Индивидуальный профессиональный маршрут учителя математики

Цель: совершенствовать профессиональное развития педагогов для повышения качества образовательного процесса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_no2._ipm.docx20.4 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный профессиональный маршрут учителя математики Гркикян Ашхен Арменовны

Цель: совершенствовать профессиональное развития педагогов для повышения качества образовательного процесса

Задачи  ИПР в 2023-2024 учебном году:

1. Расширить представление и апробировать на практике:

  • приемы мотивации обучающихся,
  • приемы организации групповой и командной работы,
  • применение цифровых инструментов и технологий,
  • приемы организации индивидуальной работы на уроке с детьми с низкими образовательными результатами и высокомотивированными обучающимися.

2. Рассмотреть решение стереометрических и прикладных задач, связанных со взаимным расположением прямых и плоскости

3. Изучить тему «Предел последовательности» и «Предел функции»

4. Рассмотреть требования к оформлению заданий 2 части  ОГЭ по математике

5. Подготовить видеоурок и информационную карту для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию

Ожидаемые результаты:

  • активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
  • повышение профессиональной компетентности педагога в вопросах педагогики и психологии;
  • появление собственных продуктов педагогической деятельности (ЦОР/ЭОР, публикаций, методических разработок, дидактических материалов);
  • участие в профессиональных конкурсах, фестивалях.

План индивидуального профессионального развития

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Результат

1

Семинар: «Решение задач ГИА по математике. Критерии оценивания задач с развернутым ответом»

Июнь

Справка БОУ ДПО "ИРООО"

2

Разработка, корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам математика

Июнь-август

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

3

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня, олимпиадах

В течение года

Участие в конкурсах

4

Изучение материалов ЕМД  БОУ  ДПО «ИРООО»

а) Приемы мотивации обучающихся (ч 1,2)

б) Секреты организации групповой и командной работы на уроке как средства достижения образовательных результатов

в) Организация индивидуальной работы на уроках с детьми с низкими образовательными результатами и высокомотивированными обучающимися: новые эффективные практики и методы

г) Как обеспечить метапредметный характер урока? Как, используя цифровые инструменты и технологии, достичь метапредметных результатов?

Сентябрь

Ноябрь

Февраль

Апрель

Ликвидация профессиональных дефицитов, положительная динамика организации уроков с использованием изученных материалов

5

Практикум «Требование к оформлению 2 части заданий ОГЭ  по математике»

Ноябрь - апрель

Кейс успешных практик  решения ошибкоопасных заданий

6

Подготовка материалов к аттестации на первую квалификационную категорию

Август

Подача документов на аттестацию

7

Освоить дидактическую единицу «Стереометрические и прикладные задачи, связанные со взаимным расположением прямых и плоскости»

Октябрь

Разработка дидактических материалов для уроков по теме «Стереометрические и прикладные задачи, связанных со взаимным расположением прямых и плоскости»

8

Изучить тему «Предел последовательности» и «Предел функции»

Ноябрь

Разработка дидактических материалов для уроков по теме «Предел последовательности» и «Предел функции»

9

Изучение наиболее эффективных приёмов вовлечения в образовательный процесс обучающихся с разными учебными возможностями.

Декабрь

Задания для работы с детьми с ОВЗ на уроках «Геометрии», копилка приемов, форм и т.д

10

Проектирование и проведение уроков

1 раз в месяц

Повышение компетентности  в проектировании и анализе урока системно-деятельностного типа

11

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

В течение года

Организация и осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов учащихся

12

Публикация методических разработок в профессиональных изданиях

В течение года

Публикация в журнале «Ratio et Natura»

13