Индивидуальный протокол
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_protokol_dlya_attestatsii.docx | 20.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 06.02.2022
Образование: Неоконченное высшее
Квалификация: Воспитатель
ФИО участника: Глазкова Анастасия Константиновна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 61 балл (94 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Высокий
Предметные компетенции (суммарно 98 %):
- Социально-коммуникативное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Познавательное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 100 %):
- Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Методические компетенции (суммарно 76 %):
- Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 94 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 66 %)
- Специальные подходы к обучению: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- ИКТ-компетентности: незначительный дефицит (результат 90 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: средний дефицит (результат 55 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 85 %)
- Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 98 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 95 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 76 %)
- Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 91 %)
- Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Основы толерантного общения | 2 | 2 |
2 | Б | Предметные компетенции | Права ребенка | 2 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Игра как вид деятельности | 2 | 2 |
4 | П | Предметные компетенции | Человек и природа | 3 | 3 |
5 | Б | Предметные компетенции | Решение логических задач | 2 | 2 |
6 | Б | Предметные компетенции | Грамотная речь | 4 | 4 |
7 | Б | Предметные компетенции | Культура народов России | 3 | 3 |
8 | Б | Предметные компетенции | Государственные символы РФ | 3 | 3 |
9 | Б | Предметные компетенции | Здоровый образ жизни | 2 | 2 |
10 | Б | Предметные компетенции | Первая помощь | 1,4 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 |
12 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 9 | 9 |
13 | Б | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 3,8 | 4 |
14 | П | Методические компетенции | Оценка качества дошкольного образования | 3,5 | 5 |
15 | П | Методические компетенции | Развивающая деятельность | 0,8 | 3 |
16 | П | Методические компетенции | Критическое мышление и медиаграмотность | 4 | 4 |
17 | П | Методические компетенции | Информационная безопасность | 4,5 | 5 |
18 | Б | Методические компетенции | Особые образовательные потребности | 5 | 5 |