Индивидуальный протокол

Глазкова Анастасия Константиновна

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_protokol_dlya_attestatsii.docx20.09 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 06.02.2022

Образование: Неоконченное высшее

Квалификация: Воспитатель

ФИО участника: Глазкова Анастасия Константиновна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 61 балл (94 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Высокий

Предметные компетенции (суммарно 98 %):

  • Социально-коммуникативное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Познавательное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 100 %):

  • Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Методические компетенции (суммарно 76 %):

  • Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 94 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 66 %)
  • Специальные подходы к обучению: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • ИКТ-компетентности: незначительный дефицит (результат 90 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: средний дефицит (результат 55 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 85 %)
  • Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 98 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 95 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 76 %)
  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 91 %)
  • Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Основы толерантного общения

2

2

2

Б

Предметные компетенции

Права ребенка

2

2

3

П

Предметные компетенции

Игра как вид деятельности

2

2

4

П

Предметные компетенции

Человек и природа

3

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение логических задач

2

2

6

Б

Предметные компетенции

Грамотная речь

4

4

7

Б

Предметные компетенции

Культура народов России

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Государственные символы РФ

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Здоровый образ жизни

2

2

10

Б

Предметные компетенции

Первая помощь

1,4

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

9

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

3,8

4

14

П

Методические компетенции

Оценка качества дошкольного образования

3,5

5

15

П

Методические компетенции

Развивающая деятельность

0,8

3

16

П

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

4

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

4,5

5

18

Б

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

5

5