Организация самостоятельной работы с учебной литературой как средство формирования психолого-педагогических знаний студентов в высшей школе

В статье раскрывается  значение,  технология,  учебные  ситуации  и этапы  эффективности  самостоятельной  работы  студентов  вузов  с  учебной литературой  в  процессе  формирования  знаний  в  области  педагогики  и психологии. 
 
Проанализированы  взгляды  исследователей  по  кругу  вопросов, связанных с работой студентов с учебной литературой.  
 
Соавтор: 
Перевозова  Ольга  Владимировна  –  кандидат  педагогических  наук, доцент,  исполняющий  обязанности  заведующего  кафедрой  «Социально-гуманитарные  и  естественно-научные  дисциплины»  Уральского  филиала Финансового университета при Правительстве РФ.  
 
Опубликовано:
Лазарев,  А.  И.  Организация  самостоятельной  работы  с  учебной литературой  как  средство  формирования  психолого-педагогических  знаний студентов в высшей школе / А. И. Лазарев, О. В. Перевозова // Информация – коммуникация  –  документ  (ИКД  –  2023):    сборник  научных  статей  по  материалам  III  Всероссийской  научно-практической  конференции  /  Под редакцией Л. Р. Фионовой, О. И. Семянковой. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2023. – С. 68–71.  
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon lazarev_a.i._perevozova_o.v._org._samost._raboty_s_liter-oy.pdf457.07 КБ

Предварительный просмотр: