Индивидуальный профессиональный маршрут учителя математики
Цель: совершенствовать профессиональное развития педагогов для повышения качества образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_no2._ipm.docx | 20.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный профессиональный маршрут учителя математики Гркикян Ашхен Арменовны
Цель: совершенствовать профессиональное развития педагогов для повышения качества образовательного процесса
Задачи ИПР в 2023-2024 учебном году:
1. Расширить представление и апробировать на практике:
- приемы мотивации обучающихся,
- приемы организации групповой и командной работы,
- применение цифровых инструментов и технологий,
- приемы организации индивидуальной работы на уроке с детьми с низкими образовательными результатами и высокомотивированными обучающимися.
2. Рассмотреть решение стереометрических и прикладных задач, связанных со взаимным расположением прямых и плоскости
3. Изучить тему «Предел последовательности» и «Предел функции»
4. Рассмотреть требования к оформлению заданий 2 части ОГЭ по математике
5. Подготовить видеоурок и информационную карту для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию
Ожидаемые результаты:
- активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
- повышение профессиональной компетентности педагога в вопросах педагогики и психологии;
- появление собственных продуктов педагогической деятельности (ЦОР/ЭОР, публикаций, методических разработок, дидактических материалов);
- участие в профессиональных конкурсах, фестивалях.
План индивидуального профессионального развития
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Результат |
1 | Семинар: «Решение задач ГИА по математике. Критерии оценивания задач с развернутым ответом» | Июнь | Справка БОУ ДПО "ИРООО" |
2 | Разработка, корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам математика | Июнь-август | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. |
3 | Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня, олимпиадах | В течение года | Участие в конкурсах |
4 | Изучение материалов ЕМД БОУ ДПО «ИРООО» а) Приемы мотивации обучающихся (ч 1,2) б) Секреты организации групповой и командной работы на уроке как средства достижения образовательных результатов г) Как обеспечить метапредметный характер урока? Как, используя цифровые инструменты и технологии, достичь метапредметных результатов? | Сентябрь Ноябрь Февраль Апрель | Ликвидация профессиональных дефицитов, положительная динамика организации уроков с использованием изученных материалов |
5 | Практикум «Требование к оформлению 2 части заданий ОГЭ по математике» | Ноябрь - апрель | Кейс успешных практик решения ошибкоопасных заданий |
6 | Подготовка материалов к аттестации на первую квалификационную категорию | Август | Подача документов на аттестацию |
7 | Освоить дидактическую единицу «Стереометрические и прикладные задачи, связанные со взаимным расположением прямых и плоскости» | Октябрь | Разработка дидактических материалов для уроков по теме «Стереометрические и прикладные задачи, связанных со взаимным расположением прямых и плоскости» |
8 | Изучить тему «Предел последовательности» и «Предел функции» | Ноябрь | Разработка дидактических материалов для уроков по теме «Предел последовательности» и «Предел функции» |
9 | Изучение наиболее эффективных приёмов вовлечения в образовательный процесс обучающихся с разными учебными возможностями. | Декабрь | Задания для работы с детьми с ОВЗ на уроках «Геометрии», копилка приемов, форм и т.д |
10 | Проектирование и проведение уроков | 1 раз в месяц | Повышение компетентности в проектировании и анализе урока системно-деятельностного типа |
11 | Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися | В течение года | Организация и осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов учащихся |
12 | Публикация методических разработок в профессиональных изданиях | В течение года | Публикация в журнале «Ratio et Natura» |
13 |