Организация самостоятельной работы с учебной литературой как средство формирования психолого-педагогических знаний студентов в высшей школе
Опубликовано 04.03.2024 - 9:59 - Лазарев Арсений Иннокентьевич
В статье раскрывается значение, технология, учебные ситуации и этапы эффективности самостоятельной работы студентов вузов с учебной литературой в процессе формирования знаний в области педагогики и психологии.
Проанализированы взгляды исследователей по кругу вопросов, связанных с работой студентов с учебной литературой.
Соавтор:
Перевозова Ольга Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент, исполняющий обязанности заведующего кафедрой «Социально-гуманитарные и естественно-научные дисциплины» Уральского филиала Финансового университета при Правительстве РФ.
Опубликовано:
Лазарев, А. И. Организация самостоятельной работы с учебной литературой как средство формирования психолого-педагогических знаний студентов в высшей школе / А. И. Лазарев, О. В. Перевозова // Информация – коммуникация – документ (ИКД – 2023): сборник научных статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции / Под редакцией Л. Р. Фионовой, О. И. Семянковой. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2023. – С. 68–71.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lazarev_a.i._perevozova_o.v._org._samost._raboty_s_liter-oy.pdf | 457.07 КБ |