Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка Кадыровой А.Б.

Кадырова Айгуль Булатовна

Индивидуальный план

профессионального развития

учителя английского языка

МБОУ «Большебитаманская СОШ»

Высокогорского МР РТ

Кадыровой Айгуль Булатовны

на 2020 – 2025 годы 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального развития

учителя английского языка

МБОУ «Большебитаманская СОШ»

Высокогорского МР РТ

Кадыровой Айгуль Булатовны

на 2020 – 2025 годы

Индивидуальный план профессионального развития педагога, реализующего новый ФГОС

 

Тема: Внедрение нового ФГОС третьего поколения в педагогическую деятельность  через формирование универсальных учебных действий  на уроках английского языка. 

         Срок работы 2020-2025 гг.

Цели  профессионального  развития:

Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями нового ФГОС третьего поколения.

Задачи:

  • Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта третьего поколения по английскому языку, обеспечить внедрение современных инновационных технологий  в соответствии с новым ФГОС;
  • изучить инновационные методы преподавания  английского языка.
  • повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развивать творческие способности;
  • диагностика образовательных результатов, склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
  • создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в    процессе обучения    английскому языку;
  • создать условия для  интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.

Предполагаемые результаты:

  • готовность к внедрению нового ФГОС;
  • разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующих образовательных технологий.

Задача 1.

Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований нового федерального государственного стандарта третьего поколения по английскому языку.

Разделы плана

  1. Изучение нормативно-правовой базы, связанной с проблемами реализации нового ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Начало

Окончание

Новый ФГОС НОО

целевой государственный ориентир в достижении образовательных результатов на  I ступени образования

2020

2025

Новый ФГОС ООО

целевой государственный ориентир в достижении образовательных результатов на II ступени образования

2020

2025

Конституция РФ, ст.43 – Содержание и гарантии права на образование.

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

Конвенция о правах ребенка (02.09.1990)

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

Закон РФ «Об образовании».

Знакомство с основополагающим документом

В течение года

Ресурсный пакет к рабочим программам курсов «Педагог-исследователь»

Получение необходимой информации для подготовки к работе по новому ФГОС

Март 2020 года

август 2020 года

ФГОС НОО

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64100)

Изучение базового документа для создания рабочих программ

Март 2021 года

август 2021 года

ФГОС ООО

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101)

Изучение базового документа для создания рабочих программ

Март 2021 года

август 2021 года

«Профессиональный стандарт педагога»

Знакомство с требованиями к современному педагогу

Март 2021 года

август 2021 года

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (А.Я. Данелюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков, 2009)

нормативное сопровождение стандартов

2022

2023 гг

Федеральный закон от 19.12.2023 № 618-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

Знакомство с законами

2023

2024 гг

Федеральный перечень электронных образовательных ресурсов

Приказ Министерства просвещения РФ от 02.08.2022 № 653 «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ НОО, ООО, СОО» (Зарегистрирован 29.08.2022 № 69822)

Знакомство с законами

2023

2024 гг

Изменения в федеральный перечень учебников

Приказ Минпросвещения России № 119 от 21.02.2024 «О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к приказу Минпросвещения России от 21.09.2022 г. N 858 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников»                         (Зарегистрирован 22.03.2024 № 77603)

Знакомство с законами

2024

2025 гг

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение нового ФГОС

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Форма предоставления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка рабочей программы по курсу «Английский язык»

Июнь-август каждого года

Рабочая программа

Размещение программы на сайте школы

Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения

Сентябрь - май.

Методические разработки уроков

Открытые уроки в рамках работы  ШМО

Изучение форм технологических карт урока

Март-август

Образцы технологических карт урока

Во время самоанализа урока

Изучение форм самоанализа уроков в соответствии с новым ФГОС

Март-август

Формы самоанализа урока

Во время самоанализа урока

Использование электронных дидактических образовательных ресурсов на уроке

Сентябрь - май.

Во время самоанализа урока

Умение организовать практическую работу с использованием современного интерактивного оборудования

Сентябрь - май.

Во время самоанализа урока

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Форма, тематика, кем организовано мероприятие, в рамках которого проводились открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

Интерактивная тетрадь- как средство развития познавательных способностей

Муниципальный

Мастер – класс в рамках семинара учителей татарского языка и литературы “Метапредмет нәтиҗәләргә ирешү өчен дәрестә үәм дәрестән тыш эшчәнлекләрдә заманча яңа технологияләр, методлар һәм алымнар куллану” на базе МБОУ “Большебитаманская СОШ” организован отделом образования

18.03.

2020 г.

2

Мой дом, 5 класс

Муниципальный

Открытый урок в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2021», на базе МБОУ “ВСОШ №1” организован МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета ВМР РТ”

01.12. 2020 г.

3

Мой лучший день в году, 4 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок по английскому языку в рамках недели английского языка, на базе МБОУ «Большебитаманская СОШ» организован МБОУ «Большебитаманская СОШ»

15.03.

2021 г.

4

Наша семья-дружная семья

Образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие  в рамках Дня семьи, на базе  МБОУ «Большебитаманская ООШ »  организован МБОУ «Большебитаманская СОШ»

1.03. 2024 г.

5

Подготовка к ОГЭ по разделу «Грамматика и лексика»

Муниципальный

Мастер-класс в рамках семинара единой методической недели учителей иностранных языков по проблеме “Стратегии подготовки учащихся к итоговой аттестации по английскому языку” на базе МБОУ “ВСОШ №3”

08.04. 2024 г.

6

«Нескучные уроки английского языка для учащихся начальной школы»

Муниципальный

Мастер-класс в рамках семинара учителей лингвистического цикла “Эффективные методы и технологии преподавания иностранных языков” на базе “Дубъязская СОШ” организован отделом образования

17.10 2024 г.

4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Курсы повышения квалификации по теме: «Формирование и оценивание читательской грамотности школьников в контексте международных и сопоставительных исследований», 24 часа, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников РТ ИПиО  ФГАОУ ВО КФУ, 0016 202232201069, 10.02.2022.

Курсы повышения квалификации по теме «Иностранный язык: совершенствование предметной и методической компетентности учителя в условиях реализации обновленного ФГОС (дистанционная) (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)» в объеме 72 часа, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского  (Приволжского) Федерального Университета, 0016 202200302804, 07.10.2022.

5. Работа в составе творческой  группы проекта введения нового ФГОС

План работы творческой группы по проблеме

«Формирование естественно-научной грамотности на уроках английского языка»

   Цель работы: обоснование эффективности использования базовых технологий в образовательном процессе при изучении  иностранного языка в соответствии с требованиями Стандартов третьего поколения.

Задачи:

  1. Создание условий для удовлетворения информационно-учебно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей педагогов. - формирование электронного банка пед. информации (нормативно-правовой, научно-методической);
  2. Разработать методические рекомендации по применению базовых технологий в образовательном процессе на уроках ИЯ;
  3. Осуществление методического сопровождения по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.