Проект "Волшебный песок"

Проект "Волшебный песок" для детей 4 - 5 лет. Сделан совместно с воспитателем. Цели проекта: развитие у детей познания и интереса к неживой природе. Развитие мыслительной и коммуникативной деятельности, мыслительной деятельности и мелкой моторики рук.

Задачи:

  • формирование представления о свойствах песка (сухой, мокрый);
  • способы работы с песком;
  • расширение познания и опыта работы с песком, и изделий из него;
  • расширение игрового опыта детей;
  • знакомство с правилами игры с песком;
  • развитие фантазии при изготовлении различных поделок из песка;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnyy_pesok_szhatyy.pptx1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа № 7 Здание по адресу: 142171, Ленинский г.о ., г. Видное, Жуковский проезд, д. 35 Проект «Волшебный песок» групповой, краткосрочный группа № 5, вторая младшая С 01.07 по 12.07 Выполнили : Барышева В.А. Тарушкина М.М . Видное, 2024

Слайд 2

Цель: развитие у детей познания и интереса к неживой природе. Развитие мыслительной и коммуникативной деятельности, мыслительной деятельности и мелкой моторики рук. Задачи: ф ормирование представления о свойствах песка (сухой, мокрый ); с пособы работы с песком; р асширение познания и опыта работы с песком, и изделий из него; р асширение игрового опыта детей; з накомство с правилами игры с песком; и гра фантазии при изготовлении различных поделок из песка; Методы и формы работы: игры, занятия, беседа. Ожидаемые результаты: вызвать интерес к неживой природе, умение играть в песочнице по правилам, продолжить развивать мыслительные и коммуникативные навыки. Развитие мелкой моторики рук.

Слайд 3

Схема реализации проекта Мероприятие Цель Сроки проведения Ответственные Предварительный этап 1.Определение целей и задач 2. Подбор методического материала, игр Подготовка проекта 01.07 – 02.07 Педагоги Основной этап 1. Беседа о правилах поведения в песочнице, о свойствах песка Вызвать интерес к материалу 03.07 Педагоги 2. Игры с песком 3. Эксперименты с песком 4. Аппликации с песком «Море в тарелке» Развитие мыслительной и коммуникативной деятельности, мыслительной деятельности и мелкой моторики рук. 04.07 – 09.07 Педагоги

Слайд 4

Заключительный этап 1. Выставка детских работ, фотоматериал по пройденной теме Показать результат работы 10.07 – 12.07 Педагоги

Слайд 5

Правила игры в песочнице Никому не мешать С песком играть аккуратно Не забирать чужие игрушки – м ожно меняться Не бросать песок в рот Не бросать в других детей После игры в песок помыть руки

Слайд 6

Эксперимент с песком: свойства песка Мокрый Сухой В ходе эксперимента д ети узнали, что песок м ожет быть разный, Сухой 2. Мокрый И в зависимости от с войства песка различаются и игры с ним.

Слайд 7

Игры с песком «Рисунок из песка» Дети поиграли в игру «рисунок из песка». Сначала нарисовали контур рисунка, обвели его клеем, а после засыпали песком. Когда клей высох, стряхнув песок, дети увидели что получилась картинка с песочным контуром .

Слайд 8

В рамках проекта «Игры с песком»: дети построили дорогу в песочнице, сделали «рисунок из песка »; с делали множество куличиков из мокрого песка.

Слайд 9

Эксперимент с песком: «Рисунок песком». В рамках проекта были проделаны эксперименты с песком, дети в световой песочнице дали волю воображению, и у них получились з амечательные рисунки: «Осьминог», «Рыбки», «Цветы», «Кораблик», «Черепаха» и «Бабочка».

Слайд 10

«Кораблик» «Черепаха» «Бабочка»

Слайд 11

Аппликация с песком «Море в тарелке» ч.1 В рамках проекта, была сделана аппликация «Море в тарелке». В первой части работы дети нарисовали гуашью на тарелочках море.

Слайд 12

Аппликация с песком «Море в тарелке» ч.2 Во второй части работы, дети с помощью клея и песка сделали «пляж» и наклеили: морскую звезду, кораблик, ракушки и камешки.

Слайд 13

ФОТО выставка детских работ Аппликация « Море в тарелке » Игры с песком «Рисунок песком» Игры с песком «Песочный замок»

Слайд 14

Результат работы: В результате реализации проекта у детей появилось представление о свойствах, такого элемента неживой природы , как песок; д ети узнали о том, как можно использовать песок для работы ; поиграли с песком и узнали, правила поведения в песочнице; п рименили свою фантазию, когда делали поделки из песка.