожарного?». Экранизация сказки С. Маршака «Кошкин дом». Сюжетно-ролевые игры в уголке безопасности. Совместная и самостоятельная художественно-продуктивная деятельность.
Слайд 8
Задача 3 Распространить педагогические знания о правилах пожарной безопасности среди родителей. Провести анкетирование родителей. Организовать родительское собрание, консультации на тему «Безопасность». Подтвердить или опровергнуть гипотезу.
Слайд 9
Результат П роекта Вывод: закрепление знаний о профессии «Пожарный», о технике для тушения пожара, посредством экранизации сказки С. Маршака «Кошкин дом ». Что после завершения П роекта будет дальше ? Применять полученные знания в самостоятельной игровой деятельности, в сюжетно-ролевых играх.
Слайд 10
Спасибо за внимание!